Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Комсомольска-на-Амуре. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 2 отзывам

СТО АвтоЦентр на Полярной

Заказать VIP-размещение

Описание

Сертифицированный автосервис, оснащенный современным оборудованием, укомплектованный высококлассными специалистами с многолетним стажем. Предоставляют широкий ассортимент услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобиля. Гарантия на выполненные работы.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АвтоЦентр на Полярной

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.04.2018 Екатерина на Isis
    Время визита: 09.04.2018

    Недавно обслуживаюсь на этом СТО. Могу сказать одно: на Полярной делают качественную диагностику ходовой. На стенде, а не подъёмнике. Ранее приехала в другой сервис, что-то дребезжало спереди, прошлись с фонариком и монтировкой, сказали балке пришёл конец. Я ещё подумала как ей может конец-то прийти. Поехала на Полярную, балка целая, рейке кранты. Всё объяснили рассказали.
    Осталась очень довольна.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.08.2017 Александр на Toyota
    Время визита: Лето 2017

    Приехал утром отдать на диагностику и, при успешной диагностике, чистку форсунки. 50 минут ожидания в очереди. После этого был довольно объемный разговор, о том, что форсунки надо диагностировать, смотреть текут ли они, и уж потом чистить, что необходимо менять фильтр внутри форсунок, менять резинки и т.д. Со всем соглашался, и с ценой от самолета согласился. В итоге приезжаю вечером, деньги отдал. Спрашиваю что с форсунками сделали? Ответ: "почистили." Спрашиваю: "Текут?" Ответ: "Не знаю." Спрашиваю:"Меняли фильтр, резинки?" Ответ:"Нет, просто почистили в утразвуке." Занавес. Эти два разговора были с одним и тем же человеком, который принимал заказ на работу. Из приятного только улыбчивая девушка за стойкой, которая принимала оплату этой никчемной работы.

    8.08.2017 ответ автосервиса (Виктория, администратор)

    Здравствуйте! Большое спасибо Вам за данный отзыв. Для улучшения работы с клиентами, нам необходимо знать данные Вашего автомобиля (марка, модель, гос.номер), либо номер заказ наряда, либо ФИО сервис-консультанта, указанный снизу в заказ-наряде. Если есть такая возможность, сообщите нам, пожалуйста, данную информацию.
    Приносим свои извинения за причиненные неприятности и эмоции, связанные с этим моментом. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, а мы, в свою очередь, примем все необходимые меры по улучшению сервиса в нашем центре.
    P.S. Спасибо, за теплые слова в адрес "девушки, которая принимала оплату" (а это именно я, администратор Виктория).

Добавить отзыв

Все Сто