Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Омска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 21 отзывам

СТО Автоцентр На Кордном

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Омск, 4-ая Кордная, 42
  • Телефон: (3812) 57-87-00, (3812) 53-60-53, (3812) 57-87-20

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Специализируется на обслуживании: Honda, Kia, Volvo

Описание

Потеряли статус официального дилера, но продолжают обслуживать автомобили.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автоцентр На Кордном

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.06.2022 андрей на ховер5
    Время визита: 18 06 2022

    заехал на замену гбц стоит уже неделю три дня ставят гбц хуже сто мне не попадалось думал серьезное сто а оказалась хуже чем у частников

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.04.2020 Дмитрий на LADA
    Время визита: 17.04.2020

    Нормальное СТО. Подключал регистратор, скрытая установка. До этого приезжал на другой машине. Меня устраивает. Услуг предлагают много, как профилактических так и необходимых. Но выбор делаю сам, немного разбираюсь в технике. Хотя должен отметить, что предлагают не бестолковые услуги, именно услуги к сезону или сопутствующие. Бывал на других СТО не все тебе предлагают поменять например сальники лобовые при замене Грм (был у меня такой случай на одном сто, не предложили, а после замены грм один потёк и вся замена грм насмарку). Присутствовал при ремонте, ничего криминального не заметил. Чисто, аккуратно. Выбор делать каждому самому. Сколько людей, столько и мнений. Мне порекомендовал сосед по гаражу. Норм.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 2.11.2017 Дмитрий на УАЗ ППАТРИОТ
    Время визита: 30.10.2017

    Проходил гарантийное обслуживание автомобиля УАЗ ПАТРИОТ автомобилю меньше года была две причины обращения эта сигнализация и подвеска, запись была на ремонт за месяц и что заменили один сайлентблок и на двери блок управления за 7,5 чесов при этом видна полное безразличие к клиентам менеджеров среднего звена у меня сложилась такое чувство что я им должен что та а не они. Самый отвратительный автосервис.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 28.05.2017 Оксана на Лада Гранта
    Время визита: 13 мая 2017

    13.05.2017 г. проходила диагностику в этом СТО, по времени растянули больше чем на четыре часа, но это ладно, они во время работы замяли капот автомобилю и отказались от этого, доказывать им было бесполезно что-либо. В этом СТО работают абсолютно халатные и некомпетентные работники! Куда смотрит их начальник вообще не понятно! Это самое слохое СТО в Омске. Приезжать туда на обслуживание не рекомендую это напрасная трата денег, а главное нервов. Теперь после их диагностики приходится ремонтировать и красить капот, вот как-то так.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 11.12.2016 Сергей на лада калина
    Время визита: 05,09,2016

    25 02 2016 купил калину универсал,неплохие менеджеры ,предлагали мне работу мастера сто,была вакансия,опыт работы на сто почти 30 лет,около 10 лет руководил,а теперь о плохом затёртые царапины на задней левой двери после первой мойки отчётливо видно,такие следы от незакреплённого тента,корпуса зеркал тоже в полоску,пришёл спец тряпкой потёр,но честно сказал,царапины не убрать,теперь о гарантии ,те неисправности которые я показал многим слесарям просто незнакомы,а методы ремонта тем более,слесарь Кузнецов,изобретатель нового типа ступичных подшипников с допустимым люфтом, люфток со стуком,а подшипник радиально-упорный,стук р-вала тоже не дефект,и стук р-рейки,не вижу смысла гарантии,зато отговорка, а что вы хотели это жигули,

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.09.2016 Слава на Нива Шеврале
    Время визита: 21 сентября2016

    Раньше всегда обращались в этот автоцентр,но впредь не будем. Что стало с сотрудниками?Хамы, лентяи, а автомойщикам вообще руки оторвать за их работу " добросовестную". Заплатили за уборку салона, но они к нему даже не прикасались. Машину просто полили водой не протирая ее, оставив разводы. Тупо за все высасывают деньги. Акт приемки суют на подпись без предварительной проверки видимо знают о своих косяках. Сделали машину так, что через 2 дня пришлось ехать назад устранять их же косяки в которых приемщик четно пытался обвинить нас:"Сами залезли и испортили, что вы от нас хотите?" Но когда понял, что этот номер с нами не прокатит сослался на слесарей. В общем получили очень много
    негатива. Ни кому не советую обращаться в это СТО. Берегите нервы и деньги.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.09.2016 Мазуров на Митцубиси
    Время визита: 08.09.2016

    Достали меня все вы. Свой тарантас бы починить, не до ваших тазиков.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.07.2016 Константин на Хантер
    Время визита: 2015-2016

    Ставили на гарантийное обслуживание два "хантера". По гарантии ремонт специально затягивают, ссылаясь на отсутствие запчастей, вынуждают приобретать у них за деньги. Отношение к клиенту "НИКАКОЕ", будто ты им должен по гроб жизни. Ремонтом заниматься не хотят, любыми способами вымогают менять узлы в сборе. В общем оооочень не советую.

    Дополнение от 14.07.2016:
    По замене сцепления дотянули до окончании гарантии, мол "езди приработается". В итоге гарантия только закончилась и всё встало - шаманы хе-вы.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 3.05.2016 Александдер на приорыч
    Время визита: давно

    Пригонял как то к ним новую гарантийную приорку на первое ТО, масла поменять и - джеки чана :) проверить , - чо то загорался, на новой! Эти гаврики при ТО перелили мне масла сверх уровня, (всё пофиг или млять слепые чтоль?) благодоря чему в итоге благополучно умер датчик кислорода1 и катализатор (это уже за свой счет). Да, по ошибке "джеки чана"- электрик код ошибки полез проверять на вазовский Форум, сообщив затем неведомую ересь, что лечение весьма сложное, затратное.... такие фантазии, даже не буду повторять что... Ошибку вылечил за 300 рублей, - заказав из китая ELM 327, выяснил что элементарно шёл подсос воздуха через НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут. Кароч чтоб машину мне не портили больше, забил на гарантию и все ремонты в гараже у дяди Вовы)) Да, понравилась кафэшка, с блинчиками и чаем, и чудесная девушка с тест драйва, но её я потом уже не видел, видать уволили, а зря, я б у неё машинку купил бы, но когда эту ухандокаю))

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.03.2015 Максим на Приора
    Время визита: 14.03.2015

    Далеко "не самый лучший" автоцентр в Омске, очень долго ремонтируют автомобиль, плохо диагностируют и пытаются переборкой всех возможных причин исправить дефект. Не советую. Кстати, на Флампе все отзывы подставные самих же сотрудников. Достаточно посмотреть на активность написания "великолепных" отзывов и проверить кто их пишет ( o.mi­hail­iche­nko1­984 - Оксана Михайличенко, сотрудник автоцентра) И так все отзывы ребят, не ведитесь на их чушь. Всем удачи в выборе автоцентра!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 1.02.2015 Николай на УАЗ Патриот
    Время визита: летом 2014г

    Купил здесь себе Патрик, и установил здесь же на сервисе сигнализацию, приехал через 6 месяцев по вопросу поломки сигнашки, сделали не так быстро как хотелось бы,, но думаю раз столько времени потратили на мой автомобиль ззначит работают специалисты а не так тяп-ляп, как сейчас везде делают, в принципе приятное впечатление от общения и внимания с их стороны.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.01.2015 Иван на Киа
    Время визита: декабрь 2014

    Всем привет, столько негатива прочитал про автосервис, сам был и у меня впечатление координально другое. Ремонтировал свой автомобиль в декабре 2014 года, мне понравилось. Я такой человек, что мне важно как меня принимают за мои деньги поэтому обращаю внимание на все. Сделали быстро, в ремзону прошел без проблем, сам видел как ремонтируют. Я доволен!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.10.2014 Анатлий на ЛадаГранта
    Время визита: ещё предстоит

    Ф где "+" отзывы, не бывает так , чтоб всё плохо! люди вообще то у нас в России везде так обслуживают!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.09.2014 Константин на Приора
    Время визита: Июль 2014

    Обманывают на всём, от цен до выполненных работ. Непойми что делали с машиной. Директор лысый у них деловой такой, всё строит из себя нечто, в Зап-Сиб Альянсе шнырём был, а тут блатует за счёт клиентов.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.08.2014 Мазуров на Митцубан
    Время визита: 11,06,14

    Я самый великий и грамотный директор,вы меня извините но меня самого имеют и в хвост и в гриву,и поэтому я буду срывать свое зло на работягах,урезать зарплаты,штрафы, и вообще у меня контора не платит налоги, и работают все неустроенные,че хочу то ворочу!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.02.2014 ЕВГЕНИЙ на УАЗ ПАТРИОТ
    Время визита: 01.02.2014

    Был в автотехцентре в начале февраля ,содрали денег а толком ничего не сделали ,ужастный сервис .Механики грамотные а вот руководство болтуны,много слов ,а мало дела.Технический директор Мазуров полная бездарность.Советую туда не ездить обманут

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.01.2014 Василий на ВАЗ-1119
    Время визита: 25.11.2013 г.

    Заказ-наряд №Г8791
    Неквалифицированный, безграмотный персонал. Отношение к клиенту: ты дурак, а мы почти боги. Пригнал машину, не заводилась. Эти "спецы" меняют ЭБУ, разводят меня на 8 т.р. Впоследствии оказалось, что ЭБУ не при чем. Ткнул их носом, скрипя зубами согласились... но деньги не вернули: пока бегали с ЭБУ, специально повредили на нем пломбу и отказались принимать. За бесполезный ремонт: диагностика, замена ЭБУ также деньги не отдали. Держитесь подальше от этого "дилера". Совет, если уж приехали: не подписывайте ни одной бумаги и не платите денег, не приняв машину. Но лучше объезжайте стороной их.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 31.08.2013 евгений на приора
    Время визита: 29082013г

    я незнаю они там хоть чтонибудь нормально делать мне лабовое стекло сегодня поменяли забрал машину присмотрелся а они его неровно вклеили 1.5см в сторону ушли вот опять к ним ехать а сам пока они будут голову мне парить на лаховозах прыгай вопщем сервиз желает лутьшего или глаза уних повылазили

    Дополнение от 31.08.2013:

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.10.2012 Павел
    Время визита: октябрь 2012

    мне уже два дня устанавливают сигнализацию! и на все какие то глупые отговорки хотя цены в 1.5 раза выше на все.
    вобще автоцентр какой то странный, может избалован непривередливыми покупателями УАЗиков, но все пытаются помочь...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 28.12.2011 Митя на Хонда
    Время визита: 28 декабря 2011

    Добрый день приехал в Автоцентр на хонде Аккорд 2004г
    Во всех сто города говорили менять лямба зонд он стоит 10500 не мало но хорошо есть специалист перевернул всю машину ну нашел.В РЕАКТОРЕ вобще нечего делать не умеют только деньги сосут!!!!
    Рашид огромное спасибо!!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 2.12.2011 Евгений на марковник

    Туда лутше не поподать!!!! Меня с 11:00 продержали до 16:30 а потом сказали что у них нет прибора для диагностики АБС Гнал машину из района 70 км .Есть у людей ум и совесть????

Добавить отзыв

Все Сто