Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Калининграда. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 4 отзывам

СТО Automatic transmission service

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Калининград, ул. Ялтинская
  • Телефон: +7 (4012) 98-70-60

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.akpp39.com/
  • Виды работ:

Описание

Ремонт и обслуживание (замена масла, контроль уровня, устранение течей и прочее) АКПП, гидротрансформаторов, услуги автоэлектрика (только по АКПП), диагностика. Стирание кодов ошибок. Зап.части и комплектующие.
Мы работаем:
с 09:00 до 18:00 (будние дни)
с 09:00 до 16:00 (суббота)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Automatic transmission service

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 29.01.2017 Марина Александровна на Toyta Auris
    Время визита: январь 2017

    Была проблема с коробкой-застряла на первой передаче. Мастер быстро разобрался ,несмотря на то что дело было перед входными- сам нашел мне необходимую деталь(актуатор переключения передач) ,привез ее,и за один день мне все отремонтировали.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.11.2016 Андрей на Toyota yaris
    Время визита: весна 2016

    Обращался на сервис по поводу толчков и пропадания движения на моей роботизированной коробке.В целом доволен-если бы ещё подешевле!Но в других местах даже по предварительным оценкам получалось ещё дороже.В итоге-10 дней ожидания комплекта сцепления,замена за 8000 и работа по восстановлению актуатора сцепления за 7000 тыщ.Скоро год-полет нормальный!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.02.2016 Дмитрий

    Александру на L-200 №398 (буквы не помню). Вы, сударь, ЛЖЕЦ. Я тот мастер с Ялтинской, который сканировал и ПРОВЕРИЛ (по вашей просьбе) уровень жидкости в АКПП. Если вы пишете про развод на деньги - не стесняйтесь написать, что до визита к нам на другом сервисе на вашей машине перебрали датчик положения селектора (вероятно, за спасибо) и ничего криминального в нем не нашли. Что периодически коробка перестает переключаться и, одновременно, на панели приборов ПРОПАДАЕТ индикация положения селектора. Что вам сразу было сказано, что проблема, вероятнее всего в жгуте проводки от датчика до блока управления. Для подтверждения предположения было предложено опросить регистр неисправностей блока управления коробкой. Сканирование подтвердило - в памяти был код по датчику положения селектора (распечатку с кодом ошибки вы получили). На момент проверки проблем с распознаванием положения не было. ДОЛБАНУТОЙ была названа версия программного обеспечения нашего сканера (L-200 и некоторые другие модели Мицубиси не определяются автоматически, даже по VIN'у, приходится подбирать вручную). Если вам необходим фирменный сканер, обращайтесь к официалам. Что касается цены, вам было МНОЙ в присутствии свидетелей озвучено, что если косяк там, где он оказался на 2-х предыдущих L-200 с той-же проблемой, ремонт обойдется в 2500, если же придется перетряхивать весь жгут проводки, цена вырастет, возможно. до 5-ти тысяч. В любом случае на подобную работу дается гарантия в 6 месяцев. И почему вы полагаете, что оставить, скажем, за часовой сеанс у стоматолога 4-5 тыс. - это приемлемо, а за пол-дня, а то и больше под вашей машиной - это перебор?
    Так в чем развод? В том, что вам НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ проблему по электрике решать заменой масла? Те, кто в теме, прочитав, что доливка 0,5 литра DEXTRON'а - не имеющего, кстати, допуска в эту коробку - решила проблему, вероятно, радостно ржут, предвкушая ваше скорое разочарование.
    Троллить и поливать дерьмом всё и всех в инете безопасно - по морде не дадут, конечно. Порядочность, если нет - уже не будет. Может быть, хоть поумнеете когда-нибудь.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.01.2016 Адександр на Мицубиси L200
    Время визита: 27/01/2016

    Разводилово с первых секунд.
    Приехал с ошибкой по работе коробки, периодически отключается.
    Подключили "сканер", причем сканер нелицензионный - китаец.
    Сканер подключился криво, все позиции переключателя показывает "наоборот". Сказал мастеру, что уровень и цвет масла на щупе не соответствуют, так сказать паспортным. Сам он даже не подумал щуп вытащить!
    Мастер ответил, "что сканер скорее всего не корректно соединяется, потому что у меня машина "долбанутая", про масло смогу сказать только если оно гарью будет вонять, а по уровню - точно не хватает "чуть-чуть", но ездить можно". При этом долить или поменять явно изменившее цвет (то есть пришедшее в негодность ) масло даже не посоветовали!
    Заплатил за совершенно бесполезную "диагностику" 600 руб., услышал предложение: оставить машину для прозвона кабелей коробки, цена - от 5000 руб., без гарантии, что неисправность исчезнет.
    В итоге - пришлось заплатить: деньги небольшие, да и скаандалить настроения не было. Вечером долил сам 500 грамм Дексрона, и всё прошло. Экономия - 5000!
    Больше туда ни ногой! Чего и вам советую!

Добавить отзыв

Все Сто