Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Калуги. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 8 отзывам

СТО Автомастер про

Заказать VIP-размещение

Описание

Информация о данном сервисе неактуальна в связи со сменой руководства и персонала
Новая страница автосервиса http://vse-sto.ru/sto/10418-avtomaster/

- диагностика
- техобслуживание
- шиномонтаж
- ремонт автомобилей
- запчасти
- развал-схождение
- покраска автомобилей
- полировка автомобилей
- автокондиционеры
- замена масел
- промывка инжектора.

Полная диагностика вашего авто, ремонт ходовой, двигателя, любые слесарные работы. Кузовной ремонт любой сложности, покраска (собственная лаборатория цветоподбора, итальянская покрасочная камера). Услуги шиномонтажа, мойки, промывки инжекторов, заправка кондиционера. Техническое обслуживание, запчасти по низким ценам. У нас работают только профессионалы. Режим работы:
понедельник - пятница - 9.00 - 20.00
суббота - 9.00- 16.00
воскресенье - выходной.

Информация о данном сервисе неактуальна в связи со сменой руководства и персонала
Новая страница автосервиса http://vse-sto.ru/sto/10418-avtomaster/

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Автомастер про

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.04.2017 Андрей на Москвич 2141
    Время визита: Лето 2005

    Какие это мастера!!! Отдал неисправный автомобиль, после ремонта получил негодный к эксплуатации!! Тянут с работой , ставят левые запчасти, воруют бензин. Это жулье, а не мастера.
    Советую всем держаться от них подальше.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.10.2016 дмитрий на ауди
    Время визита: 18.10.2016

    Это не сервис.полный лохотрон.привёз машину. На эвакуаторе,предварительно договорившись.итог4 дня к машине никто ниподходил, по телефону мастер объясняет что делают супер диагностику,надо подождать,приехав и увидев ,что автор стоит на томже месте ,также раком,как и сьехала с эвакуатора,был удивлён , на что мне ответили оплатите,диагностику ,забирайте, причину ненашли.итог обращается нистоит нивкаком случае,развод на деньги,результат ноль.птушники!!!!!проблема элементарная ,сгорело реле топ насоса!!!!!ахтунг на плеханово34обращатся нельзя,!!!!!!

    22.10.2016 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Денег с Вас никто не взял, как Вы говорите никто не подходил это Вы с чего взяли? Если Вам интересно можно посмотреть видео с камер, или Ваш автомобиль надо было хранить в боксе занимая рабочее место? По поводу электрика Вы правы, на данный момент активно ищем ему замену, получилось так что перепоручили после его тщетных попыток и заверений что проблема не в электрике, специалисту по двигателям, он в свою очередь, проверил метки, датчик коленвала, и еще несколько вариантов по своему направлению, причины не нашел. Поскольку причины мы не нашли денег мы с Вас не взяли, хотя в других сервисах время потраченное на Ваш автомобиль думаю пришлось бы оплатить, не совсем понятно Ваше негодование и кто Вас разводил на деньги?

  • Рейтинг: 2.0 из 5 16.03.2016 Оксана на Ниссан
    Время визита: 16.03.2016

    Ужас, ужасный сервис, криворукие мастера, ужасное отношение к клиентам. Меняла свечи зажигания, содрали 2000 рублей, а деоративную крышку на двигатель забыли одеть,а зачем действительно???? И еще неизвестно поменяли свечи или сделали вид что поменяли. В общем никому не советую, гнилье. И еще нет чтобы извинится, ведь сами виноваты они еще орут.

    Дополнение от 18.03.2016:
    Уважаемый представитель автосервиса!
    Признаюсь честно была крайне удивлена, что пришел ответ.
    По поводу декоративной крышки,машина куплена у официального диллера,
    первое ТО проходила там же, второе ТО, в связи с огромной стоимостью в
    диллерском центре (о чем уже пожалела естественно, надо было
    проходить тамт.к. скупой платит дважды) решила пройти у
    вас. Было это в июле 2015 года, ваши сотрудники меняли мне масло и
    фильтры, свечи в тот раз не поменяли не было времени. Поэтому свечи
    приехала менять сейчас. Капот машины больше никто не открывал, ни на
    какие сервисы я больше не ездила, только заливала омывайку и все.
    Поэтому, если не сейчас, то в июле декоративная крышка была все равно
    снята у вас. Я бы с удовольствием посмотрела видео с камер, неплохо
    было бы еще видео от июля 2015 года.
    Да в общем то не в крышке дело, Бог с ней, дело в
    отношении к клиентам, ну начнем с того что после предоплаты свечей мне
    не перезвонили, как обещали, звонила сама. Я неоднократно спрашивала,
    как долго будет производится замена, мне сказали 1,5-2 часа, поэтому я
    поехала на работу. Однако только приехав на работу, мне позвонили и я
    вынуждена была ехать назад. Я так то тоже на работе.Ну приехала я бы
    в 12 как и было оговорено ранее, ничего бы не изменилось. А то
    звоните, мол ключи от машины я не оставила, а мне никто не
    говорил что их надо оставлять. Никаких документов не наряд заказ, ни
    акт выполненных работ, ни даже чек на оплату свечей мне не выдали, я
    уж не говорю о предварительном осмотре машины. В общем полный бардак,
    как в шараге какой то.
    В общем, на ошибках учатся, свои выводы о вашем сервисе мною
    сделаны и естественно к вам больше ни ногой, а раньше ж были одним
    из лучших автосервисов. Хотелось бы чтобы руководство компании
    обратило внимание на негативные отзывы и приняло какие то меры и
    что-то изменило в работе сервиса.

    17.03.2016 ответ автосервиса ()

    Оксана декоративной крышки у Вас не стояло, вы приехали без нее есть видео с камер. Если есть сомнения в том что мы поменяли вам свечи приезжайте выкрутим посмотрите. То что человек сделал вам работу быстро это разве о его криворукости говорит? За мастера приемщика прошу прощения он действительно вел себя непрофессионально. Извините.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.07.2014 Vadim на Honda Accord

    Александр на Nisan

    1. Куда суд отдал на экспертизу там и делали

    2. Заметил, когда решил поменять решетку радиатора.

    Еще раз скажу - автосервис гнилой. Не стоит туда ездить если цените время и свои деньги. По факту придется платить дважды даже не скупому.

    Дополнение от 22.07.2014:
    Я в деньгах особо не нуждаюсь. На жизнь и безбедное существование с путешествиями и развлечениями хватает. И судиться решил впервые в жизни, потому что хамское поведение что у приемщика, что отстраненно-филосовское у директора Грибова ко мне не устроило. А как по-другому если при первой встрече Лукашин ведет себя как толстячек-добрячек, а в последствие смотрит и общается с тобой как с говном, которому ты еще и должен за то, что в автосервис приехал.
    Отдал 75к, сейчас надо отдать еще половину. Почему? Потому что испохабили машину. Пусть и не новую.
    Кстати после ремонта я ее продавать хотел и пересаживаться на класс повыше. Не получилось, пришлось жилищные условия улучшать.

    П.с: суд и поведение в нем- отдельная тема, которая многому научила. Теперь "осведомлен - значит вооружен". Сейчас сделал бы по-другому, а этим трём товарищам( Грибову, Лукашину и еще одному фамилии чьей не помню) просто "повезло".

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.03.2014 Анатолий Сергеевич на Деу
    Время визита: 2013

    Ужас,
    Оставил на диагностику Матиз, попросил посмотреть, почему двигатель трясется, тянет плохо, при торможении авто ведет.
    В итоге денег взяли. на словах все хорошо, по факту ничего не сделали и тянули по времени 3 дня. Ласково послали!
    Не советую ходить К этому жулику с умным видом (Как заходишь слева сидит)

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.02.2014 Андрей на SUBARU
    Время визита: январь 2014

    Очень странно, что у этого сервиса есть такой негативный отзыв!
    После дтп обратился в "Автомастер" и не разу не пожалел. Оставались кое какие сомнения, но так получилось, что у них ремонтировался мой родственник и я смог оценить работу как говориться до и после. В принципе, придраться было не к чему, кроме того, что потеряли заглушку двери (цена 50 рублей) и то нашли, отдали, извинились! Итак, было решено ремонтироваться именно в этом сервисе! Весь персонал "Автомастера" крайне любезен и вызывает крайне положительные эмоции, порадовало то, что без всякой возни и пререканий сразу же выехали на стоянку оценить сложность и стоимость ремонта, ибо машина была не на ходу! По времени сделали все очень быстро, учитывая то, что в процессе вскрывались скрытые повреждения и уходило время на заказ запчастей. Забирая машину был очень доволен, не думал, что так хорошо могут сделать в Калуге, так как кругом одни "иностранцы", которые понятия не имеют что есть определенная технология покраски автомобиля и вполне могут покрасить вам машину с вкраплениями пыли например! На мой взгляд в "Автомастере" работают профессионалы и кстати, у них покрасочная камера производство италия, это знаете ли лично для меня огромный плюс!! По поводу цены одно скажу: хотите дешевле - езжайте в гаражи, там полно кулибиных и им не нужны какие то там итальянские камеры, но и результат будет плачевный. Да, еще кое что, это честный салон сто процентов, мне закакзывали двери, которые должны были стоить по 16000 каждая, а привезли по 12000, сэкономив мне 8000, датчик абс поменяли практически даром! В общем, хотелось бы поменьше разьезжать по сервисам, но к сажелению все со временем ломается и обслуживаться лично я буду в "Автомастере", а также рекомендовать его знакомым и друзьям. В заключении хотелось бы сказать спасибо всем, кто принимал участие в ремонте моего авто, я очень доволен результатом!!! Удачи и процветания!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 17.01.2014 Александр на Nisan
    Время визита: Ноябрь 2013

    Прочитал Ваш отзыв, появилось несколько вопросов:
    1) "В -третьих уже на судебной экспертизе выяснилось..." - хотелось бы узнать, где делали эту самую судебную экспертизу. В Москве, в НАМИ? Имеется официальное экспертное заключение? Такие экспертизы делаются по полгода. А, судя по Вашей информации, Вы только летом обращались в данный автосервис. Полгода никак не могли пройти. Или экспертизу делали "эксперты" из другого автосервиса в виде ни к чему не обязывающего мнения? В Калуге такие экспертизы не проводятся.
    2) "Усилитель бампера покрасила так, что с него краска просто стекла...." - с каких это пор стали красить усилители бампера? Как Вы, вообще, увидели на собранной машине состояние усилителя бампера?

  • Рейтинг: 2.0 из 5 27.11.2013 Vadimati на Honda Accord
    Время визита: летом 2013

    Ужасный АвтоСервис!
    Искал сервис в котором если и переплачу, то авто восстановят в идеальное состояние. Сразу скажу это не тот сервис. Моя история написана ниже.

    Машину после ДТП оставил в этом сервисе на покраску капота,крыши, крыла и бампера + кузовные работы.
    Во-первых собрали криво, по зазорам не вывели (вместо того чтобы фару до крепления вытянуть - пропилили еще одну дырку под крепление, это один из множества касяков). Из-за того ,что собрали криво на бампере образовалась "паутинка" на краске с которой мне предлагали забрать машину.
    Во-вторых из покрашенных элементов (капот, крыша, крыло, бампер) все отличаются хотя бы на пол-тона друг от друга. Так же на бампере следы явной усадки материала и подтеки краски!!!
    В -третьих уже на судебной экспертизе выяснилось, что лонжерон они не выпрямили и вот почему мою машину ведет.
    Пытались развести на покраску еще и крыла, которое в ДТП не пострадало ,воспользовавшись морально-упадническим настроением после ДТП. Тупо включили в заказ-наряд и дали на подпись. Чудом заметил. А мотивировали, что там еле-еле заметная вмятинка. Усилитель бампера покрасила так, что с него краска просто стекла в первый же дожль, а снизу он вообще стал ржаветь.
    На ходу крыша ударила по лобовухе и на крыше осталис следы удара. Я не знаю как и чем красили, но в этом местах краска бликует.
    По цене сервис ГИПЕРдорогой. Берет ровно 1,5 рыночной цены по Калуге за любые работы. По срокам лично мою машину продинамили на неделю свыше заявленного срока.

    На все мои претензии ответ один - сам виноват с припиской "детали б/у(брал с разборки), это случилось после нас и т.д". Т.е детали отдал на ремонт, а мне даже не сказали, что к ним есть претензии и что из-за них могут быть проблемы. Я уверен, что все дело в рукожопости тех, кто восстанавливал авто

    Сейчас сужусь с этой нечестной конторой.
    Никому не рекомендую. Советую объезжать стороной

Добавить отзыв

Все Сто