Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.0 из 5 Средняя оценка 1.0 по 1 отзыву

СТО FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Новосибирск на Варшавской)

Заказать VIP-размещение

Описание

FIT SERVICE - федеральная сеть автосервисов.
Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля.
Бесплатный Wi-Fi, кофе и детский уголок в зоне для Клиентов.
Бонусная программа - получайте скидки и бесплатные услуги от FIT SERVICE.
Запланируйте обслуживание в мобильном приложении, на сайте fitauto.ru или по телефону +7 (383) 363-59-55

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Новосибирск на Варшавской)

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.0 из 5 22.07.2021 Евгений на Шевроле Лачетти
    Время визита: 09.07.2021

    Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу. Одно не очень удобно было это расположение, у нас на районе не было их СТО. И вот в прошлом году открыли почти рядом с домом (г Новосибирск, ул. Варшавская,13а) - удобно. Тут на беду (зимой дело было еще) начались проблемы - на холостых оборотах при длительной эксплуатации (более часа) стала мигать, а потом и просто гореть "масленка". Решил заехать с этой проблемой в указанное СТО, заодно и "штатные" работы сделать - стойки поменять в круги, колодки тормозные, еще по мелочам разное. По поводу масленки "диагностировали" замену датчика положения распредвала - почти 8 штук, на минуточку. Заменили. У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюансов - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Ну с таким комплектом дорога за гарантией, тем более что FIT SERVICE про свои гарантии кричит при каждом удобном случае. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, раз надо меняйте, тем более цена вопроса не большая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю никакого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли". Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить (мой косяк конечно, дурак) и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру ("Ой, да, действительно, это мы вам их меняли"), видео "масленки" ("счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним"). Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко", жарко, Карл!!! Жарко! "Приезжайте еще мы вам масло подберем другое". Что же со стойкой? Гайка открутилась! НЕТ!!! Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки! Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться!

    Дело было 09.07.2021, документ акт приемки-передачи выполненных работ У000003885763-1 от 09.07.2021 к заявке-договору № У000003885763-1 от 09.07.2021

    Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решал без проблем. Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол (1). Уже в понедельник звонить мне менеджер(!), получивший свою законную оценку и начинает мне объяснять насколько я не прав, а они белые и пушистые. FIT SERVICE, это у вас так принято, что менеджеры-косячники клиентам названивают? Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где я подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина. Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина. Пишу уже на их контакт в ВК - все аналогично, "с вами свяжутся в течении дня". День протек и тишина.

    Вывод: контора отстой, центральному офису на все плевать, СТО никто не контролирует - делайте что хотите. Знал бы, что так Фит-Сервис скатился и общаться нужно их СТО как гаражной мастерской, я бы к ним не поехал. И никому не советую.

    22.07.2021 ответ автосервиса ()

    Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

Добавить отзыв

Все Сто