СТО ComFord Service
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Саратов, ул. Степана Разина, 66 к12
- Телефон:
(8452) 90-10-16
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://com-ford.ru/
- Специализируется на обслуживании: Ford, Mazda
- Виды работ для всех марок:
Описание
Диагностика/ремонт двигателя и КПП
Диагностика/ремонт ходовой
Техобслуживание
Слесарный ремонт любой сложности
Ремонт электрооборудования
Промывка топливной системы (инжектора и форсунок)
Заправка кондиционера
Развал-схождение
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ComFord Service
-
Заехал один раз на диагностику на Форде.Отвлекся на секунду, а один Шакал уже оригинальную крышку с расширительного бачка снял и убежал.Принес мне другую крышку , свою не смог найти у него.Теперь при нагреве у меня рвет шланги,не работает клапан.Только вам решать стоит ли к ним ехать,сто жуликов.Я вам деньги плачу за честную работу, а не за грабеж.
-
Ремонтировал на этом сервисе в 2015 свой фокус сделали нормально но цена просто космос за замену ремней замену сальников приводов в коробке сами сальники и долив масла в коробку ценник в 14500 перебор ещё мне с болтом весь мозг вынесли потом сказали что надо менять тросики на КПП и стойки в круг плюс шаровые так вот ребята на момент приезда к вам пробег был 195000 тысяч сейчас уже 360000 и с тросиками все в порядке далее задняя стойка потекла на 290000 и были заменены обе вторая со слов мастера нормальная но лучше парой передние заменил через пять тысяч тут вы угодали но по поводу шаровых нет я их купил и приехал менять на другое сто мастер сказал что с ними все в порядке ездил на них ещё год . Я думаю что тросики проживут ещё тысяч триста а вы обещали что им ещё тысяч пять уже второе сцепление поменял и ни у кого на другой станциях претензии к ним небыло. После таких цен больше туда не ездил. К стати когда менял второй раз ремни вся замена встала 3500 и меня не спрашивали не про болты не про спец инструмент а оценка три за то что ремени отходили свой срок и сальники тоже заменили на 320 тысячах я считаю это более чем достаточно. В общем мастера не плохие но аппетит руководства конский плюс навязывание ненужных работ.
-
Не скрою, ребята знакомые, но марку держат! Говнять дело не хитрое, но мне помогают еще с "инкома".Почитал отзывы, мягко скажу не заслуженные. С мастером Виталей спорили конечно, но нашли компромис. Кто не доволен, делайте сами или в тридорога у официалов, хотя не факт что там починят. Ставлю отлично по скольку заслуживают! Алану отдельный респект!
-
Делали диагностику ходовой и кондиционера. Пока ехал до дома из СТО появился запах антифриза. Детально всё осмотрел - трещина в расширительном бачке около крепления, видимо надавили как то на бачок и появилась эта лопина. Мастер в отказную - это не мы, бачки все хрупкие, у нас такого не могло случиться.
Дополнение от 21.07.2016:
Я не знаю как, увы присутствовать при диагностике не мог. Факт остаётся фактом - пригнал машину не пахло, забрал машину - стало пахнуть. Что в этот промежуток времени происходило - я не знаю.P.S. Я надеюсь что к кондиционеру не просто подключились и давление замерили. А то там в акте час двадцать стоит длительность, если мне память не изменяет.
Как диагностика ходовой связана с расшир. бачком, да и что бы подключиться к кондиционеру до бачка далековато!? А так, для информации клиента, сейчас лето, жарко, в первую очередь они лопаются, в неделю 2-3 штуки уходят. Хорошо ещё радиатор не потек...Да и купили Вы его у нас дешевле всех в городе.
-
Ездил сюда с начала на 2м теперь взял 3й фокус,теперь с моей как сказали максимальной 10% скидкой реально дешевле з/ч чем где либо да и работа в целом по городу, не раз пробивал у конкурентов. Все Ок!
-
Менял опорный подшипник в мае 2015 года, потом наплюсовали замену сальника и масла в коробке, а так же замену задних стоек, от стоек я отказался и потом понял что не зря проехал потом в другие сто сказали что еще состояние задних стоек среднее, менять не обязательно. Тем кто обращается в этот сервис скажу сразу лучше присутствуйте при ремонте, если хоть немного понимаете в авто. Если вдруг увидят что вы плохо разбираетесь в авто наприплюсовывают все что можно чтобы обуть как минимум на 10 000 руб., скажу сразу запчасти которые они меняли даже не возвращают как в других нормальных СТО, сказал верните мне замененные детали на что они сказали зачем вам мусор-мы их выкинули, да как вы право имеете распоряжаться чужим имуществом, даже если оно не исправно, ребята так дела не делаются. Кархаборы одним словом честности с их стороны не увидел, не факт что они заменяют то что пишут в чеке, поэтому присутствуйте еще раз повторюсь при ремонте. Администратор аж прыгает когда речь идет про деньги и раз по 7 повторяет - "Ну что будем менять?" Стратегическая цель их - не качественное оказание услуг, а как можно больше навариться на каждом клиенте, даже не смотря на то что придется его обмануть. При таком подходе в дальнейшем лояльных клиентов у вас будет гораздо меньше с каждым днем.
-
Огромное им спасибо! Нашли мне трубки которых не было во всем городе, да ещё и дешевле чем остальные предлагали заказать,молодцы!
-
9.07.15 зашел узнать сколько стоит поменять фильтр+масло - сказали 960 рублей. Записался на субботу. По окончании работ выкатили счет в 1360. Спросил почему - сделали круглые глаза и сказали что всегда так было. Сказал им что мы договаривались на другую сумму, начали хамить, валить на другого мастера-приемщика. При мне мастер-приемщик загонял фокус, поцарапал юбку бампера о ножку подъемника. Покрутил головой, сделал вид что ничего не произошло, начал загонять дальше. Крайне не рекомендую данный сервис.
Дополнение от 13.07.2015:
Ну вот вам и типичный ответ сотрудника автосервиса. Объем работ был четко оговорен - 400 рублей масло + 560 рублей топливный фильтр.
По окончании работ было озвучено 600 рублей масло и 760 топливный фильтр. Как ни крути, 960 рублей никак не выходит. Как видно из ответа - врут даже не правдоподобно. Так что собирающимся посетить - будьте готовы к тому что "будут ездить по ушам".
Ну и ситуация с белым фокусом универсал, на котором мастер-приемщику юбкой бампера наехал на ножку подъемника и сделал вид что ничего не было. Готовьтесь к тому, что будут делать круглые глаза как сейчас и говорить да где ?
В подтверждении моих слов - отзыв от 2013 года (написан ниже) - как с клипсой фиесты ...Причем тем кто решил все же поехать и столкнулся с обманом - рекомендую звонить директору (Илья), телефон есть на сайте организации. Он нормальный адекватный директор.
Уважаемый клиент забыл наверное упомянуть что в этот раз пожелал заменить ещё и топливный фильтр(кто знаком с этим авто тот поймет). А вот сочинять по поводу нанесенных кому то повреждений должно быть крайне стыдно такому взрослому дяденьке. Крайне не рекомендуем таких "клиентов" автосервисам!;)
-
Абсолютно для каждого клиента на сайте сервиса адрес которого Вы можете найти здесь же, есть раздел "пожаловаться", заглянув в который есть контактные данные с руководством. Сообщайте, примем меры!
-
Одно ремантируют другое ломают, это про них. Менял ремень ГРМ при сборке оторвали клипсу крепления фары, поставили без нее. Я ее нашел на полу обратился к мастеру с вопросом не моя ли. На что пролучил ответ, что вы, это до вас ремонтировали фиесту и от нее осталось. Невежество. Хоть бы перепроверил.
-
Все объяснили, все рассказали, сделали быстро, з.ч. у них же, цены более чем нейтральные. Единственное ждал очередь. А так 5 баллов!
-
"Грамотные ребята" элементарные вещи не знают.Вопрос о том где стоит пружина сервопривода на АКПП и возможность ее замены,мастера ввергло в ступор.В знающих сервисах эту проблему решают за 30 мин.
-
шарашкина контора,делают одно ломают другое,меняли грм,сломали шланг кондиционера и говорят,что это был бракован шланг, и типа они тут не в причем,ни кому не рекомендую, и если к ним едите на ремонт пусть описывают сразу, что работает а что нет, а то потом ни чего не докажите
-
Ребята компетентные.
Из Мониро.
Запчасти в наличии и "правильного" качества.
Рекомендую.