Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 8 отзывам

СТО Грюнберг Авто

Заказать VIP-размещение

Описание

АТЦ «Грюнберг Авто» выполняет профессиональный кузовной и слесарный ремонт в Зеленограде. Мы также осуществляем ремонт в кредит или рассрочку. Принимаем к оплате банковские карты, а также работаем по б\н с организациями.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Грюнберг Авто

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.01.2018 Сергей на Ниссан Кашкай
    Время визита: 06.01.2018

    Увидел рекламу техцентра в лифте со скидками, сначала подумал развод. Потом увидел ещё рекламу в виде визитки на своём автомобиле. Думал , что слишком уже. Решил съездить и подготовился к разговору по двум вариантам: какого спрашивается вас так много, с другой проверить реальность предложенных акций. Как раз необходимо было сделать ТО на своём Кашкае. Тем более предложение о бесплатной замене масла уж очень радовало. Приехал , Сначала меня порадовало дружелюбие и улыбчивость персонала, потом чистота в сервисе, потом русские слесари. Сказали, что к акции есть ещё и диагностика подвески в подарок. Реально прикинув,что экономлю около пары тыщ , согласился. И о ЧУДО. Всё оказалось реальностью. То, что меня периодически доставало по звуку в подвеске выявили. Приехал к ним через несколько дней, все запчасти щакзали , привезли и сделали. Кайф. Ничего не гремит, машина обслужена, я доволен. Огромное спасибо Владу. Классссссс. Кстати, вообще не заморачиаался с ними пощапчастям. Ребята профессионально занимаются и реально цены ниже чем в магазинах и на некоторые запчасти чем в экзисте, да ещё и экономия на работе. Вы лучшие.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.01.2018 Антон на тойота камри
    Время визита: 15.12.2017

    Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом . обслуживаю свой семейный "автопарк". У нас 3 машины в семье. Первый раз красил машину году эдак в 2013. У меня камри. Не вдаваясь в подробности, но красил всю бочину. Прошло больше 4-х лет и ничего не выдает , что мой автомобиль был покрашен. Краску ребята подобрали в цвет настолько точно, что родня иногда путает какой борт был покрашен. Приятной новостью было то, что ребята открыли сеовисный отдел, начал обслуживаться у них, пои этом соскочил с гарантии и не зря. Года два уже заказываю запчасти только через них. Настолько удобно, что вообще не заморачиваюсь об обслуживании. Позвоню, скажу, что подходит то, записываюсь, к приезду все запчасти на месте . Моей жене приехали в задний бампер , при этом негодяй не был застрахован, надо было быстро сделать оценку и ремонт. Посоветовали независимого эксперта, который работает в досааф. Всё оценили и сделали, при этом задача была сделать недорого. Ребята справились на 7 с +)))))) Нашли бэушный бампер, съездили, выбрали, покрасили, поставили. Правда была проблема с тем, что надо было машину потянуть на стапеле. Парень работает, золотые руки. Чего то там колдовал с инструментами и стапелем. Вывел всё в нули. Ах, да, машина то у жены хундай. Также постоянно обслуживаю у ребят. Год побыла на гарантии и перешел к ним. Приятно удивили, что получили сертификат ростеста и теперь вообще проблем не знаю. Дешево и качественно. Ну, а у сына мерс , тоже все регламенты толтко к ребятам. На год к ним приезжаю всем автопарком раз 10 в общем. То, что там пишут какой-то негатив, так по моему это злые языки или невменяемые. Ни разу! Ни разу ребята не облажались или сделали что то не так. Да, коллектив меняется, но по мне так это только к лучшему только. Как-то всё поавильно что ли у нтх по отношению с другими сервисами. Послушаешь знакомых, так диву даешься как и где они ремонтируются. Главное правильно выбрать сервис. Это как семейный доктор. Ребята , всегда с вами. Молодцы. Ваш Антон Барцевич

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.08.2017 Максим на Volkswagen Jetta 2012
    Время визита: 25.06.2017

    Делали ремонт подвески на VW Jetta 2012 г., спустя два месяца опять что-то загремело, в "Грюнберг" дозвониться не смог (абонент не доступен), обратился в другой сервис, оказалось что плохо затянули гайку на стойке стабилизатора. Конечно, по одному этому случаю нельзя судить о работе техцентра в полной мере, но не приятно!

    Дополнение от 18.08.2017:
    Сначала, я стал грешить на специалистов "Грюнберга" что они плохо закрутили гайку при ремонте подвески. Мне объяснили, что если бы она была плохо закручена, то открутилась бы очень быстро, примерно в течении недели. Тоже самое мне сказали и специалисты другого сервиса, куда я обратился с возникшей проблемой, а так же еще один знакомый автомеханик.
    Так что не стоит писать гневные комментарии сразу, как я, а нужно более детально разбираться в ситуации. С автомобилем могут происходить странные на первый взгляд вещи, связанные с дефектами дорожного полотна, некачественными запчастями и многим другим.
    Специалисты "Грюнбегра" - молодцы, очень вежливые и корректные!
    Буду продолжать пользоваться их услугами!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.05.2017 Александр на Ситроен С3 пикассо
    Время визита: 03.05.2017

    Вторник 2 мая 2017г делаю заявку на замену Масла (указал что мое) Замена замасленного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Заявка была сделана на сайте. (Акт выполненных работ 17091) Менеджер перезвонил после 13.00 и сказал приехать можно в среду к 19.00 В итоге заменили масло и масленый фильтр про воздушные даже не переспросили и не поинтересовались! А посмотреть заявку не получается!? Как так можно работать я не понимаю. Как можно менять масло и не предложить не поинтересоваться а воздушный фильтр вы менять будете?! Менять масло за 2т. И экономить на воздушном фильтре Ну это же бред! Отвратительный сервис. Тот же развод на сайте указано что скидка 5% если заявка сделана через интернет. В счете нигде нет информации о данном предложение. Мне жалко только свое время.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.03.2017 revisor на Jeep
    Время визита: 27/02/17

    Первый раз в сервис пригнали машину для осмотра перед покупкой. Вроде все правильно сказали, НО сообщили, что уровень масла в коробке хороший, о чем знать не могли, так как для этого требуется допоборудование, которого у этого сервиса нет. не нашли два огромных косяка по кузову на очень видных местах. После покупки машины бывший владелец со смехом показал эти косяки и откровенно поржал надо мной. Печаль..
    Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло, и жутко тряслось. Машинке 2 года всего и немецкая гарантия прошла. Посмотрели, почитали ошибки, выдали итогом диагноз: Все ок, езжайте и пользуйтесь, приедете, когда заглохнет и ехать не сможет. Через 300 метров почти так и случилось. На вопросы почему не сообщены коды ошибок, которые выдавал комп, в которую сторону хоть смотреть и слушать — написали в «диагнозе» какую-то сумятицу, еще раз посмотрели и отправили к официальному дилеру. Вылечили авто в простеньком сервисе без проблем потом.
    Третьей и решающей попыткой была замена лампочек Н4. Простейшая операция, но из-за дождя было решено сделать это не самолично, а в сервисе. Так как куплены лампочки были рядом с Грюнбергом, то и поменять, как казалось из личного опыта, займет не более 10 минут. Припарковаться велели напротив мойки, в ожидании на оформление потрачено около получаса, прибегал мойщик и требовал убрать авто. Наконец оформляют, еще куча времени на поиск мастером-приемщиком знакомых букв на клавиатуре. Ура, пора идти и менять. Мастер немного возмутился тем, что не хочу ожидать в кафе и пришлось догонять бегом его до цеха. Только в цеху мне озвучили стоимость работ, по моему же требованию и меня крайне не устроила стоимость. Лампочки заменены, но уже не в Грюнберге. Заняло это несколько минут.
    Сервис для тех, кто понятия не имеет на чем ездит, из чего это состоит и сколько стоит.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.07.2016 Илья на Chevrolet Niva
    Время визита: май 2016

    По их же рекомендации отправил 8 июня рекламацию на их почту. За месяц ответить не удосужились. Выкладываю письмо:

    Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

    Претензии по ремонту:

    1) После ремонта не была подключена левая фара.
    2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
    3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
    4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после этого автоэмаль посчитана еще и в расходных материалах по, прямо скажем, очень высокой цене.

    Подробнее по пунктам.
    Автомобиль из ремонта забирал по моей просьбе другой человек, по причине моей поездки заграницу. Его задачей было оплатить ремонт и перегнать автомобиль к подъезду. Автомобиль был проверен поверхностно.
    После моего возвращения, я обнаружил, что левая фара не работает. Кстати говоря, это угрожало моей безопасности передвижения, о чем меня и уведомил другой участник движения. Причиной оказался неподключенный разъем фары и вытащенная из гнезда (но подключенная) лампа указателя левого поворота. Данная проблема была решена при обращении в ваш сервис вечером 2 июня.
    Помимо этого обнаружилась неисправность правого стеклоподъемника. Для решения этой проблемы мне предложено было написать рекламацию и обратиться в сервис после ее рассмотрения. Для меня оказалось проще самостоятельно изучить электрическую схему автомобиля и устранить неисправность.
    При оформлении заказ-наряда в устной форме были достигнуты договоренности о предоставлении максимальной из возможных скидок по следующим акциям: участие в интернет-конференции на портале netall.ru;скидка при покраске трех деталей (http://remont-auto.com/skidka-na-pokrasku-avto); скидка по акции "приведи друга" (помимо данного автомобиля, я привозил автомобиль Chevrolet Captiva на сход-развал, а также автомобиль Citroen С2 другого владельца). По факту никаких скидок сделано не было.
    В графе работы указан пункт "лакокрасочные материалы" на сумму 6310 рублей. В графе запчасти и материалы указана автоэмаль, 0,45кг на сумму 2690 рублей. В розничных магазинах 1 литр такой автоэмали стоит от 1100 до 1600 рублей.
    Стоимость работ посчитана вообще волшебным образом: практически все работы посчитаны по максимальной стоимости, указанной в прайс-листе, а некоторые (например, окраска переднего бампера или окраска переднего крыла) даже выше,чем указано в прайс-листе.

    Таким образом, получается, что произведен некачественный ремонт моего автомобиля, так как автомобиль выдан в неисправном состоянии, угрожающем безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля. При этом стоимость ремонта посчитана по космическим ценам и без обещанных скидок.

    Хотелось бы отметить, что это не первый раз, когда я остаюсь недоволен вашим сервисом: в 2013 году я сдавал данный автомобиль в ремонт (замена заднего бампера). Мне посчитали окраску бампера, хотя я его привез окрашенным (покупал специально). В ответ, приемщик мне сказал, что уже выписал счет и ничего поделать не может. Также был сломан замок зажигания, но все мастера клялись и божились, что так и было, а приемщик сказал, что ничего не может поделать, так как в акте передачи автомобиля не указано, что я передавал замок зажигания в исправном состоянии. Пришлось тогда менять за свои деньги.

    В приватном разговоре с Сергеем Николаевичем весной этого года, он мне сказал, что всех мошенников и халтурщиков разогнал и такого больше не повторится.

    Но, как говорится, никогда такого не было и вот опять...

    В одном Сергей Николаевич не обманул, десерты в кафе действительно вкусные. Но от этого как-то не легче.
    Я очень недоволен этим сервисом в общем и последним ремонтом в частности.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 28.08.2015 Александр на Opel Vectra
    Время визита: 20.08.2015

    Барахлила электрика. Искал сервис с помощью интернета, решил выбрать "Грюнберг Авто", записался. Был приятно удивлен отношением к клиенту, к выполняемой работе всеми специалистами, качеством работы и скоростью обслуживания. Остался доволен сервисом и машину починили. В следующий раз обязательно обращусь именно сюда, могу рекомендовать и другим водителям этот АТЦ. Кстати действуют у них и свои акции. Всем успехом и радости от вождения авто!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.10.2012 Андрей на Фольксваген Дета
    Время визита: 10,06,12

    Здравствуйте!!! Обращался к дилеру после ДТП , у дилера приговорили заднее крыло под замену:((( Общаяя стоимость ремонта меня просто ужаснула. Не знал , что делать.
    В интернете наткнулся на сайт " Кузовного центра" в Зеленограде, позвонил. Поговорил с мастером , приехал.
    Машину отдал в ремонт , спустя 4 дня мне позвонили и сказали ,что автомобиль готов.
    Когда я приехал, я не поверил глазам :))) Автомобиль выглядел ,как новенький.
    Сделали отлично, а главное качественно!!!!
    Что касается стоимости , то общая стоимость оказалась в 3 раза меньше объявленной дилером.
    Ребятки очень классный сервис, всем советую.

Добавить отзыв

Все Сто