Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Ярославля. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 7 отзывам

СТО Сеть Автосервисов Бествей

Заказать VIP-размещение

Описание

ТО от 3690 руб.
Бесплтаная диагностика по 25 пунктам
Замена масла в двигателе
Замена фильтров
Ремонт ГРМ
Развал-схождение
Шиномонтаж
Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
Детейлинг центр

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сеть Автосервисов Бествей

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.11.2023 Алексей на Митсубиси
    Время визита: Сентябрь 2023

    Спасибо что вручили в моменте. Оборвало привод, ребята быстро подобрали и привезли привод. Теперь только туда. Всем советую.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.05.2018 Алёна на Hyundai i30
    Время визита: 19 мая 2018

    расскажу и я нашу историю с «супер» автосервисом Бествей.
    первый раз обратились на диагностику и ремонт передней подвески нашего Hyundai i30 в городе Ярославль ул. Елены Колесовой 19а. все прошло нормально. претензий не было.
    но через пару месяцев настал час и задней подвески,сделали диагностику,нам сказали что нужно делать и озвучили примерную стоимость,пообещав,что в течении дня перезвонят и скажут точно,сколько это будет стоить, при это м мы записались уже на конкретный день ремонта. по стоимости нам так и не перезвонили и мы в назначенный день приехали к 9 утра(13 мая 2018 года)(приехали мы где то в 9—30),но мастеров не было,один только менеджер,который сказал,что ребята вчера «перегуляли» и скоро приедут. менеджер сказал,что мы можем оставлять автомобиль и ехать домой,муж настоятельно просил проверить все ли готово и опять просил уточнить стоимость ремонта,на что нам опять сказали что перезвонят в течении дня. мы отправились домой. спустя 4 часа звонка так и не последовало и мы решили позвонить сами. и что вы думаете? к ремонту даже не приступали!!!!! потому что,как оказалось, запчасти были просто не заказаны (хотя прошло 2 недели с того момента как мы записались!!!)и сколько бы они еще тянули время,если бы мы сами не позвонили только Богу известно. выходной был естественно потерян. мы приехали а бествей,на что уже механик нам начал вещать,что их вины нет и запчасти пришли,просто НЕ ТЕ, когда мы задали вопрос,почему нам сказали,что их нет вообще,то просто он опустил глазки вниз принес под нос свои извинения и обещал взять этот вопрос под свой контроль (я даже в это поверила на пару секунд) опяяять же они перезвонят сегодня в течении дня. и ведь перезвонили в 22—30!!!!!!(то что это край безтактности и уважения я молчу) перезвонив,нам сообщили,что стоимость ремонта они все таки посчитали и он оказался на 6000 выше,чем говорили ранее,но т.к. они виноваты обещали скидку аж 15%и записали на ремонт еще через неделю на субботу(19,05). машину мы привезли в пятницу вечером,потому что уехали на все выходные в другой город. за все выходные нам так и не позвонили (хотя обещали это сделать в субботу,как закончат ремонт) в понедельник муж сам начал им звонить и говорить,что приедет после работы за автомобилем,на что ему ответили,что все сделано и машину отправили на экспертизу (почему они проходит в понедельник тоже не понятно,должно же было быть все сделано в субботу!!)в итоге приехав понедельник (21,05) в 19—00 оказалось,что машину ТОЛЬКО ЧТО НАЧАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ,опять начали вещать,что пришли не те запчасти!!!! менеджер просил решить все миром и что он оплатит нам все поездки на такси,но такого скотского отношения уже хватило!! безответсвенное отношение к своей работе и времени других людей!!! 2 раза просто обмануть и молчть до последнего!!!! стыд!! позор!!! #совсемнебест
    может раньше там и было хорошо,но сейчас никому не советую ехать туда,сами теперь ищем новый сервис

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.05.2018 Илья

    Сейчас будет очень длинный, но подробный рассказ о моем впечатление от работы данного сервиса.
    Первый раз обратился в автосервис БестВей на улице Елены Колесовой, 19а, из-за отзывов на одном из сайтах-отзовиков. Большинство автовладельцев были довольны проделанным ремонтом. В других сервисах по отзывам хуже.
    Записался по телефону, приехал к назначенному времени. Описал основную причину приезда(проблема с тормозами), еще попросил посмотреть переднюю подвеску(непонятный стук). Оставил машину, уехал. Позвонили через несколько часов описали найденные неисправности, уточняли какие из них необходимо исправить. Про переднюю подвеску сказали, что все хорошо. Предложили заднюю подвеску перебрать, у них и детали в наличие были(про эти проблемы я знал, но отложил ремонт). Решили исправлять, только проблемы с тормозами. Вечером позвонили о готовности машины. Приехал, в бумагах все красиво расписано, есть и рекомендации по задней подвеске. Попросил, примерно, расписать что выйдет по цене. Все выходило с деталями около 25—30 тыс. Ну, думаю, как деньги будут может и обращусь к ним.
    Спустя около месяца появилась внеочередная проблема с вентилятором ОЖ(не включался не от кандея, не при перегреве), решил сразу записаться к ним. По телефону предложили на выходной день к 11 часам, чтоб на месте был электрик. Приехал к назначенному времени, а мне говорят электрика нет, можете часика через 3 приехать. Ну, думаю всяко бывает, приехал через три часа. Оставил машину, уехал. Звонят через 20 минут, говорят можно приходить. Про себя подумал, видать мелочь какая-то была, типа сдохшего предохранителя или выпавшей фишки. Приехал мне говорят, что сделали диагностику ошибок нет, все цепи нормальные, и скорее всего это какая-то катушка в блоке управления вентилятором, типо это частая проблема на этой модели машины. Это говорил менеджер со слов электрика. Типо точнее сейчас сказать нельзя, необходимо снимать радиатор для более точной диагностики, стоимость съема без работы электрика 4500. Ну, думаю проблему то надо решать, соглашаюсь. А мне говорят, что сейчас снять никак приезжайте-ка вы во вторник или машину оставляйте. Я отказался, чтоб поехать в другой сервис, так-как машина нужна раньше. С меня взяли 1000 рублей за диагностику, хотя как таковой диагностики не было, так как корневую причину не нашли, из-за непредвиденных доп работ, которые они не могли выполнить. Естественно, я был недоволен, но спорить не стал, заплатил и поехал искать другой более компетентный сервис. при этом менеджер попросил меня, если мне будут звонить из их службы качества, поставить им 10 баллов. Я молча удалился.
    В этот же день я подъехал в другой сервис, где мне за 10 минут приговорили вентилятор, а не блок управления, просто проверив питание на выходе с блока управления, для этого только сняв патрубок приточного воздуха и взяв с меня 500р(в этот момент я перебрал весь свой словарный запас ругательных слов, оценив качество диагностики «бествей»). Я оставил им машину на пару дней, чтоб они все таки нашли еще причины стука в передней подвеске(он никуда не делся с момента осмотра от «бествей») заодно, чтоб и заднюю перебрали. Они нашли кучу касяков по передней подвеске, которые без проблем устранили. Вообщем они отлично выполнили все работы(устранив проблемы с вентиляторм, ремонт передней и задней подвески, заодно и масло поменяли, по моей просьбе) за сумму меньшую,чем я бы менял только «жопу» у бествей.
    Мой вывод либо качество диагностики в автосервисе БестВей на улице Елены Колесовой, 19а просто отвратительное(некомпетентность специалистов), либо они находят только те проблемы, которые смогут устранить сразу, используя детали из тех, что у них в наличие(соответственно продав их вам по цене выше, чем вы найдете самостоятельно в магазине). А может и все вместе.
    Очень неприятно, что со стороны сервис выглядит отлично(все с чеками, с бумажками, с актом выполненных работ, записями по телефону), а качество работ на уровне захудалой шаражкиной конторы, где только и хотят облопошить…

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.02.2018 Алексей на Ford Fusion
    Время визита: 13.02.18

    Хотел провести диагностику своей машины. Были посторонние звуки. Позвонил в бествей, менеджер все рассказал, записался. Приехал на бесплатную диагностику по 25 пунктам. Бонусом помыли машину. Осмотрели. Диагностируют всё. В итоге под замену сайлентблок балки и опора кпп. Менеджер посчитал стоимость запчастей, запчасти оказались в наличии. Предложили отремонтировать сейчас же, так как есть свободное место. Я согласился. Час работы и все готово. Советую данный автосервис. В итоге никаких посторонних звуков. Все отлично!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.11.2017 Evgen
    Время визита: 28.11.2017

    Прошел сегодня очередное ТО. Все поменяли быстро и качественно. Спасибо за работу и за возможность понаблюдать за ремонтом. Порадовало приятное отношение сотрудников. Рекомендую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.09.2017 Олег на Рено Меган
    Время визита: 28.08.2017

    Выполнял кузовной ремонт. Все сделали качественно. Цвет совпадает. Один минус - очень долго! Исправляйте этот момент.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 30.08.2017 Михаил на Форд
    Время визита: 20.08.2017

    Менял ГРМ у них на Фокусе, по времени заняло чуть больше чем обещали, но в целом мне все понравилось!

Добавить отзыв

Все Сто