Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 10 отзывам

СТО Альфа Флит

Заказать VIP-размещение

Описание

«Альфа Флит» - технический центр для автомашин, который специализируется на ремонте и обслуживании грузовых и легковых авто разных марок. В список услуг центра входят: ТО, кузовные работы, диагностика авто, слесарные работы, шиномонтаж, мойка авто, химчистка салона. В техцентре работают квалифицированные мастера, знающие устройство машин.
ежедневно с 09:00 до 20:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другие автосервисы по этому адресу

Отзывы к Альфа Флит

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 30.01.2024 Дмитрий на Toyota Prius
    Время визита: Декабрь 2023

    Хорошее впечатление насколько это в автосервисе возможно. Когда отправляли по страховке ремонтироваться особой надежды на нормальный вариант не было, а тут приятно удивлена. Тщательно провели осмотр сразу же, все моменты объяснили. Когда забирала по ощущениям авто как новое хотя повреждения были существенные.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 16.08.2023 Ян на Volvo
    Время визита: работаю тут

    Меня это место полностью устраивает. Сменил специализацию на арматурщика, никаких особых ожиданий по заработку не было, но в целом платят хорошо и главное всегда вовремя. Бывают премии, на хорошую работу глаза не закрывают. За всех пахать не нужно, главное свои обязанности делать качественно.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.04.2019 Иван на Opel
    Время визита: 01032019

    Обратился в данный сервис, чтобы покрасили заднюю дверь и
    выправили порог для водительской двери авто марки Opel.
    цена меня устроила,работы по времени покраска и ремонт порога заняли 3 дня.
    по качеству работ - меня устроило.

    10.04.2019 ответ автосервиса (мастер-приемщик)

    Здравствуйте, спасибо за отзыв)
    Заезжайте к нам еще, если помощь по машине понадобится)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.07.2018 Катюша на Опель Астра

    Честно признаюсь - не очень разбираюсь в устройстве авто, а тем более её ремонт я считаю это совсем не женское дело. Посоветовали знакомые этот сервис, сюда не раз пригоняла свою ярко желтую Опель Астра. Всегда тщательно все объясняют, очень удобная запись и посидеть есть где в комфорте, пока ждешь машину. Реально устраняют проблемы, радуешься потом, когда едешь и ничего не шумит не стучит. Не выписывают чек на то что не сломано. Хочу заказать теперь здесь полировку, благо уверена, что машину здесь не попортят. За такое обслуживание всем, кто работает здесь огромное спасибо!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.06.2018 Максим на ford
    Время визита: 20.05.2018

    А как я Вам сюда счет прикреплю? Нет возможности

    22.06.2018 ответ автосервиса (AlfaFleet)

    Здравствуйте, Максим, по поводу цены на замену воздушного фильтра - мастер-приемщик перепутал позиции в заказ-наряде, замена воздушного фильтра стоит 600, а замена топливного 1000. Но сумма верная и мастер-приемщик озвучил цену на работы перед тем, как поставить автомобиль в ремонт и очевидно Вы на нее согласились. По поводу того что машина стала хуже ехать, скорее всего дело в запчастях, запчасти были Ваши - мы не даем гарантию на клиентские запчасти, только на работу.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.05.2018 Леонид на Audi A6
    Время визита: 27.05.18

    Можно я сюда внесу свои пять копеек и расскажу о своей истории посещения данного сервиса. Этих механиков мне порекомендовал мой сосед по гаражу, который не первую свою машину доверяет этим механикам. Он же и притащил меня на верёвке, моя Ауди А6 наотрез отказывалась трогаться с места. До этого было несколько резких ударов в районе АКПП. За третий год владения этой красоткой, такой косяк от неё вылез впервые. Гаражные дяди Васи не смогли определить характер и причину проблемы, вот сосед по гаражу и притащил меня сюда. Причём заранее я не записывался на диагностику, хотя как потом выяснилось, просто клиент на это время не приехал, а так тут очередь. Скажу ещё, таких диагностов как здесь и такого современного оборудования я ещё нигде не встречал, правда это профессионалы. Буквально за полчаса вынесли вердикт, коротыш в проводке соленоида. Далее стали искать причину неисправности уже мастера, нашли вмятину на крышечке поддона, которая и коротила в проводке. Ещё полчаса и машинка на ходу. Что сказать, для меня это профессионалы и качественный сервис.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.05.2018 Максим на ford
    Время визита: 20.05.2018

    Посмотрел отзывы в интернете, заехал на сервис, вроде все обычное, замена фильтров, масла, но после этого машина стала ехать хуже, чем до сервиса, и запах пошел. Доверился сервису, подумал, на вид вроде мастера приветливые, видимо вид обманчивый, оплатил цену, которую назначили, задним уже числом увидел, что воздушный фильтр поменяли за 1100 руб. Обалдеть, глянул дальше, видимо на Красной Площади обслуживался. Вообще, говоря прямо, ободрали меня, 3000 рублей точно себе в карман положили на все про все, да теперь и с машиной что не ясно. Поеду в другой сервис, узнавать. Я этот сервис не советую, и дорого, да еще и ломают. УЖОС! Но я все равно желаю этим ребятам счастья, пусть «работают» дальше. Но только знают, Бог не фраер! Рано или поздно что-то и у них пойдет не так весело, как в тот день!

    28.05.2018 ответ автосервиса (AlfaFleet)

    Здравствуйте, Максим, можете предоставить фото копии заказ-наряда, которую мы выдаем абсолютно всем своим клиентам вместе с чеком по окончании работ в подтверждение своих слов о таких гигантских ценах. Уверен, такого документа у Вас нет, поскольку никогда Вы у нас не были. Кроме того, непонятно как Вы оплатили цену, а потом только увидели сколько что стоит — такого не может быть. Если бы Вы действительно были у нас, тогда стопроцентно мастер-приемщик и озвучил неоднократно, и показал в копии заказ-наряда цены на все услуги и запчасти по данному авто, после чего Вы дали или не дали бы свое согласие.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.02.2018 Костик на Nissan
    Время визита: 21.02.2018

    Делали замену пружин передних и амортизаторов на патроле моем, поставили то, что и согласовывали, причем запчасти заказали заранее по присланному мною вин номеру. Времени ушло где то час на все, из обстановки очень понравилось, что боксы оборудованы по полной программе всем необходимым, чисто везде, в приемке где сидел, дожидался когда сделают, очень удобно.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.02.2018 Арина

    Нашла в своем районе этот техцентр, заехала на замену масла в двигателе, нужно было на встречу успеть, поэтому попросила сделать быстро и прямо сейчас, мастер Дмитрий пошел мне навстречу, за что ему большое спасибо. В сервисе чисто, машин много стоит, работа у них кипит, ремонтируют как я поняла и кузов машины и внутренние детали. Буду советовать вас знакомым в Москве.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.11.2017 Андрей на Фиат
    Время визита: 14.11.2017

    Был на станции только один раз на ТО, цены не отличается от официалов, хотели впарить мне неоригинальные запчасти по цене оригинальных. Кто этим промышляет, я не знаю, но надо иметь совесть, парни. Вы рискуете, остаться вообще без клиентуры с таким подходом.

    27.02.2018 ответ автосервиса (AlfaFleet)

    Здравствуйте, Андрей. У нас ведется компьютерная база записей и заказ-нарядов по всем автомобилям, побывавшим в нашем автотехцентре. По ремонту, о котором Вы пишите, в нашей базе нет никакого упоминания ни за этот день, ни когда-либо еще. В качестве доказательства предоставьте копию заказ-наряда, которого, уверен, не существует, поскольку никогда Вы у нас не были. Кроме того, согласование того, какие детали покупать для замены (оригинал или неоригинал, в зависимости от того, что желает клиент и в какую сумму хочет уложиться) - первостепенное дело нашего мастера-приемщика при оценке предстоящих работ, и уже на этом этапе Вы бы точно знали, что Вам поставят на авто, все запчасти также вносятся в базу.

Добавить отзыв

Все Сто