Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 7 отзывам

СТО "ГАРАЖ" NISSAN-INFINITI

Заказать VIP-размещение

Описание

Наш техцентр специализируется на автомобилях Nissan & Infiniti с 2008 года предоставляет полный комплекс услуг.
Есть магазин запчастей Nissan & Infiniti ; Wi-Fi (интернет)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "ГАРАЖ" NISSAN-INFINITI

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 14.12.2017 Артур на Ниссан Серена
    Время визита: Июнь 2017

    Приобрели в семью в прошлом году Ниссан Серена. Нужен был большой комфортный автомобиль за умеренные деньги для большой семьи. Нашел вот эту машину, понравилась всей семье. То что нужно для поездки летом на море. Модель в принципе неплохая, но нам попался неудачный экземпляр. Собрались летом на море. А тут подвеска начала сильно стучать. Начали искать специалиста по Серенам. В Москве машина не очень распространенная. Мало, кто с ней сталкивался. После поисков нашел, наконец, автотехцентр "ГАРАЖ". Что самое интересное он оказывается находился на соседней улице от нашего дома. Очень квалифицированные кадры, очень быстро отремонтировали нашу машину. Оказывается у Серен достаточно слабая подвеска. Летом ездили на море, вернулись счастливые и без поломок.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.12.2017 Сергей на Infiniti Q50
    Время визита: осень 2017

    Доброго времени суток! Год назад перевели по работе в Москву. Ну естественно повышение, естественно захотел себе новую машину, когда немного освоился с движением. Приобрел Infiniti Q50. До этого была Тойота Камри. Ну конечно разница чувствуется колоссальная. Дизайн потрясающий. Управляемость и подвеска супер. Салон лучше чем кресло дома, где я живу. Не хотелось сначала вообще выходить из за руля. В общем машина отменная. Чего не скажешь об уровне сервиса. Полнейшее разочарование. Те мнимые бонусы и карты почетного клиента, что там вручают полная туфта. Даже закрепляют персонального менеджера. А по факту обычный автосервис, ничем не выдающийся. Перешел на обслуживание в СТО Гараж по совету коллеги. Ничем не отличается от официального.

    7.12.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 21.11.2017 Александр на Nissan Teana 2010
    Время визита: 21 ноября

    Купил несколько месяцев назад Nissan Teana 2010 года. Покупал через официального дилера. Пробег при покупке 80000 км. Но скорее всего пробег был смотан. Сказали сразу, что необходима замена тормозных колодок. Конечно я не стал менять у официального дилера. После регистрации поехал кружок по МКАДу хотел дать. Чувствую, в руль бьет при торможении. Заехал в магазин запчастей, купил колодки. Потом поменял их в первом попавшемся автосервисе. Поехал домой, биение не исчезло. Живу я на Рязанском проспекте как раз недалеко от автосервиса Гараж. Через неделю поехал в этот автосервис. Проверили тормозную систему, и оказалось, что поведены тормозные диски. Тормозные диски сразу заменили (запчасти у них в наличии). И еще пришлось снова поменять тормозные колодки. Потому что неравномерно износились за неделю.

    7.12.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.10.2017 Егор на Nissan Almera III (G15)
    Время визита: 19 сентября 2017

    Понравилось то, что не впаривают ничего лишнего, не вешают лапшу на уши. Они понимают, что если сделают так себе, ты к ним больше не приедешь. Отсюда и уважительное отношение к клиенту. Ну и что радует, это полноценный сервис ниссан со всеми его достоинствами в виде специалистов которые знают все болячки конкретной модели. Делал ремонт рулевой рейки, менял ступичные на своем авто. Также заправил кондиционер, починили наконец вечно перегорающую фару. Все сделали практически за один присест. Ведь может же сервис действительно работать, а не делать вид. Ставлю пять.

    7.12.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 11.10.2017 Maksim
    Время визита: 5 мая 2017

    Всегда были машины марки Nissan. Сначала праворульные, потом начал покупать новые у официалов. Все машины до этого ремонтировал у официалов, свой последний автомобиль Х-трейл сначала тоже. Но в конце концов сервис официалов так низко упал, что я разочаровался в нем. Просто скатились до банального навязывания не нужных услуг вместо того чтобы удовлетворять запросы клиента. Может быть это только в одном конкретном сервисе. Но как раз он и расположен рядом с моим домом. По совету брата начал ремонтировать свой Х-трейл в этом сервисе. Был приятно удивлен сервисом. И грамотностью специалистов. Такое ощущение, что они поработав у официалов, переходят работать сюда.

    7.12.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 30.09.2017 Bugas
    Время визита: весна 2017

    Нормальный сервис. Шаманю свой Ниссан Мурано только здесь. Раньше ездил на Теплый Стан, был рад узнать, что открылся филиал на Рязанке. Мне ехать 5 мин. Заезжал менять тормозные диски плюс колодки по кругу. Заодно сделали обслуживание суппортов, пока не закисли. Один уже имел тенденцию к этому. Мне на старом диске показали.

    4.10.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 25.09.2017 Артём на Ниссан жук
    Время визита: лето 2017

    Машина ниссан жук. Заезжал на большое ТО. Все сделали без нареканий. То что я со своей расходкой тоже вопросов не вызвало. Дополнительные диагностики тоже не навязывали, что приятно. Все только по делу. Предстоит замена масла в вариаторе, поеду конечно сюда.

    4.10.2017 ответ автосервиса (Николай)

    Спасибо за отзыв

Добавить отзыв

Все Сто