Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Хабаровска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.5 из 5 Средняя оценка 1.5 по 10 отзывам

СТО Сигнал

Заказать VIP-размещение

Описание

- замена масла и других жидкостей
- компьютерная диагностика
- ремонт и обслуживание двигателя
- замена ремня или цепи ГРМ
- промывка топливной системы
- диагностика и ремонт подвески и ходовой части
- работы по обслуживанию тормозной системы
- развал-схождение
- установка противоугонных систем
- установка газобалонного оборудования
- обслуживание кондиционера
- антибактериальная обработка
- установка предпусковых подогревателей

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сигнал

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.5 из 5 14.06.2017 александр на Nissan
    Время визита: июнь

    появилась проблема с насосом гидроусилителя, директор помог найти фирму где есть данный насос по приемлемой цене. ПОСТАВИЛИ БЫСТРО, ПАРАЛЛЕЛЬНО УВИДЕЛИ ПОРВАНЫЙ ПЫЛЬНИК ПРИВОДА, ЗАМЕНИЛИ. ПРОБЛЕМ НЕ УВИДЕЛ, ЦЕНА УСТРОИЛА.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 25.10.2016 Владимир на приус
    Время визита: 2.04.14

    Шарашка по выкачиванию денег с автолюбителей. Персонал неквалифицированный, оснавное их направление в ремонте машины это содрать с вас побольше денег. Меняют только своё масло в два раза дороже по стоимосте чем в магазине, услуги все завышены в два раза и качество их выполнения никакое (никакое это значит что скрытые работы они просо не делают). Делали комплекс работ в том числе чистка дросельной заслонки, на следующий день заглянул в дросельку а там даже не прикосался никто, стал смотреть остальные работы - тоже самое. Хотел поехать к ним набить рожу за такую "работу", супруга еле удержала. Уроды одно слово.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 27.09.2016 Александр

    Скажу одно: "Ни в коем случае не делайте диагностику!". - Деньги возьмут не малые, полностью не сделав компьютерной диагностики машины, сделают там диагностику, где "покажете".
    Водитель сканера, по другому назвать "специалиста" который делает диагностику назвать нельзя, может нагрубить или даже пообещать "как дал бы тебе!!!!" при обращении за разъяснением почему его компьютерная диагностика отличается от самодиагностики машины (при чем самодиагностика реально показала в чем причина).

  • Рейтинг: 1.5 из 5 14.02.2016 Наталья на Мазда Демио
    Время визита: 14.02.2016

    АВТОСЕРВИС НЕ АВТОСЕРВИС, а МАГАЗИН!!!! Пишут замена масла 390 рублей, но при этом просто масло не меняют, только с их маслом. ЗАЧЕМ же тогда указывать отдельно стоимость работ на замену масла? Для заманухи? Считаю, что компетентному автосервису без разницы со своим маслом или с их, они в первую очередь автосервис, который должны оказывать услуги по своему профилю, а они еще втюхивают свое масло, за 4300 рублей. Значит это МАГАЗИН для разведение автолюбителей!!!

  • Рейтинг: 1.5 из 5 12.02.2016 Ольга на тайота
    Время визита: 15.01.2016

    Обратились в сервис сигнал. Приехали с проблемой и уехали от них с проблемой.Машину делали неделю...деньги заплатили не маленькие. Довели до ума машину в другом сервисе. Рекомендую обходить стороной этот сервис. Работодатель этого сервиса зря платит зарплату своим специалистам...специалисты ужасные.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 31.10.2014 Виталий на хонда
    Время визита: 31.10.2014

    хотел поменять масло в двигателе.. меняют только свое.. это минус.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 13.12.2013 сергей на ммс
    Время визита: 1декабря2013

    сервис говно и цены дикие

  • Рейтинг: 1.5 из 5 18.11.2013 Валерий на l200
    Время визита: 12.ноября.2013

    18,11,2013 Устанавливал Webasto загнал машину во вторник, сказали заберу в среду, в итоге была готова только в пятницу. Принимал машину в ремзоне, темно, толком ничего не увидишь, как они там работают очень грязно. На следующий день внимательно осмотрев машину обнаружил отсутствие трех болтов из четырех крепления пластиковой декоративной крышки ДВС, а также отсутствовали крепежные пистоны на подкрылках передних крыльев, Чехлы в салоне из светлых превратились в черные. Сам подогреватель установлен на крепления аккумулятора, т.е теперь, чтобы снять аккумулятор нужно откручивать сам подогреватель. Хотя на таких же моделях, у меня L-200, устанавливают за решеткой радиатора, места достаточно. Вместо заявленных 6000 рублей за установку взяли 9500 за снятие бака - 3500 р. Якобы они об этом не знали. Всем советую объезжать этот автосервис стороной

  • Рейтинг: 1.5 из 5 16.08.2013 Максим на Toyota
    Время визита: 19.06.2013


    19.06.2013 года я воспользовался услугами автотехцентра «Сигнал» далее «автотехцентр», а именно: попросил сделать диагностику моего автомобиля и выявить ВСЕ недостатки для дальнейшего их устранения. Диагностику произвели, посчитали стоимость запчастей и ремонта на общую сумму примерно в 60 000р (шестьдесят тысяч рублей). Я сказал что подумаю над этим предложением и обращусь в случае если меня это устроит.
    24.06.2013 Я обратился вновь, я купил на авторынке часть запчастей (4 стойки, 4 пружины, 4 пыльника, 4 свечи, масло, масляный фильтр, промывку) на общую сумму 15 500р (пятнадцать тысяч пятьсот рублей), все остальные запчасти были приобретены в автотехцентре, прием автомобиля производился без каких либо сопутствующих документов.
    26.06.2013 я забрал свой автомобиль из автотехцентра, за запчасти и работу я заплатил 43 330р (сорок три тысячи триста тридцать рублей),был доволен обслуживанием моего автомобиля и работой автотехцентра в целом. Первые 5 дней все работало без нареканий, затем начали появляться недостатки, которых не было раньше:
    1. При начале движения автомобиля передним либо задним ходом в передней части автомобиля начало что то постукивать (щелкать).
    2. При резком повороте автомобиль сбрасывает скорость до 0 км/ч, 2-5 секунд не едет, затем резко трогается.
    3. При подъеме в горку просто заглох.
    Я побоялся ездить на таком автомобиле, и 08.07.2013г. я приехал вновь в автотехцентр«Сигнал», предложил менеджеру (Роману) сесть в мой автомобиль, чтобы показать, что именно меня беспокоит, менеджер отказался. Менеджеру и механику я описал на словах недостатки которые меня беспокоят, загнав автомобиль на подъемник механик сделал предположение что неисправность в «приводе». Мне было предложено оставить автомобиль для точного выявления неисправности, определения цены ремонта и последующего ремонта, я согласился, прием автомобиля вновь производился без каких либо сопутствующих документов.
    На протяжении следующей недели я пытался узнать у сотрудников автотехцентра что именно не исправно и сколько будет стоить ремонт, у менеджера я узнал что сломан какой то подшипник, я попросил сказать мне хотя бы примерную стоимость, на что он мне ответил примерно 10 000р. (десять тысяч рублей), и сказал что наверно на следующей неделе я заберу свой автомобиль.
    На следующей неделе мне позвонил механик и сказал, что данной запчасти нет в наличии, ее нужно заказывать идти будет примерно 7 дней, по цене сориентировать он меня не смог сказал, что цену мы сможем сказать только после выполнения работ.
    На следующей неделе я снова позвонил, спросил как успехи с ремонтом моего автомобиля, и пришла ли запчасть на что менеджер мне ответил, что запчасть еще в пути, я снова попросил сориентировать меня по стоимости, на что Мнеджер мне ответил примерно 16 000р. Что еще нужно будет заменить какую-то жидкость, я согласился.

    Через несколько дней я все таки дозвонился до менеджера снова, он сказал что запчасть придет 26, 27 Июля и что скорее всего до конца недели (28 июля) я смогу забрать свой автомобиль. Следующие 3 дня снова никто не звонил.
    31.07.2013 я вновь позвонил в автотехцентр, мне ответила менеджер (Девушка), я задал простой вопрос: «что с моей машиной»? Ничего вразумительного менеджер мне не ответила, сказала еще чуть-чуть еще вот-вот и вы ее заберете.
    01.08.2013 мне позвонила менеджер (Девушка) и сказала что сегодня вечером либо максимум завтра (02.08.2013) до обеда вы 100% ее заберете.
    02.08.2013 мне не отдали мой автомобиль, я вновь позвонил в автотехцентр, ответила менеджер (Девушка), она сказала что к сожалению автомобиль еще не готов, что то с рулем, вот его поправим и можете забирать, еще немного и все.
    05.08.2013 снова звоню в автотехцентр ответил менеджер сказал что все доделываем, протестируем ваш автомобиль и скорее всего заберете сегодня, на что я ему ответил что менеджер (Девушка) обещала мне отдать мой автомобиль 02.08.2013, на что менеджер сказал что она наверно вас обманула. Вечером 05.08.2013 мне позвонил менеджер и сказал о том что я могу забирать автомобиль, я попросил озвучить цену ремонта, он назвал мне сумму уже в 22 000р (двадцать две тысячи рублей) ссылаясь на то что еще необходим был сход развал и еще что то, ни о том ни о другом раньше не было никакого разговора.
    Я приехал, оплатил 20 600р. (двадцать тысяч шестьсот рублей) (мне сделали скидку 1400р. (одна тысяча четыреста рублей))
    Забрал свой автомобиль, и, проехав на нем 100м, я понимаю, что он вовсе не отремонтирован, неисправности которые были:

    1. При начале движения автомобиля передним либо задним ходом в передней части автомобиля что то постукивает (щелкает).
    2. При резком повороте автомобиль сбрасывает скорость до 0 км/ч, 2-5 секунд не едет, затем резко трогается.
    ОНИ ТАК И ОСТАЛИСЬ, в горку я не стал заезжать и проверять заглохнет ли снова или нет.НО, помимо этого еще перестал работать спидометр!
    Напрашивается вопрос, что делали с моим автомобилем 28 (двадцать восемь) дней, как можно было тестировать автомобиль, перед выпуском его из автотехцентра даже не заметив того что неисправен спидометр, и за что я заплатил 20 600р. (двадцать тысяч шестьсот рублей)?

    Приехал снова в автосервис Сигнал, они еще неделю что то с ним делали, приехал забирать они так и не и не исправили проблему с поворотом мотивируя это тем, что в день обращения я не указывал эту неисправность, и помимо этого помяли крыло!!!

    Ни под каким предлогом не советую обращаться в эту ШАРАШКУ, ни обслуживания ни качественного ремонта, ни адекватной цены вы не получите!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 1.5 из 5 6.06.2013 Алексей на MMC
    Время визита: ежеквартально

    Устанавливал в этом славном заведении Газовое оборудование. В процессе эксплуатации выявились косяки установки такие как протертые шланги с антифризом и натянутые как струны провода. Последующие обслуживание ГБО в этом сервисе, привело к выходу из строя важных и дорогостоящих элементов системы, по вине не квалифицированных слесарей. За каждую испорченную ими деталь мне приходилось платить.
    Другие работы в этом сервисе не выполнял. Но ГАЗ ставить там не рекомендую.

Добавить отзыв

Все Сто