Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 10 отзывам

СТО GM Club Юго-Запад

Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервисы GM Club более 20 лет занимается обслуживанием и ремонтом машин, предлагая владельцам иномарок Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, Audi, Skoda, Porsche, Volkswagen, и многих других марок широкий спектр услуг по доступным ценам для бесперебойной работы транспортного средства.

Gm Club – всегда уверенность за рулем. Гарантия 1 год на работы и приобретенные запчасти!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к GM Club Юго-Запад

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.10.2019 Илья на Opel Zafira Tourer
    Время визита: 22.09.2019

    Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную пружину подвески сзади. В остальном замечаний не было. Когда подняли машину - хотел сам всё осмотреть, но мастер не дал этого сделать. Можно сказать выгнал. После покупки обнаружил, что передние колодки стёрты почти в ноль - начали пищать. Как можно было упустить данный момент? Цена вопроса небольшая, но если не заметили колодки, то что ещё могли упустить? Кроме того цена диагностики оказалась 2500 руб, что на 1000 руб. выше, чем при консультации. В итоге только негативные впечатления. Оставил отзыв у них на сайте, но, естественно, его не разместили. При необходимости могу прикрепить фото акта и колодок.

    15.10.2019 ответ автосервиса (Управляющий Михаил GM Club Обручева)

    Добрый день. Еще раз хочу Вас поблагодарить, что оставили обратную связь о посещении и диагностике. Мы разобрались в ситуации и с Вами связались по телефону. Проношу извинения за сложившуюся ситуация.

    С Уважением
    Управляющий GM Club Обручева
    Михаил

  • Рейтинг: 4.0 из 5 1.09.2019 Михаил Лемешев

    В последнее время стал замечать, что сильно греется двиг, и вентиляторы под капотом работают без перерыва.. Под подозрение сразу попал радиатор, который не менялся и не промывался за все 17 лет (машина 2002 г). Отогнал в этот сервис, попросил сделать диагностику. Подозрения оправдались - забитый радиатор. Промыли, поставили обратно, перегрев больше не наблюдается.

    26.09.2019 ответ автосервиса (Управляющий СТО GM Club на Обручева)

    Спасибо, Михаил!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 31.07.2019 Мансур на Hyundai ix35
    Время визита: май 2019

    Неделю назад забрал с ремонта машину, двигатель капремонт. Сам не рад что дело дошло до такого серьезного ремонта, но хорошо что сейчас все ок, спасибо. Теперь не буду затягивать и если что - машине обслуживание и ремонт давать сразу.

    26.09.2019 ответ автосервиса (Управляющий СТО GM Club на Обручева)

    Спасибо, Мансур, за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 12.07.2019 Виктор на Chevrolet Aveo
    Время визита: 25 мая 2019

    Отзыв: Отгонял Авео в GM Club чтоб откапиталили ходовую, за весь пробег (85 тыс.) по ходовой ни разу ничего не ремонтировалось. На диагностике забраковали одну шаровую, все сайленты, передние стойки стаба, + пыльники и отбойники амортизаторов. Дал добро, чтоб меняли. По деньгам все в сумме получилось некисло, но работу сделали на отлично. Подвеска не гремит и не тарахтит.

    13.07.2019 ответ автосервиса (Михаил Управляющий Автосервисом)

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.04.2019 Александр на Шевроле Круз
    Время визита: апрель 2019

    Делал несколько раз ТО, вопросов не возникало. Приехал с жалобой на посторонние звуки при нажатии на педаль сцепления. Приемщик Константин стал уверять что для диагностики нужно смотреть сцепление, а для этого нужно снимать коробку(7000 р). ОК, надо так надо.. После чего звонит, говорит на надо менять сцепление, всё на круг будет 17000. Ну хорошо, надо так надо... Перезванивают, мы ошиблись не 17 а 24000. Ну хорошо надо так надо... В итоге через 7 часов уехал из сервиса без денег, с вполне приличным снятым сцеплением в багажнике и самое прикольное, па-бам.. со звуками при нажатии педали сцепления! На следующий день приезжаю снова. Новый приемщик осмотрел авто и говорит, у вас расшаталась педаль сцепления, ось педали поменять не можем, надо менять блок педалей, по стоимости еще 24000 р. Спасибо говорю, давайте и кузов поменяем, чего мелочиться.. Уехал. Через какое то время звонит управляющий салона, говорит: мне рассказали о неприятной ситуации, хотели бы её урегулировать. Хорошо, говорю, только блок мне менять не надо за 24000, я уже купил ось педали сцепления(1000 р) и мне бы только её заменить. Я вам перезвоню, сказал управляющий и больше я его не слышал... Ось поменял в ближайшем к дому "чурбан сервисе" за 1000 руб. и 20 минут времени.
    Мораль такова, диагностировать неисправность в сервисе никто не умеет, у людей задача поиметь с вас максимум денег, впарив вам максимально возможное количество запчастей. За красивой вывеской GM Club скрывается низкая квалификация персонала. Выводы каждый сделает сам.

    7.05.2019 ответ автосервиса (GREG)

    Александр, добрый день!
    На основании жалобы была проведена проверка по результатам которой:
    1. Некачественно проведенная диагностика и ремонт:
    Претензию считаю не обоснованной.
    Автомобиль прибыл на территорию СТО с посторонними звуками. После первичной проверки для продолжения диагностики мастером Константином был согласован демонтаж МКПП, на что клиент дал согласие, после демонтажа выявлено механические повреждения диска сцепления (демпферных пружин которые издавали посторонний звук), на основании чего и была произведена замена комплекта. Запасные части снятые с автомобиля предоставлены клиенту (для подтверждения правильности диагностики и отсутствия обмана). На момент отдачи автомобиля посторонних звуков не было. Повторный заезд клиента был с другой симптоматикой (скрип в педали), мастером Александром так же поставлен правильный диагноз, от устранения которого клиент отказался.
    2.Некорректный подбор запчастей: обоснованно.
    Специалист подбора запасных частей Саньков Андрей в ходе подбора каталожных номеров допустил ошибку, что в следствии привело к некорректной цене на данную деталь.
    На основании вышеизложенного, Саньков Андрей будет производить повышение своей квалификации (подбор запчастей) при повторении похожих ситуаций будут применены штрафные санкции.
    3. По данному отзыву, между управляющим и клиентом состоялся телефонный разговор, в ходе которого устранены были все недопонимания и выяснилось ,что клиент посещал другую станцию технического обслуживания, с той же проблемой (скрип в педали) где проблему оставили не решенной. В этот же день клиент был приглашен для устранения данной проблемы которую мы успешно решили.
    С Уважением,
    Михаил
    Управляющий GM Club Обручева

  • Рейтинг: 4.0 из 5 30.07.2018 Юрий на chevrolet captiva
    Время визита: 27.07.2018

    Возможно сервис хороший, но мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК РАССЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ И ОФОРМЛЯЮТ ДОКУМЕНТЫ.

    Обратился в сервис чтобы поменяли сайлентблоки, масло в двигателе, проверка (обслуживание) суппортов.
    В процессе приемки машины предложили поменять воздушный фильтр и сделать сход/развал. НА БУМАЖКЕ посчитали предварительную стоимость работ и запчастей - озвучена сумма 27000р. Выписали Акт приемки машины, в котором указали предварительную сумму работ и запчастей 17500р.
    Услуги сделали быстро (около 4 часов). Показали что сделали. Оформили заказ-наряд в котором окончательная сумма с учетом клубной скидки составила 25500р.
    В заказ наряде заметил, что все услуги рассчитаны с учетом нормочасов.
    Услуга замены задних сайлентблоков составила 9 часов;
    Услуга замены передних сайлентблоков - 3 часа;
    Сход/развал - 2,5 часа;
    Замена масла, фильтра, воздушного фильтра, с/у защиты картера - 1 час;
    Обслуживание суппортов - 0.5 часа * 4.
    Итого по факту ремонт менее 4 часов, а в заказ наряде - 17,5 часов.
    Спросил почему такое расхождение, ответили, что это ФИКСИРОВАННЫЕ ЦЕНЫ и не зависят от времени выполнения работ.
    Попросил показать прайс с фиксированными расценками. Такую информацию никто не дал и сказали, что такой информации нет. На официальном сайте частичные цены есть, например, сход/развал - 1500р.
    Пытались меня убедить, что я не правомерно прошу предоставить информацию по ценам, но никак не получалось.
    Спросил за цены на сайлентблоки. Передние - 2500р за штуку, задние - 1500р за штуку. Сравнил названные сайлентблоки с ценами в разных магазинах и сделал вывод, что цена находится в пределах 1000 - 1500р за штуку.
    В заказ-наряде НЕ УКАЗАЛИ какие сайлентблоки были установлены. Спросил о производителе и сертификатах качества на запчасти. Долго искали и не смогли предоставить сертификаты. Дали какой-то реестр сертификатов. Зачем?! Попросил коробки от комплектующих, пошли куда-то в гараж и принесли коробки от задних сайлентблоков, от передних так и не дали.
    Оставил соответствующую жалобу. Зарегистрировали (копия жалобы и документов всех у меня присутствуют). Со мной связались, обсудили ситуация, я высказал свое недовольство.
    В ответ услышал, что клиент для сервиса всегда прав и сервис борется за клиентов, и ... "будут вопросы - обращайтесь".
    ВЫВОД:
    Обслуживание хорошее, выполняют быстро. Замечание по работе нет. По качеству - время покажет (обещали 12 гарантии).
    Вроде есть служба контроля качества обслуживания клиентов. Но результата работы этой службы я пока не увидел.
    Цены ЗАВЫШЕНЫ! ПРОЗРАЧНОСТИ В РАСЧЕТАХ НЕТ.
    Рекомендовать другим - не стану.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.04.2018 Павел на Nissan Pathfinder
    Время визита: 12.04.2018

    Проходил ТО на 60 тыс.
    Говорю как есть: на момент когда приехал забирать автомобиль был один немного неприятный факт (озвученная по телефону сумма на деле оказалась больше). Заплатил. После связались из отдела контроля качества и выслушав мою ситуацию перенаправили лично на управляющего Александра Николаевича.
    Честно, я был удивлен такому деликатному подходу. В итоге все решилось лучшим образом.
    Спасибо.

    16.04.2018 ответ автосервиса (GREG)

    День добрый, Павел. Спасибо за оставленный отзыв. Обращайтесь, всегда рады помочь! С уважением, администрация GM Club Юго-Запад.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.04.2018 Андрей Валентинович на Круз
    Время визита: 02.04.2018

    Отличный сервис, вменяемые цены и коллектив. Спасибо

    6.04.2018 ответ автосервиса (Александр Николаевич. Управляющий ТехЦентром )

    Спасибо большое за Вашу оценку!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.02.2018 Вадим на Опель
    Время визита: 06.02.2018

    Приезжал на стацию с характерным стуком в задней подвеске. При проведении диагностики, обнаружились неисправные сайлент блоки, втулки и стойки. Благо, что на станции проблем с запчастями никогда не возникало. В тот же день всё поменяли. Работой и отношением доволен! Буду обращаться!

    13.02.2018 ответ автосервиса (GREG)

    Спасибо, Вадим!
    Рады, что Вам понравилось.
    Приезжайте.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.01.2018 Игорь на Шевроле
    Время визита: 22.01.2018

    Нашел этот сервис на сайте, так как возникли проблемы с коробкой передач. Заехал в автосервис приемщик сразу направил на диагностику мастер рассказал мне, что нуждается в ремонте и сколько это будет стоить. Самое главное ремонт прошел без сучка, плюс еще скидка на работы в 6% от сайта. Всем советую этих мастеров!!!

    25.01.2018 ответ автосервиса (GREG)

    Игорь, спасибо Вам большое за то что нашли время написать отзыв!
    Мы будем и дальше стараться делать свою работу ХОРОШО!

Добавить отзыв

Все Сто