Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Твери. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 12 отзывам

СТО Лига

Заказать VIP-размещение

Описание

Основной деятельностью Компании сегодня является кузовной ремонт и покраска автомобилей в Твери.
Техцентр «Лига» работает на Тверском рынке более десяти лет.
Стоимость покраски одной детали с материалом 5000р.
Работаем ежеднвно с9-00до 19-00.Кроме выходных.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лига

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.05.2018 Владимир на Шевроле
    Время визита: осень 2017

    Обращался по кузовному ремонту левого крыла и бампера с покраской. Сам ремонт - удаление вмятин - норма. А вот покраска слезла через полгода весной вместе со снегом. Стали мне доказывать, что я подмял крыло и поэтому краска слезла (откололась). По гарантии готовы были сделать, но с просьбой больше к ним не приезжать. Тогда договорились, что кроме гарантийного случая я заказал еще покраску одной части и выправку крыла. Авто находилось в ремонте две недели.
    В итого - все повторилось - пришла очередная весна и краска с крыла слезла, и уже в большем объеме чем год назад!!!!
    А ведь до этого делал у них кузовной ремонт и было всё Ок, но видимо, что-то меняется и не в лучшую сторону.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 28.02.2018 Сергей на приора
    Время визита: июнь 2012

    Ремонтировал свою машину в зтом сервисе два раза Первый раз переднее крыло с покраской Сделали все супер не отличишь от заводской машине было полтора года Через пару лет тоже крыло капот бампер фара и тд по мелочам Мне предложили выбор запчастей от дорогих до дешевых объяснили различие Посоветовали юриста и вмести с ним без моего участия бодались со страховой компанией Все работы сделаны отлично

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.08.2016 Сергей на Тойота
    Время визита: 29-08-2016

    доброго Времени суток. Эмоции утихли, начну по порядку. Решил в этом сервисе сделать антикор, выпрямить и покрасить порог. собственно отдал машину, прошла неделя - не звонят, позвонил сам, говорят перезвоним - не перезванивают). позвонил, договорился что заберу тс в субботу. приезжаю в субботу и тут.... говорю что в цвет то не попали? - сотрудник говорит спорить не буду - оставляйте машину, дальше говорю антикор-то сделали? - говорит не знаю, просто супер. Спрашиваю как посмотреть то антикор? есть подъемник? - есть, отвечает сотрудник, только сегодня ни кто не работает. Вот и как забирать машину? видимо, на слово верить. Оставил машину, в понедельник мне ни кто не звонить, видимо так принято в данной компании, звоню сам, на другом конце провода меня убеждают что различий в цвете нет. Приезжаю, собирается группа поддержки в количестве 2-х человек, убеждают что цвет тот и смотрю я не под тем углом, странно ибо крыло стоит под тем же углом и все равно цвет не тот, начали мне говорить что и другой порог не подходит по цвету (ибо и так сойдет), начали полировать крыло чтоб доказать мне что все норм, но и тут промахнулись, все равно цвет не тот, захотели перекрасить с переходом на двери(о какой полет мысли, хорошо что не предложили всю машину облить:)), далее распсиховались и сказали что молл вообще денег не надо и в следующий раз меня на ремонт не возьмут, как будто я прям к ним рвусь Уважаемые сотрудники сервиса, просто подумайте, если вы сходили в магазин купили молоко, а оно кислое - вы пойдете еще раз в этот магазин? - судя по вашим комментариям прям очередь сутра займете. Ребят не красьте там машины, делать они этого не умеют!

    Дополнение от 29.08.2016:
    Жду мыслинных изливаний сотрудников сервиса, главное пишите что это заказной отзыв)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.06.2015 Юлия на Лачетти на Шевроле Лачетти
    Время визита: 18.06.2015

    Приехала ремонтировать и красить передний бампер..стоимость работы сказали сразу окончательную!!! (8 тыс.) и срок выполнения 2 дня. Вчера забирала авто..все сделано отлично, цвет подобран идеально! Дают все документы подтверждающие ремонт, гарантию на выполненные работы.Отличный сервис,всем советую!!!

    23.06.2015 ответ автосервиса (Менеджер по работе с клиентами)

    Спасибо за такую оценку нашей работы.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.05.2015 Павел на Ваз 2115
    Время визита: Весной 2014

    Почитав отзывы,я в такой СТО не нагой !! Удачи вам в развитии !!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.04.2015 Александр на тойота авенсис
    Время визита: осень 2014

    Обратился в данный сервис судя по отзывам на сайте.Проблема была в заклейке спойлера бампера.Так после более двух часового ожидания мне озвучили цены сопостовимую с ценой на НОВУЮ деталь,добавив "Не нравится,едь в другой сервис.."В итоге сделал в другом сервисе в ЧЕТЫРЕ раза дешевле!!!В общем хапуги они а все лестные отзывы выложеные на их сайте не более чем самореклама.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.03.2015 Семен на Тойота Краун 2009 года
    Время визита: 21.01.2014

    Слава Богу, что я не стал там ремонтироваться. У меня были разбиты передний бампер и фара. Приехал я к ним, посмотрели, насчитали на мою Тойоту Краун 2009 года 32 тыс. за работу, без покраски и без новых деталей, а покраска у них очень дорогая - 8 тыс. за элемент, и постоянно навязывают переходы от покрашенного элемента тоже за плату. Я был у них в мастерских, там даже нормальной камеры для покраски нет. В итоге я ремонтировался в техцентре МОСКВИЧ, на Зеленом проезде. Мне там за работу посчитали 15 тыс. ( а именно: снятие-установка бампера и фары, исправление брызговика, ремонт проводки для противотуманок, мойка и ПОКРАСКА). Машину оставлял на 5 дней, занялись ею в день обращения. Гарантия на краску - 1 год. Ничего не потемнело, не облезло, нет никаких проблем. Я очень доволен. А в феврале 2015 года, мне поцарапали машину сильно. Заехал я в ЛИГУ, посмотрел человек из офиса, насчитал мне покраску за 8 тыс. и переходы за 4 тыс., а потом добавил, мол, сейчас зима, можно и не красить совсем, лучше в другой раз. Я офигел от этой фразы!!! Опять уехал в МОСКВИЧ. Покрасили за 6 тыс. без всяких переходов, дали гарантию год. При приемке машину смотрел со всех сторон при хорошем свете. Моей знакомой за замену и покраску переднего бампера на Опель Корса, в Лиге насчитали 17 тыс., в Москвиче - 11тыс. Мой совет - не пользуйтесь услугами техцентра Лига!!! Дорого, и качество низкое!!! Им надо либо сервис переоснащать, либо людей менять, и не жадничать.

    23.03.2015 ответ автосервиса (менеджер по работе с клиентами)

    Этот отзыв очень похож на заказной, поскольку в нем нет ни слова правды. А автор противоречит сам себе:1) если в Лиге в первый раз вам показалось дорого, зачем ехать туда снова и снова?, 2) если вы там не ремонтировались, как вы можете судить о качестве работы. В нашем техцентре нет понятия "стоимость окраски элемента". Крыло на Infiniti и крыло на Matiz не могут стоить одинаково, хотя это один элемент. В каждом конкретном случае расчет идет по нормо-часам и степени повреждения. Что касается окраски "переходом", то часто без неё не обойтись, и мы не навязываем её , а предупреждаем клиента о необходимости такой работы, причем делается это БЕСПЛАТНО, а на бампере, как в ситуации, описанной в "отзыве" переходы НЕ ДЕЛАЮТСЯ вообще. В цеху у нас -профессиональная окрасочная камера, а специалисты одни из лучших. И напоследок поинтересовались в СТО "Москвич", который так расхваливал автор, сколько примерно стоит ремонт переднего бампера на машине класса той же Opel Corsa - ответ:" от 5 тысяч за ремонт со снятием и установкой и 7 тысяч покраска элемента" У нас ремонт бампера со снятием, установкой покраской и материалами укладывается в 8 тысяч (вся работа, а не покраска, как пишет автор). Делайте выводы... А автору хочется сказать: "Хотели прорекламировать "Москвич" - ваше право, но делать это сочиняя паскивли на других по меньшей мере непорядочно!"

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.02.2015 Светлана на Пежо
    Время визита: 02.02.2015

    Замечательный сервис. Обратилась по совету знакомого. Ремонтировали бампер и капот. Осталась очень довольна работой. Все сделали в срок,дали карту клиента с дополнительной скидкой. Всем советую!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.12.2014 Сергей на тойота
    Время визита: 12.08.14

    покрасили бампер...нашел две царапины, один волосок под лаком, через 1,5 месяца потемнела краска в некоторых местах, и кое-где начала отваливаться....и это 8 тыщ

    Дополнение от 29.12.2014:
    То есть Вы считаете, что проблема не возникла и я просто так это пишу? я не знаю как Ваш мастер мог пропустить волосинку под лаком. но я уверен что даже если я приеду, вы скажете что этого не было, или это уже другой бампер или ДТП было...я когда забирал машину очень торопился, поверил Вам на слово....зря! Как могло такое произойти? как лак оказаться мог некачественным? что вы такое говорите? в итоге я ищу сервис чтоб переделать бампер, ужасный сервис и ужасное отношение к клиентам, я уже молчу про то, что вы даже цвет подобрать не в состоянии, что вы только вообще на рынке делаете, ЛЮДИ НИКОГДА, СЛЫШИТЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ....ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    29.12.2014 ответ автосервиса (менеджер по работе с клиентами)

    Уважаемый Сергей! Прежде чем звонить клиенту о готовности машины её осматривает мастер, а он уж точно не пропустит царапин и "волосков". Да и Вы, заметив такие огрехи, вряд ли бы приняли и оплатили такую работу. Что касается потемнения бампера, то этим летом у нас было несколько перекрасов из-за некачественного лака и по гарантии мы все переделали людям за свой счет. Мы даем годовую гарантию на свою работу и Вы могли обратиться в сервис, если проблемы действительно возникли.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.07.2014 Михаил на Honda Civic eg
    Время визита: июль 2014

    зеленые еще для кузовных работ.
    не взялись за переварку арок моего авто, потому что считают это ювелирной работой.
    доехал до другого сервиса взялись без проблем и сделали все на 5+ за небольшие деньги

    Дополнение от 18.07.2014:
    судя по отзывам не только я один так думаю про данный сервис

    Дополнение от 18.07.2014:
    а сервис действительно ЗЕЛЁНЫЙ, раз даже вмятину удалить не могут за 12 лет работы в данной сфере

    18.07.2014 ответ автосервиса (менеджер по работе с клиентами)

    Дело не в "зелёности" сервиса: он существует более 12 лет и имеет много клиентов, а в бессмысленности подобной работы - варить прогнившую насквозь, кривую машину это не ювелирная работа, а никчемная трата нашего времени и Ваших денег. Мы не выбираем клиентов и ремонтируем любые авто - от Газели до Porshe, но только тогда, когда работа имеет смысл.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.11.2013 Сергей на рено логан
    Время визита: 19 ноября 2013 г

    взялись удалить вмятину без покраски сделали кое как содрали две с половины тысячи за час работы которую не довели до конца никогда не пользуйтесь услугами данного сервиса ХАЛТУРЩИКИ !!!!!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.09.2013 Ольга на Nissan
    Время визита: 16.09.2013

    Отличный сервис! Обратилась туда по совету знакомого, который ремонтом своего авто остался доволен. Записали на ремонт на срок через 3 рабочих дня. На моей машине делали задний бампер (были вмятины, мелкие и крупные царапины), требовалась замена заднего фонаря (у меня уже был куплен, но в данном сервисе действует услуга по заказу запчастей - очень удобно), также выправляли вмятину на задней двери и молдинге + убирали там же мелкие царапины и потертости. При приеме авто осмотрели, предложили несколько вариантов работ. Персонал вежлив, аккуратен, свое дело знают, ориентированы на подбор оптимального варианта для клиента, лишних работ не навязывают, все, что непонятно объяснят. Ценник умеренный + сделали скидку (и после окончания ремонта предоставили дисконтную карту с 5% скидкой). Машину отремонтировали в срок (3.5 дня), работы проведены качественно, цвет краски подобран отлично, претензий к сервису нет.
    При необходимости обязательно обращусь именно в данный автосервис. Буду советовать знакомым.

    23.09.2013 ответ автосервиса (OOO-Liga консультант)

    Спасибо за Ваш отзыв и оценку нашей работы!
    С уважением коллектив ООО "Лига".

Добавить отзыв

Все Сто