СТО Автосервис на Лесопарковой
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Челябинск ул.Лесопарковая 21
- Телефон:
2251221-автосервис,
2251166-шиномонтаж
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://Lesopark21.ru
- Виды работ:
Описание
услуги автосервиса, шиномонтаж, сход-развал, установка сигнализации.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Автосервис на Лесопарковой
-
Сервис просто ужас и неадекватные специалисты, заехал к ним на развал-схождение перед поездкой на море чисто для успокоения, в итоге выехал руль стоит криво, вечером к ним, опять что-то покрутил, руль некоторой попытки встал более менее, а по дороге на юг все сигналят и говорят у тебя машина едет боком, не поверил ведь только с развала, норешил заехать на ближайший 3-d стенд, в итоге сказали что нужно править всё, и у Вас болты развальные в сайлен блоках закипели, и как вам могли сделать развал. В итоге поправили насколько смогли и машина поехала как надо. По возвращении домой сообщил в сервис о проблеме, съездил два раза но персонал просто отмороженный никак не признают своих ошибок и говорят что это нормально ,30℅ машин уезжаю т с кривым рулем. PS никогда не обращайтесь в этот сервис.
-
Вполне хороший сервис, специалисты не плохие, цены приемлемые, всегда помогают с чем бы не обращался.
-
Сервис полный отстой, после замены сайлетблоков погнули мне верхний рычаг, отказались исправлять, сказали так и было, у...Rоды одним словом. Не обращайтесь к ним НИКОГДА!!!!
-
Заезжали с братом сход-развал сделать здесь вроде и сделал быстро и резину есть перестало, но видать у них небольшой пофигизм есть там выехали на дорогу у нас рулевое колесо вообще криво стояло пришлось возвращаться чтоб устранили это
-
Просто отвратительный сервис, ставил пластины отрицательного развала, после установки мне не прикрутили барабан, во время развала сломали болт в рулевой тяге, пришлось купить новую, тк он в ней застрял, после развала машину начало тянуть вправо (тут я услышал рассказы про смену колес местами, балансировку и плохую резину, после заезжал в шинку резина гуд, балансировка гуд, крч очередные отмазки) и при торможении бить в руль и педаль, начали заливать, что передним тормозным дискам капец, вот совпадение, что именно после их сервиса у меня повело тормозные диски! просто магия! поменял, и угадайте что? нифига это были не диски, до сих пор ломаю голову в чем проблема, а через пару дней руль вообще начал вести себя неадекватно трясет и мотает во все стороны не только при торможении, но и при разгоне, толи чето недокрутили, толи задние барабаны уматали, толи развал ниочем, а может и все сразу, проверил бы но вот не задача с меня содрали почти 6к и у меня вообще нету денег, чтобы заехать в норм сервис, приходится ездить и терпеть эти неудобства :( Вывод: если вам дорога ваша бричка не заезжайте к ним, а если других вариантов нет, то не сидите в клиентской зоне наслаждаясь вайфаем, а следите за мастерами (рукож.....), что они там творят.
-
С 2010 года, как получил права и купил машину, ремонтируюсь и обслуживаюсь только здесь. Можно присутствовать в рем зоне, хочешь сиди в комнате для клиентов, хочешь вообще домой иди или на работу. За запчастями сами ездят, что вообще удобно. По работам нареканий нет. Цены средние.
-
Всем добрый день!!!! Ни в коем случае не советую ехать в сервис на лесопарковую если вам дорого ваша жизнь делают всё через жопу если не верите то по присутствуйте рядом с механиками когда они будут заниматься машиной и с разу поймёте почему я так пишу (если сами понимаете толк в ремонте конечно)! Например если хочешь поменять масло в КПП,тормозухе или ДВС ни факт что они поменяют скорее просто дольют какой нибудь фигни пока сидишь в комноте клиента!!! Заезжал 2 дня по 2 Часа в день не могли выявить ошибку бортового при диагностике, только на третий день с горем пополам выяснили что это всего лишь не работает основной вентилятор охлаждения на радиаторе!!!! Как и во многих сервисах беруться сразу за несколько авто одновременно так что если думаете что сделают быстро то глубоко заблуждаетесь( меняли наружный пыльник на гранате часа 3 и то пока к старшему не подошел и не поторопил так наверно ещё дольше меняли бы)
-
Не надо гнать на автосервис.Восемь лет там с двумя машинами.Пацаны знают своё дело.А если и ошибаются то не велосипеды делают.
-
Меняла шпильку на переднем колесе, привезла свою, как оказалось впоследствии она не подошла, но ее все равно поставили и содрали 1500 руб. Плюс сорвали резьбу на трех гайках и ничего не сказали. Обходите стороной этот автосервис.
-
Отвратительный сервис, невероятно высокие цены для такой убогой конторки, пришлось заехать по необходимости, вообще буду стараться максимально избегать это место
-
Ужасный сервис, врагу не пожелаю!! Делал сход-развал, поставил новые колеса, отъездил 3000км резину сожрало аж до корта внутреннюю сторону.
Через год приехал к ним сделать шиномонтаж, так эти сосунки запросили цену далекую от прайса, а всё тому виной (хитрый ценник от....., где от 100 там 160), Попросил шиномонтажников отбалансировать чистые колеса привезенные в багажнике из гаража так они включили мойку, протирку, подкачку одного колеса аж (30руб), где такие цены!!!!
Если есть возможность съездить в любой другой сервис, то я советую ехать туда!!! -
Начиная от диагноста и заканчивая развальщиком все криворукие работники не в коем случие не отдавайте машину на ремонт в эту шарашкину контору !!!!!!!!!!
-
Подъехал на шиномонтаж с просьбой сменить колесные болты, сказали что это не к ним, мол мы болты не крутим. Негодяи.
-
сервис ужасен, сделал сход развал, выехал, а машина поехала в сторону, хотя приехал к ним ровно, позвонил, рассказал о проблеме и тут понеслось:
1) поменяйте местами колеса - тянет из-за этого (потратил 110 рублей на ближайшей шинке) машину как тянуло так и продолжает, снова звоню!
2) ты знаешь, а у тебя сайлентблок порван (так какого черта ты тогда делал сход развал??? упырь)
3) на утро съездил к офицалам, сделали заново сход развал и о чудо, машина едет ровно, диагностика подвески показала что все сайлентблоки живы и еще намека нет на их убитость
4) приехал с бумагой от офицалов - ответ у тебя ничего и не было, ты просто захотел заработать (потратив при этом еще 1700 сверху)
5) на просьбу вернуть деньги за недобрасовестно предоставленную услугу получил отказ
Вывод: сход-развальщик КРИВОРУКИЙ. -
Ремонтировал автомобиль,эмоции только положительные, менял стойки, масла, жидкости и еще кучу всего, цены в несколько раз ниже чем у ОД, отношение к клиенту вполне нормальное, не облизывают конечно, но я и не в ресторан приехал. Вообщем всем остался высшей степени доволен, теперь я и все мои знакомые только к ним.
-
Обслуживался здесь первый раз - делал сход-развал. Сделали хорошо и быстро. Машина больше не плывет (было схождение после замены стоек)
Цена удивила - 600р, на СТО в котором всегда обслуживал авто цена была 1200р. (и это за 1 ось)
Не нравится только то, что они в гаражах расположены - не внушает доверия, машину там без присмотра не оставлю. -
Делал развал на Ниссан Теана, дело было в выходной да и особо других мест не знал. После развала проехал 3500 км. Как выехал, заметил спица смещена, ну думаю не страшно, приеду поправлю, а после 2500 начал руль слегка вибрировать. Колеса широкие и внутреннею сторону сразу не видно, а как заглянул, уже поздно, все сожрало. Пока вернулся еще 1000км. уже корд показался. Вот так там делают развал.
-
Не профессионализм, помноженный на жадность!!!
Приехал к ним 13.07.12 на ремонт звукового сигнала.
Постоянно выгорал предохранитель звукового сигнала. Определили, что нужно заменить звуковой сигнал. Сказал им О.К., меняйте. Заодно дал им лампочку для замены в фаре. Через час машину вернули. Взяли 1500 рублей. К вечере этого же дня предохранитель снова выгорел. 14.07. приехал к ним по гарантии. Электрик с "Лесопарковой" сказал, что значит дело было не в сигнале, а в сети, поэтому мне нужно обращаться в дилерский сервис к специалистам. Бригадир Андрей возвращать деньги отказался, телефон, электронный адрес директора (хозяина) сервиса дать отказался. Разговор ходил по кругу. На требование дать телефон, или адрес директора (хозяина) спрашивал: "Зачем?" и так раз 20 подряд. Никаких документов о получении с меня денег за ремонт не дали. Думаю, что они прокидывают не только клиентов, но и владельца сервиса.