Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Новосибирска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 40 отзывам

СТО Автосервис Городок

Заказать VIP-размещение

Описание

С 9:00 до 21:00 без обеда.
В воскресение - работает.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис Городок

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 29.04.2017 Данил на Nissan
    Время визита: февраль 2017

    Обслуживаюсь 2 года, прохожу ТО. Проблем с ценником не было. Ремонтировали кронштейн коробки, меняли рычари на подвеске и так по мелочи. Если обнаруживали проблему дополнительную - звонят, есть возможность - прихожу все показывают, потом только работы начинают. Выбирал по совету и наличию текучки кадров(там ее практически нет, как на других)

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.04.2014 Станислав на Шевролет - треилблейзер
    Время визита: 20.12.2013

    Делал капитальный ремонт двигателя на своём достаточно редком автомобиле Шевролет - Треилблейзер объём двигателя 4200.. После того как двигатель за стучал прямо на глазах,хотя ни чего беды не предвещало,машина была в идеальном состояние ,обратился к другим мастерам,они двигатель вскрыли и сказали,что восстановлению практически не подлежит и предложили мне найти контрактный мотор,что как выяснилось сделать практически не возможно на машину 2006 год,либо попадаются мошенники,либо есть в Америке,стоит от 1500000 до 200000 руб. Потеряв почти 2 месяца на поиски двигателя обратился к владельцу этого СТО ,благо знаю его уже не один год и помню какие чудеса они вытворяли со своими драг рейсерами. Ребята отлично справились со своей задачей, произвели ремонт раньше положенного срока,мотор работает отлично,бесшумно,остался очень доволен,спасибо им огромное! Сейчас обслуживаю у них свой следующий автомобиль и вам рекомендую!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.03.2014 Александр на celica 202
    Время визита: 21/03/2013

    Только что сделал развал после влетания в яму на днях (машину стало вправо тянуть и руль не ровно встал).
    Сразу предупредили, что если рычаги погнуло, то делать не будут, т.к. дорожат своей репутацией. Мне повезло, подвеска выжила (только диск колесный пострадал).
    Из плюсов:
    1. вежливое общение.
    2. механик сразу указал мне на сайлентблоки задних поперечных, что им плохо. Я сам об этом знаю, в планах на замену )))
    3. Выправили сзади развал (был 0,17 красного цвета), который на предыдущих развалах (мамонт и подкова) сказали что это нормально, хотя у них также красовалась цифра красным цветом.
    По результату - руль снова вернулся в правильное положение, машина едет ровно. Работой доволен.
    З.Ы. дешевле, чем на других станциях.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 24.02.2014 Виталий на Toyota WISH
    Время визита: В начале зимы 2013

    Был в начале зимы на диагностике подвески. Нашли несуществующую неисправность-сильный люфт/стук рулевой рейки. После проверки на другом СТО выяснилось, что никакого стука нет. После этого прошел сам техосмотр. Вывод-сильный люфт нельзя перепутать, значит это просто называется развод. На это СТО больше ни за что не поеду и никому не посоветую.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.12.2013 Александр на Hyundai Tucson
    Время визита: 8 декабря 2113

    Добрый вечер!
    Судя по количеству отзывов (Городок-26 отзывов), остальные СТО академгородка (0-6 отзывов), станция именно работает, есть и негативные отзывы, так же есть и позитивные.
    Всем автолюбителям, которые любят свою машину, и любят не только на ней ездить, но и обслуживать, хочу посоветовать в первую очередь, выработать для себя культуру обслуживания своего автомобиля. Обслуживание автомобиля в нашей стране, так уж получилось, довольно не давно стало приходить в цивилизованный вид. Большинство привыкло так, что то застучало поехал в гараж, что то там сделали, вроде перестало стучать ну и ладно, да еще вроде как и дешево, просто замечательно! Причем, что там сделали и насколько дешево, хорошо или плохо покрыто тайной. Цивилизованное же обслуживание автомобиля, включает в себя плановое прохождение ТО, установку оригинальных запчастей, либо запчастей рекомендованных производителем, наличие профессионального оборудования и инструмента, выполнение работ квалифицированными специалистами.
    На СТО "Городок" обслуживаю свои машины три года, и по работе руководства вижу, что оно стремиться привести данный вид услуги (техническое обслуживание автомобиля) именно в цивилизованный вид, что для академгородка вообще в новинку!
    СТО "Городок" рекомендую, а теперь конкретно почему:
    -не надо стоять возле ворот гаража, пританцовывая на морозе, пока не примут ваш автомобиль, есть зона приемки
    -не надо сломя голову нестись в гараж, что бы забрать свой автомобиль, так как мы все сделали и он нам мешает, есть зона стоянки автомобилей
    -не надо срочно бежать за запчастями, так как у нас простаивает подъемник, есть снабженец который сам подберет вам нужную деталь и привезет ее на СТО
    -есть сложившейся коллектив ИТР и автослесарей, который не будет стоять и разводить руками говоря что мы не знаем в чем тут дело и что с этим делать
    -на все оригинальные запчасти и выполненные работы есть гарантия
    -дорого? сам пытался сделать подешевле, до сих пор жалею)))
    -ошибки? не ошибается тот, кто не работает, как бы банально это не звучало, а как я уже написал в самом начале, судя по отзывам СТО "Городок" именно работает!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.03.2013 Марина на Toyota
    Время визита: 19.03.2013

    Уже писала отзыв на другом сервисе, но, кажется, здесь сотрудники охотнее отвечают. Хочется, чтобы отзыв был полезным автолюбителям и пошел Городку только на пользу.
    Только сейчас оттуда. Сразу оговорюсь, что была в Городке в первый раз, а первое впечатление очень важно.

    Меняли коренной сальник и шкив коленвала. Впечатления неоднозначные. Что-то понравилось, что-то расстроило. Расскажу обо всем по порядку.

    Приехала в среду (13.03) с проблемой: течь масла ДВС. Приняли радушно, менеджеры (к сожалению, имен не знаю) приятные, на все вопросы ответили, из бокса не гнали (как иногда бывает).

    Мастер нашел причину утечки, тут же заметили, что шкив кривой.

    С менеджером обо всем договорились, записалась на понедельник, так четверг и пятница уже были распланированы, а в выходные мне неудобно. Так как работаю в соседнем здании, логично предположила, что всем будет хорошо, если я утром приеду на работу на машине, оставлю на СТО, вечером после работы на ней же, уже отремонтированной, вернусь домой.

    Также договорились о конкретной стоимости работ. (4500 за сальник и 500 за шкив). Всех все устраивает, все довольны.

    На прощание заботливо напомнили, чтобы не забывала проверять уровень масла (мелочь, а приятно).

    В понедельник утром все по плану, пригнала машину, уточнила стоимость, со спокойной душой пошла на работу.

    Интересное началось вечером. Рабочий день окончен, сижу жду звонка, а его все нет и нет. С надеждой, что раз не звонят, значит вот-вот будет все готово, подождала часов до 19 (ведь если в работе какие-то накладки, об этом обязательно предупредят заранее ни в чём не повинного клиента?)

    Но не тут то было. В 19 30 позвонила сама и услышала, что машинка будет готова только во вторник после обеда. Извинений не дождалась, но смирилась и почти простила. Всякое в работе бывает :)

    Но на этом сюрпризы не закончились. Когда машинка была уже практически готова, позвонил менеджер и согласовал незначительный перерасход в деньгах (долили немного масла в КПП) - ок, я не против.

    Но конечная стоимость почему-то выросла до 5720 (мне, конечно, объяснили почему, но заранее никто не предупреждал и не согласовывал ничего, кроме масла). Например, заменили лампочку, которая при моей последней встрече с машинкой прекрасно горела (мелочь, конечно, но впечатление эти мелочи в целом испортили). Учитывая то, что лампочек у меня дома полно, а заменить я её в состоянии сама за 5 минут.

    Ругаться и раздувать конфликт не стала, но честно дала обратную связь на месте.

    То, что отреагировали достойно, делает ребятам честь, но мои намёки на то, что так вообще-то не делается, и неплохо было бы сделать скидку, в общем-то приняли и согласились, на деньги не вернули :) Ситуацию было легко исправить, просто не взяв с меня несогласованную сумму (причем по собственной, а не по моей инициативе). Но этого не произошло. Обиделась.

    Была и приятная неожиданность: самовольно помыли машинку, и если бы не вышеописанное, такая забота сделала бы меня постоянным клиентом.

    Так что, ругать сервис и отговаривать фламперов не буду, но и сама вряд ли ещё к ним поеду, хоть ребята и приятные.

    Дополнение от 19.03.2013:
    Ой, жаль, что отредактировать отзыв нельзя. В последнем предложении, конечно, стоит читать "автолюбителей", а не "фламперов"

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.02.2013 Bacbka на camry
    Время визита: 17.02.2013

    Заехал сегодня утром с пролбемкой, тормозная колодка вылетела, сказали что мест нет. Заехал вечерком в надежде что место найдется, увидел на месте приемщика владельца СТО. Спросил не нашлось ли случайно место для ремонта моей машинки. На что получил ответ : Пошел на.
    Попытался адекватно и вежливо поговорить, на что получил ответ что может второй раз повторить свой речевой понос.

    Оценка минус 100500. Плохой сервис, каков и владелец воспитанный в джунглях.

    Если вы уважаете себя - ни за что и никогда не приезжайте в эту помойку.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 16.12.2012 Александр на Toyota Succeed
    Время визита: 28.11.2012

    Обслуживаюсь на этом СТО около года. В основном, мне меняют масло и диагностируют ходовку, кстати, очень качественно, т.к. за всё это время не было пропущено ни одного "косячка". С наступлением минусовой температуры я понял, что печка работает плохо, то есть, она дует, но напор воздуха не тот и он чуть тёплый, а холода-то ещё впереди... Я, естественно, в "Городок". Ребята там быстро разобрались в чём дело и оказалось, что у меня забился грязью радиатор кондиционера потому, что нет салонного фильтра (?). Вобщем, сняли "торпеду", прочистили радиатор, установили салонный фильтр и теперь я в -35 в одной рубашке и счастливый. Главное, что всё было сделано оперативно, ведь я просил побыстрее и в салоне осталась прежняя чистота не смотря на то, что все работы происходили в нём, что само по себе приятно. Спасибо, ребята.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.12.2012 Алексей на SERENA 24
    Время визита: 8.12.12

    Мне понравилось. недовно у них менял рейку с карданчиком, рассказали на что смотреть при выборе контрактной, первую привезенную забраковали (не стали ставить первое попавшееся фуфло). вот сейчас делал диагностику тормозов (заранее купил колодки вкруг и их же достал при мастере), всё мне на машине показали что сломано, лишние деньги не сдирали, а наоборот, по передним колодкам сказали ещё поездить т.к. изношены только на половину, а сзади были убиты барабаны (просто рельефные уже, точить даже смысла нет) и посоветовали какие подбирать и на что смотреть. То что показывают и расказывают это внушает доверие. Мне бы только как чайнику помогло если бы ещё говорили ОЕМ коды оригинальных деталей и иногда помогали в поиске т.к.. запчасти на моё ведерко маловато...

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.12.2012 Галина на Исузу
    Время визита: Лето 12

    На СТО хорошо делают развал схождение и работает хороший сварщик.
    Но!!!! Меняли ремень ГРМ, предоставила все запчасти
    (прокладки ролики и пр.. короче полный комплект) спустя 2 месяца масло с лобовины стало течь.Попросила посмотреть знакомого мастера, вскрыли. Ремень стоял новый, но не заменили ни одного ролика. Куда делись все остальные запчасти - не понятно. Сейчас нужно заказывать новый комплект зап частей, это минимум 20 тыс руб
    Ремень по меткам выставлен не был, все метки были сбиты. Сняли руками без малейшего сопротивления, как работала последние несколько месяцев - не понятно. Мне крупно повезло, что ремень не слетел и 6VD1 выжил.
    В другой мой заезд меняли крестовину рулевого карданчика. Когда собирали после замены рулевой карданчик, забыли одеть резиновую прокладку. Рулевой карданчик гремел очень сильно, все мастера СТО с пеной у рта уверяли меня, что это у меня так и было и они не причем. Ни один не согласился проверить посмотреть, почему стало греметь.
    Знакомый парень мне решил эту проблему за пол часа .

    Вывод - если не хотите попасть на капиталку движка, думать почему машина вся гремит после ремонта, на заезжайте на это СТО!.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.11.2012 сергей на TOYOTA
    Время визита: 18.11.12

    На качество работ пожаловатся не могу все делали всегда грамотно,четко.В прошлом году загонял ТОЙОТА КАМРИ 2010 г поросил прокачать тормоза,потеряли крышку бачка,приехал показал дня, вместо крышки надели пакетик и повязали резиночкой,через 4 дня позвонили и поставили крышку.Осталось куча негативных эмоций,при этом никаких объяснений и извенений не дали.
    Ну а то что случилось 18.11.12 так у меня вообще слов нет,протачивали диски,все сделали нормально,только после этого не прокачали тормаза в результате, когда приемщик авто съезжал с подьемника включил Д и въехал прям в стальную тумбочку передним бампером и номером, в результате требуется замена мятого номера и покраска переднего бампера.Вопрос решили на месте. Но это называется П.....Ц. При этом никаких объяснений и извенений не дали.
    Уважаемый гениральный директор,являясь вашим постоянным клиентом,и обслуживая у вас 7 машину я к вам больше не поеду, и научите ваших сотрудников отвечать за свои поступки и ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ.
    ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ.

    Дополнение от 19.11.2012:
    ВСЕ РЕШИЛИ ПОЛЮБОВНО ПРОДОЛЖАЮ К НИМ ЕЗДИТЬ

    Дополнение от 19.11.2012:
    Доволен качеством мастеров,никогда не подводили делали все четко,но всякое бывает

  • Рейтинг: 3.5 из 5 22.10.2012 Вячеслав на Mazda
    Время визита: 21.10.12

    Любят развести на деньги необоснованно, замечено уже второй раз - больше туда ни ногой-ни колесом !!!

    Первый раз весной 12 года заехал прошприцевать карданы и рычаги . Спрашиваю скока-в ответ стока... Подхожу оплачивать +200 рубликов. Спрашиваю а как же-в ответ а это стоимость смазки ...!?
    Второй раз приехал вчера 21.10.12 поменять масло. Ну и стандартно.- Скока? 300руб. Хорошо , заезжаю меняю, подхожу оплачивать 600 руб. Спрашиваю че за ...? Говорят +300 снять защиту (открутить 4 винта). Ну вообщем как-то так.
    В Городке полно более адекватных сервисов, хотя бы понятно за че деньги отдаешь!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2012 Макс на Toyota Camry
    Время визита: 17.05.2012

    в общем на Камри 2005 г.в., японка, заменил цепь ГРМ, но сделали малех коряво, порекомендовали данное СТО, спецом из Н-ска к ним приехал, сказали что проблема решаема, с опаской конечно оставлял авто ибо всегда чинился у своего знакомого и проблем не было, но....
    в итогк РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ, реально все исправили, починили муфту, заменили клапан, по поводу цены не знаю дорого или дешево - как то пофиг, главное результат, сегодня весь день катался на мафике - движка шепчет, машина вырывает с места!!!!!!!
    ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    короче если какой то серьезный ремонт будет - только к ним!!!!!

    Дополнение от 18.05.2012:
    кстати, читая другие отзывы могу сказать, что сначала про клапан разговора не было, мне позвонили, все со мной согласовали, и цену, и необходимость замены, кроче повторюсь - ВСЕ СУПЕР!!!!!!!!!! МАШИНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2012 Владимир на Suzuki
    Время визита: 17.05.12

    Во многих СТО достаточно подробно расскажут о состоянии машины и не только о том, что попросишь. Да и у вас, как я писал, есть вполне отзывчивый мастер. Ведь если бы я сам разбирался в машине, то ни в каое СТО и не ехал. Ну что мешало менеджеру и мастеру уделить немного времени. Вроде бы известно, что у нас в стране доброе отношение ценится клиентом не менее, чем оказанная услуга. А у вас приходится чуть ли не клещами каждое слово вытаскивать. Тогда поставьте ценник - 5-10 руб/слово (шутка). Что касается рева, то в письме написан ответ краткий и ясный. В разговоре все было неясно.
    И просьба, не надо звонить, для выяснения отношений. Я был за рулем и мне некогда было долго дискутировать.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.05.2012 Владимир на Suzuki
    Время визита: 17 мая 2012

    Мне пришлось проходить диагностику (в пункте прохождения ТО на Кутателадзе любезно подсунули карточку этого СТО). Не скажу, что плохая СТО, но подход по типу "ходют тут". На вопросы отвечают неохотно. Правды ради скажу, что один из мастеров, загнавший машину на подъемник, ответил на мой вопрос о тормозах, стоящих на Сузуке весьма исчерпывающе и полезно для меня. Менеджеру сказал, что громко ревет двигатель при подгазовке, спросил в чем дело. Ответа так и не получил - ответили невнятно "надо смотреть". Хотя за диагностику я и платил. В итоге ставлю 3. Может быть мне просто не повезло, день такой выпал. Но к ним больше не поеду.

    Дополнение от 17.05.2012:
    PS: В предыдущем отзыве в ответе увидел забавные арифметические рассуждения. Стоимость норма часа 700 руб. А почему не 2000, тогда бы все выглядело еще круче. Мол СТО работает себе в убыток. Взяли 300 р., а надо было 1000р.

    18.05.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Вы приехали к нам после ГТО.Причиной визита стала неэффективность тормозной системы заднего контура.Мастер проверил состояние тормозных колодок (спереди и сзади), провёл ревизию заднего тормозного механизма (смазка-настройка регулировочного штока задних тормозных колодок, продувка тормозного механизма), произвёл прокачку тормозной системы.Дополнительно в наряд-заказ была включена услуга диагностики ходовой части (по вашей просьбе).Мастер проверил состояние рулевого управления, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц.Результатом диагностики стало следущее: люфт четырёх крестовин карданных валов.Что касается "рёва при подгазовке", мастер проверил весь выпускной тракт и сообщил, что выхлоп установлен "заводской", трубы и банки глушителя не секут.А для того, чтобы устранить рёв, нужно разобрать выпускной тракт и посмотреть состояние перегородок резонатора.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.05.2012 lss.umnic
    Время визита: 5.05.2012

    Испортилось СТО. Начался откровенный развод.

    Пригнал сегодня машину масло заменить. Озвучили цену 300 rur, что на самом деле достаточно дорого по сравнению с другими сервисами. Загнали машину, после замену озвучили цену 600 rur, т.к. на машине стояла защита.

    Удорожание услуги со мной никто не согласовывал, хотя я 40 минут сидел и ждал пока заменят масло в зоне для клиентов на диване.

    Ни одному другому сервису моя защита при замене масла не мешала, и денег никто никогда за нее не брал, даже на бесплатной замене масла.

    Обслуживал у них 2 машины. Не раздумывая снимаю их с обслуживания в этом СТО и поеду в более вменяемое.

    7.05.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Хочу сразу пояснить,что 300 руб за замену масла в ДВС (с расходниками клиента - как в вашем случае) вполне адекватная цена.Времени на данную услугу мастер затрачивает 25-35 минут, стоимость нормо-часа 700руб, арифметика проста!Те же СТО, у которых тариф на услугу ниже, видимо работают себе в убыток.Снятие-установка защиты картера подразумевает собой затрату механиком дополнительного времени,которое в обязательном порядке должно быть оплачено клиентом!Стоимость услуги по демонтажу-монтажу защиты ДВС на нашем СТО 300руб.В итоге получаем вполне правильную сумму:300руб(замена масла)+300руб(снятие-установка защиты ДВС)=600руб.А вот обманывать нехорошо,при возникновении вопроса "для чего снималась защита" вам объяснили,что по другому произвести замену масла не представлялось возможным(самодельная защита не имеет окон ни для сливной пробки, ни для доступа к масляному фильтру).Вы же утверждали обратное: "ни одному другому сервису защита не мешала".Спорить с вами не стали, поставили машину на пост, подняли и вы сами убедились в невозможности проведения процедуры замены масла без снятия защиты.На тот момент мне показалось что вы были более чем удовлетворены.Единственной недоработкой мастеров-приёмщиков считаю что не согласовали доп.операцию с вами.А лично мне интересен тот факт, что владелец не владеет информацией по комплектации своего автомобиля.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.04.2012 Наталья на toyota celica 4ws
    Время визита: 20 апреля 2012

    Пока «так себе» впечатление.
    Сказала что хрустит что-то в левой ступице, посмотрите, скорее всего подшипник, но надо бы уточнить. Надо мной посмеялись: Что, сама догадась, на слух?
    Сделали диагностику всей подвески — 300р.
    Написали кучу всего, в том числе — люфт подшипника. Купила подшипник (+сальники к нему) 1150 р. Приехала менять (ценник огласили 800 р.) Распрессовали, оказалось подшипник Ок, а вот фланец под замену. Отдала за это 500р.

    В итоге: я в минусе на 2000 р., а проблема так и не решена.

    7.05.2012 ответ автосервиса (Сергей технический директор)

    Добрый день!Очень жаль что у вас осталось такое негативное впечатление от посещения нашего сервиса.Но чтобы разобраться в сложившейся ситуации давайте начнём сначала.Я хорошо помню ваш автомобиль, "слепая" Toyota Celica чёрного цвета на семнадцатых катках!!!В рем.зону этот "раритетный" автомобиль японского автопрома въехал с характерным скрипом.Вы рассказали мастеру-приёмщику о беспокоящем вас хрусте и вам предложили сделать диагностику ходовой части.По прайсу данная услуга 500 руб (подвеска многорычажная, WS). Приступили к диагностике:люфт левого переднего подшипника ступицы,люфт передней рулевой тяги,люфт поперечной тяги задней подвески,люфт рулевого наконечника задней подвески и ещё множество неисправностей ( как вы говорите "куча" ),которые влияют не только на комфорт при поездке, но и на безопасность, в том числе и окружающих вас участников дорожного движения.Диагностика закончилась (всё это время вы находились в рем.зоне), вам объяснили какие детали необходимо заменить незамедлительно, а какие ещё могут прослужить некоторое время.Вышим решением было заменить ступичный подшипник.Хочу напомнить про скрип,которым сопровождался движущийся автомобиль при въезде в рем.зону, но которого не стало после проведения диагностики (мастер во время диагностики отогнул защитный кожух тяги WS,который при повороте руля задевал крестовину вала;сама крестовина при этом была смазана спец.жидкостью-пускай это мелочь,но мне кажется приятная).Итак, вы проходите на кассу и оплачиваете 300руб (да да,я не ошибся, именно 300 а не 500, и ни копейкой больше!)Вы уезжаете и,спустя некоторое время появляетесь снова, приехали на замену подшипника.Мастер снимает ступицу (именно снимает, а не распрессовывает) и собирается взять съёмник для выпрессовки подшипника, но увы-съёмник не пригождается.При переворачивании ступицы из неё самопроизвольно выпадает фланец, что свидетельствует об износе посадочного места под обойму подшипника.Хочу вас заверить, как специалист с высшим техническим образованием и опытом в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, что без снятия ступицы с автомобиля забраковать фланец не представляется возможным и можно лишь предположить, что он имеет износ.Поэтому мы объяснили вам, что ставить новый подшипник смысла нет, (он снова выйдет из строя за очень короткий период) и что для проведения операции по замене подшипника понадобится новый фланец.Фланца у нас в наличии не оказалось, как и в близрасположенных магазинах, поэтому было принято решение собрать ступицу со старым.За услугу по снятию-установке ступицы в сборе по прайсу нашего СТО цена 500руб, замена ступичного подшипника 800.Вы заплатили на кассе 500руб (за реально проведённую механиком работу) и забрали автомобиль,но никто из сотрудников нашего сервиса не произносил вам фразу, что "подшипник ОК".При такой выработке фланца ОК он быть не может.Мы отпустили вас на поиски нужной з/ч и надеялись увидеть снова.Почему я так подробно всё описал, потому что и в первом, и во втором случае я лично присутствовал, хорошо помню и вас и вашу "красавицу"!Ощущения что мы вас обманули и взяли лишние деньги у меня нет,что механик выполнил диагностику неверно тоже нет-в своих ребятах я уверен на 100%!Так что давайте жить дружно,покупайте з/ч и приезжайте на ремонт.Ждём)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Рейтинг: 3.5 из 5 6.04.2012 Надежда на FORD
    Время визита: 06.04.2012

    Интересно, зачем в видах работ на все марки указывают "ремонт АКПП" ? При обращении по телефону получен отрицательный ответ. Коробки не ремонтируем. Хотелось бы получить здесь ответ. Может я что-то недопоняла.

    7.05.2012 ответ автосервиса (Сергей (технический директор))

    Добрый день!По вашему случаю могу прокомментировать следущее.В рекламе нашего СТО в услугах написано "ремонт МКПП", а это значит что мы ремонтируем коробки передач, но только механические.А ещё немаловажный факт, что вы позвонили по телефону и вам вежливо ответили что мы не сможем отремонтировать агрегат вашего автомобиля.Другое дело, если бы мы записали ваш автомобиль на ремонт, приняли его, а потом начали разводить руками, мол "не сможем починить".А так, думаю, никакого конфликта не произошло, просто вы немного недопоняли.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.02.2012 Геннадий на Vista Ardeo
    Время визита: февраль

    На данное СТО наткнулся случайно - в 20:00 в субботу нужно было поменять в машине масло, а все остальные места, где я раньше это делал уже не работали. Вдруг слева появилась надпись "Тойота-сервис". Я подумал, что совсем дорого не будет и заехал. Стоимость замены масла (в субботу в 20:00!!!) оказалась 300 руб. - до этого я платил за замену 400-500 руб. и нужно было еще заранее записываться. Здесь все сделали быстро и без особой очереди.
    Пока меняли масло - разговорился и узнал, что компьютерная диагностика стоит 300 руб. (сейчас вроде 400 руб.), так как я уже приготовился заплатить 500-600, то тут же доплатил еще 300 и узнал, что все работает штатно и как часы.
    Удивило, что в отличии от других мест, при компьютерной диагностике не стали "разводить на бабки" придумывая ненужные ремонты. Так и сказали - езжай в свой межгород спокойно, машина довезет!
    Через три месяца вернулся туда снова и сделал полный ремонт ходовой части по цене в два раза более низкой, чем в другом сервисе. Не потому, что сильно дешевле - просто меняли только то, что действительно вышло из строя или заканчивало свой срок службы, а не придумывали несуществующих поломок...
    В частности - сервис, в котором я до этого обслуживался, диагностировал мне замену рулевой рейки. Тут же - несмотря на то что я упорно настаивал, мастер просто подвел меня и наглядно показал, что рейка целая и трогать ее не надо, но вот сайлентблоки передних рычагов, про которые другой сервис ничего не сказал, их выдавило и они требуют замены (это, к слову, гораздо меньший порядок цены).
    В общем, если Вы в адеквате, любите свою машину и не любите стоять неделями в записи и платить непонятно за что, настоятельно рекомендую данный автосервис!!!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 25.01.2012 Максим на лексус
    Время визита: лето 2011

    На СТО Городок мой выбор пал осознанно ввиду их специализации на Тойотах и Лексусах. Машину ремонтировал, несколько раз, а также несколько раз заезжал в другие СТО г. Новосибирска. Могу откровенно сказать, что СТО Городок одна из немногих организаций, которая старается поддерживать статус достойной мастерской, все проблемные вопросы решаются в рабочем порядке. Цену работы с легкостью можно согласовать, с учетом платежеспособности и требуемого результата. Так делал ходовую часть, где желательно было сменить одну из деталей, но после согласования с мастером, установили, что она вполне подлежит восстановлению. В итоге цена вопроса упала с 9 000 р. до 500 р. По качеству самого ремонта могу сказать, что делается всё на совесть, но контролировать итог работы всё же надо, поэтому моя общая оценка 4.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.01.2012 СЕРГЕЙ на ВИСТА
    Время визита: ДЕКАБРЬ 2011

    был я как то на этои станции, на висте что то с коробкой случилось ехать перестала, позвонил сказали пригоняй в четверг зделаем по записи естественно,приезжаю а там не слухом не духом ну это пол беды, не бодходя к машине якобы специалист уверенно определил что коробку нужно менять причем где находится номер коробки объяснить так и не смог ну или не хотел, врезультате обратился на другую станцию . коробка замены не требовала тросик поменяли какой то и все.А вам ответственности,професионализма не хватает!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.12.2011 Тим
    Время визита: весна 2011

    Менял тормозные колодки (барабанные тормоза) за замену мне была объявлена определенная цена.
    1. после окончания работ цена непонятным образом и непонятными доводами возросла в полтора раза.
    2. через неделю с правой стороны услышал хруст, вскрытие показало, что все пружины и другие детали переломаны и пришли в негодность из-за того что одна из пружин не была правильно установлена (смотрел с левой стороны пружина стояла не на своем месте и не была натянута - чудом не слетела).
    После этого не был, обращаюсь в другую мастерскую.

    Дополнение от 11.12.2011:

    12.12.2011 ответ автосервиса (Олег)

    По-порядку:
    Что-бы четко ответить на Ваш вопрос нужно знать дату обращения, фамилию владельца, макрку автомобиля и госномер автомобиля. У нас всё фиксируется в комп.базе.
    1. На данный вид работ цена фиксированная и может увеличится только из-за слесарных работ, которые в обязательном порядке всегда согласовываются, если их с Вами не согласовали, то вправе не оплачивать данные работы.
    2. Если случай действительно имел место быть (хотя у меня лично есть сомнения, зная квалификацию своих сотрудников) - то Вам нужно было подъехать к нам и после вскрытия - Вам заменили бы все детали за счет станции без вопросов.

    С уважением, Олег.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 5.11.2011 Игорь на corona
    Время визита: июль 2011

    Меняли топливный фильтр, убрали, по их мнению, лишнюю трубочку-переходник, без которого правда не подключишься к топливной магистрали для промывки форсунок. Когда вернулся предложили заказать (поскольку старую выбросили) и ждать месяц. По ходу еще и спустили фреон из кондиционера. А так все чинно и благородно. Больше ни ногой, даже по приговору суда.

    Дополнение от 09.01.2012:
    Отвечу по-порядку, раз уж на то пошло. Начну с последнего вопроса о негативе: это не негатив а отзыв о профессионализме некоторых мастеров.
    Далее: о том, что трубочка лишняя и ненужная (А НЕ СЛОМАЛАСЬ, КАК ВАМ ДОЛОЖИЛИ) было написано со слов мастера: "она вообще не понятно зачем нужна", который выполнял работы и , кстати трубочка стоила 350 руб.- мелочь, а приятно, для кого-то. А то, что она старая- так я тоже купил не "молодую", так, что дело не в возрасте.
    Фреон можно стравить разными способами, при том,что "лишняя трубочка" и переходной фланец кондиционера расположены очень рядом на щите моторного отсека и очень неудобны друг для друга.
    А ссылаться на возраст автомобиля, прикрывая некомпетентность, как-то даже не эстетично для автосервиса с рекламой "TOYOTA". Но тем не менее машина 1993 г.в. "бочка".
    Видимо, честь компании защищают одни, а ремонтируют - иные. Все зависит от конкретных мастеров.
    Поэтому обиды именно на компанию нет, а так впечатления, может кому-то важно, ведь именно для этого сайт и существует, пока ещё.

    12.12.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Трубочку не убрали, а она сломалась из-за того, что старая, так бывает на старых автомобилях. О чем было доложено Вам сразу. Новая действительно была под заказ месяц. Вы купили контрактную за 400р.- эти деньги Вам сразу возместили и установили трубку на место. Фреон при замене этой трубки спустить невозможно. Неплохо было бы написать какого года автомобиль. Откуда столько негатива......

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.10.2011 Руслан

    Смотрю объявление - установка и ремонт автосигнализаций. Звоню - только что - спрашиваю, занимаются ли установкой автосигнализаций, ответ "нет".
    Объявление врет или тот, кто принял звонок?

    18.10.2011 ответ автосервиса (Олег)

    Установщик сигнализаций находится в отпуске.
    С уважением, Олег.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.10.2011 Александр на Toyota Corolla

    Бываю частенько. Менял масло, гранаты. Ребята до и после работы всё грамотно объясняют. В последний раз менял колпачки и мне после "вскрытия" предложили поменять ГРМ, так как он уже был на грани. Большое спасибо за крышку трамлёра (у меня уголёк в ноль стёрся).
    Мне их первоначально коллега предложил. Я не жалею.

Показано 25 из 40 отзывов

Добавить отзыв

Все Сто