СТО Лаборатория дизельных систем Common Rail
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Архангельск, просп. Московский, 23/1
- Телефон:
43-18-00, 43-15-00
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Диагностика двигателя
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика состояния рабочих и тех. жидкостей
- Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Диагностика топливной системы
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей (при прямом доступе)
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтров
- Компьютерная диагностика
- Плановое ТО
- Промывка и диагностика форсунок
- Промывка топливной системы
- Промывка топливной системы дизельного двигателя
- Ремонт Common Rail
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт клапана форсунки
- Ремонт коммерческого транспорта
- Ремонт легковых авто
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт насосов ГУР
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт поршневой группы двигателя
- Ремонт поршней компрессора
- Ремонт пьезофорсунок
- Ремонт ТНВД
- Ремонт топливного насоса дизельного двигателя
- Ремонт топливной системы
- Ремонт трубок высокого давления
- Ремонт турбин
- Ремонт турбокомпрессора
- Ремонт форсунок
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР
- Ремонт шлангов и трубопроводов
- Установка турбин
- Чистка форсунок
Описание
Лаборатория Common Rail Архангельск
НАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - CRDI, CDI, TDCI, DCI, CDTI...
Описание:Компьютерная диагностика дизельных автомобилей, оборудованных системой впрыска топлива Common Rail;
Работаем на современном оборудовании
Оригинальные запчасти BOSCH, Delphi, Siemens, Denso.
Диагностику и ремонт насосов Common Rail.
Диагностику и ремонт форсунок Common Rail.
Диагностику регуляторов высокого, низкого давления.
Ремонт дизельных насосов и дизельных двигателей.
Ремонт дизельных автомобилей импортного производства.
Ремонт отечественных автомобилей с двигателями Cummins.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Лаборатория дизельных систем Common Rail
-
Всю машину раскурочили, ответ стандартный, всё под замену. Гарантий не дают, работу добросовестно не выполняют. 1,5 месяца простояла, так ничего и не сделали, одни отговорки. Готовьтесь, что вашу машину там сломают еще сильнее и забирать вы её будет разобранную, с потерянными запчастями!
-
Записался предварительно на диагностику. Приехал к назначенному времени, сказали все занято мы вам позвоним. До сих пор жду звонка. Не серьезные люди.
-
Сделали ремонт двух форсунок, отдал за это 20000 рублей, через 5тыс.км ремонтные форсунки начали лить снова. НЕ советую этот сервис. Еще одну форсунку делали в ДРУГОМ ГОРОДЕ, так как мы не местные. Она ходит до сих пор.
-
Был в июне на диагностике. Специалисты грамотные. В течении часа определили проблему. Была проблема с клапаном Егр и воздушны патрубком. Все устранили, сделали хорошо. Дали рекомендации по эксплуатации и замене расходников. Отлично!
-
Очень долго не могли поставить диагноз, в итоге отремонтировали форсунки, которые потом пришлось поставить новые, так как после ремонта появился "треск" в двигателе при увеличении нагрузки. Отдал 60000 непонятно за что. Диагностика некомпетентная как и сами диагносты. Я привык доверять специалистам, но здесь таких не нашлось, хоть и приехал по рекомендации. Двойка Вам!
-
Приехал по совету друзей. Пропала "приемистость", черный дым из выхлопной, но чек не горел! Морально готовился к замене турбины. Машинку взяли сразу, в моём присутствии провели диагностику форсунок: №1,3,5-скоро на ремонт. Проверили клапан ЕГР-в порядке. Обнаружили "подсос" воздуха через отверстие в трубке к турбине, заглушили и, о чудо!-машина побежала как прежде! На все про все я потратил 1,5 часа (включая 2 тестовых пробега) и небольшое кол-во денег (реально мало, примерно как стоимость 1 норма-часа на "раскрученных" СТО). Денежки перевел на карту.
Хлопцам спасибо! Страшно подумать, если бы я по совету "дяди Васи" из гаража бросился покупать новую турбину.