СТО АвтоЦентр на Полярной
Заказать VIP-размещение- Адрес: Комсомольск-на-Амуре, ул. Полярная, 57
- Телефон:
+7 (924) 319–48–48
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.autokms.ru
- Специализируется на обслуживании: Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dong Feng, Eagle, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Honda, Hover, HOWO, Hummer, Hyundai, Infiniti, ISUZU, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Neoplan, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, RANGE ROVER, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Samand, Saturn, Scania, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, WAG, Yamaha, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, Москвич
- Стоимость нормочаса от: 165 руб.
- Виды работ для всех марок:
- Диагностика АКПП
- Диагностика ГБО
- Диагностика ГБО 4 поколения
- Диагностика двигателя
- Диагностика инжектора
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика КПП
- Диагностика лакокрасочного покрытия
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика состояния рабочих и тех. жидкостей
- Диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой
- Диагностика холодильного оборудования
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика электрооборудования
- Замена вилки сцепления
- Замена воздушного фильтра
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена газового фильтра
- Замена жидкости сцепления
- Замена и ремонт автостёкол
- Компьютерная диагностика
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП/КПП
- Ремонт амортизатора багажника
- Ремонт амортизаторов и стоек
- Ремонт бамперов
- Ремонт ГБО
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт генераторов
- Ремонт гибридных двигателей
- Ремонт гидравлики
- Ремонт гидроблоков АКПП
- Ремонт двигателя
- Ремонт деформации тормозного диска
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных турбин
Описание
Сертифицированный автосервис, оснащенный современным оборудованием, укомплектованный высококлассными специалистами с многолетним стажем. Предоставляют широкий ассортимент услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля. Гарантия на выполненные работы.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АвтоЦентр на Полярной
-
Отличная мастерская!!! Обращался для ремонта автомата, сделали все за неделю, никаких работ не навязывали. Все четко как в аптеке :))
-
Недавно обслуживаюсь на этом СТО. Могу сказать одно: на Полярной делают качественную диагностику ходовой. На стенде, а не подъёмнике. Ранее приехала в другой сервис, что-то дребезжало спереди, прошлись с фонариком и монтировкой, сказали балке пришёл конец. Я ещё подумала как ей может конец-то прийти. Поехала на Полярную, балка целая, рейке кранты. Всё объяснили рассказали.
Осталась очень довольна. -
Приехал утром отдать на диагностику и, при успешной диагностике, чистку форсунки. 50 минут ожидания в очереди. После этого был довольно объемный разговор, о том, что форсунки надо диагностировать, смотреть текут ли они, и уж потом чистить, что необходимо менять фильтр внутри форсунок, менять резинки и т.д. Со всем соглашался, и с ценой от самолета согласился. В итоге приезжаю вечером, деньги отдал. Спрашиваю что с форсунками сделали? Ответ: "почистили." Спрашиваю: "Текут?" Ответ: "Не знаю." Спрашиваю:"Меняли фильтр, резинки?" Ответ:"Нет, просто почистили в утразвуке." Занавес. Эти два разговора были с одним и тем же человеком, который принимал заказ на работу. Из приятного только улыбчивая девушка за стойкой, которая принимала оплату этой никчемной работы.
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за данный отзыв. Для улучшения работы с клиентами, нам необходимо знать данные Вашего автомобиля (марка, модель, гос.номер), либо номер заказ наряда, либо ФИО сервис-консультанта, указанный снизу в заказ-наряде. Если есть такая возможность, сообщите нам, пожалуйста, данную информацию.
Приносим свои извинения за причиненные неприятности и эмоции, связанные с этим моментом. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, а мы, в свою очередь, примем все необходимые меры по улучшению сервиса в нашем центре.
P.S. Спасибо, за теплые слова в адрес "девушки, которая принимала оплату" (а это именно я, администратор Виктория).