Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
СТО Тотал Сервис
Заказать VIP-размещение- Адрес: Санкт-петербург, Дорога Жизни 13км
- Телефон:
8(812)952-83-07
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://peugeot-citroen.spb
- Специализируется на обслуживании: Citroen, Peugeot, Renault
- Виды работ для всех марок:
Описание
Послегарантийный сервис французских автомобилей. ТО и Ремонт Пежо, Ситроен и Рено. Ремонт французских АКПП AL4 и DP0. Компьютерная диагностика Peugeot Planet 2000, Citroёn Lexia, Renault Can Clip. Клубный автосервис.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Тотал Сервис
-
Абсолютно адекватные люди, с хорошими знаниями и навыками работы по французам. Как купил С4 уже третий год обслуживался только у них, со всеми возможными проблемами. Все вопросы решаются достаточно быстро, лишнего не навязывают, цены более, чем адекватные, поверьте мне, к ним ездит огромное кол-во людей, просто не все будут писать положительные отзывы, это понятно, а бред про то, что они хреново работают читать просто смешно, вы попробуйте к ним записаться, это будет не так просто, потому что люди выбирают их и не зря. Единственное, что добираться очень не удобно, если приходится оставлять машину у них, других проблем с этим сервисом у меня ни разу не было.
-
Был там на комп. диагностике 28 июня. Толку ноль. 1000 руб. отдал просто так. Хорошо хоть не очень много потратил и хуже чем было не стало. Теперь по сушеству претензий:
- Один сканер, весь в иззоленте, соединиться не может, на что мастер разводит руками. (я, говорит, эти вопросики первый раз вижу). Запасного сканера нет, опыта решения не стандартных ситуаций тоже.
- Кое как соединение установилось. Всё что могут эти мастера, только удалить ошибки. Всё, больше ничего. Ни какого анализа получаемых от сканера результатов мастер делать не в состоянии, т. к. мат части не знает видимо. Выводов о поломка по показаниям сканера тоже делать не умеет.
- Специфики французских автомобилей не знают. На вопросы о том какие должны быть те или иные показания ответить не могут, где посмотреть не знают.
Короче после комп. диагностики сказали "Ну попробуйте свечи поменять, наверное в этом дело"
Так что ребята, если у Вас простая проблема с очевидным решение, то может туда ехать и можно, но если нужно подумать, найти проблему и решить, то Вам там точно не помогут. Лучше потратьте пол часа на дорогу в город. -
Нашла Тотал Сервис исключительно по положительным отзывам - была проблема с коробкой на Пежо 206, выдало ошибку, диллеры коробку приговорили, на других "СТО" тоже, а ценник новой АКПП зашкаливает.
Приехала в Тотал Сервис (в принципе, ехать очень удобно, от КАД недалеко, дорога хорошая, хоть за город прокатится))), сделали диагностику, озвучили цену вопроса по ремонту (она оказалось очень даже приемлема), оставила машину на три часа, и все! Больше проблем не знала!
Теперь только сюда!
Всем рекомендую! -
Узнал на клубном форуме ХС60, что Тотал Сервис ремонтирует еще и Вольво. Решил съездить, попробовать, потому как мне до Романовки удобно добираться. Все таки едешь без пробок. Раньше ремонтировался в дилеру.нет. Ими был, в принципе, доволен, но далековато. У меня ХС70 третьего поколения. Загнали машину на яму. Сначала удивился, что у них ямы, а не подъемники, но потом ребята объяснили, что у них еще и грузовой сервис - тогда логично. Посмотрели мне подвеску. Поменяли масло в автомате, халдексе и редукторах. Записался на ТО, потому как, больше чем в два раза дешевле, чем на дилере. В целом, работой и уровнем цен остался доволен, а особенно тем, что видно, что выполняли все со знанием дела, попутно разъясняя что и как.
-
Поехала в этот автосервис в августе 2015.НИ ЗА ЧТО туда не обращайтесь!!!!"Обули" на 20 тыс. Нужно было поменять масло (купили сами бутылку), масляный фильтр (тоже сами купили), возд. фильтр, стойки стабилизатора, подушку, подшипник первичного вала и еще что-то, уже не помню. Так вот, когда дело дошло до коробки, они "интеллигенто" позвонили и сказали, что к моему великому сожалению они больше занимаются автоматическими коробами, нежели механическими (ЭТО КАК ВООБЩЕ НАЗВАТЬ?!! Автосервис, который специализируется на ситроене не может разобраться с коробкой). Пришлось самим везти коробку и менять подшипник (еще 10 тыс)...Ладно, сделали, привезли обратно. "Все нам сделали" и мы забрали машину. Большая ошибка в том, что мы не стояли и не смотрели за ремонтным процессом и когда забирали машину, мастера не было на месте. В итоге доехав до Всеволожска, загорелась лампочка "ОИЛ" (давления в масле не было). Машина не ехала, а просто умирала на ходу. Получается забрали мы ее в неисправном состоянии. В итоге, сами посмотрев по капот выяснили: масло не поменяно (как было черным, так и осталось) и наша купленная бутылка так и осталась в машине, масляный фильтр не заменен (у старого внутри была сломана крестовина, а у нового крестовина внутри есть). Поменял воздушный, дай бог подушку и стойки (но под вопросом). На мой звонок "мастер-профессионал" Алексей набожно клялся, что все сделали, что не может быть такого, что что-то не заменено, что вообще мы сами виноваты , что не проверили машину когда забирали,, что масло они нам поменяли на , внимание: "СВОЕ, А НАШУ БУТЫЛКУ ЗАБРАТЬ ЗАБЫЛИ" - это как вообще?! В общем сказал, нууу приезжайте, как будет свободное время мы посмотрим (естественно за отдельную плату). В общем извините за длиннопост, но это мрак, очень стало обидно, что в итоге отдали 30 тыс ни за что..Слишком много "понтов" у мастера, впечатления самые ужасные! Съездите лучше в Питер к хорошим мастерам, чем к ним, которые чертово масло даже поменять не могут!!!
Ложь повторенная многократно правдой не становится.
-
Уже два года обслуживаюсь только там. Лучшая альтернатива официалам по Пежо. Недавно купил еще и Рено Меган жене. Опять же, обслуживаться будем только там.
Спасибо, Константин! Ваш меган тоже с удовольствием будем обслуживать. Хороших дорог!