Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Москвы. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 9 отзывам

СТО Автотехцентр Lider Motors

Заказать VIP-размещение

Описание

Автотехцентр Lider Motors выполняет все виды ремонтных работ авто. В частности специализируется на ремонте АКПП.
Современное новое оборудование, профессиональные специалисты, гарантия на ремонтные работы!

Спектр услуг:
- экспресс замена масла;
- запчасти новые и б/у;
- компьютерная диагностика;
- промывка инжектора
- ремонт АКПП, ДВС
- плановое ТО;
- ремонт гидротрансформаторов;
- шиномонтаж;
- ремонт ходовой
- и др. ремонтные работы

В автотехцентре Lider Motors действуют акции и спецпредложения. На текущий момент дествует акция: БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, РАЗДАТКА ДЛЯ NISSAN MURANO по выгодной цене и др. Более подробную информацию об акциях на официальном сайте автотехцентра.

Режим работы с 10:00 до 19:00, без выходных

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автотехцентр Lider Motors

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.09.2019 владимир на тойота камри
    Время визита: 24.09.2019

    Доктор лексус никому не советую, обманули на з/чи испачкали салон!
    Начну по порядку, позвонил и записался за ранее, сказал что я из лексус клуба и мне надо сделать ТО 20 на Камри, машина новая (меньше года) висит у нас на компании, решили обслуживать ее недалеко от офиса. Во время записи предупредил, что так как а/м на гарантии надо обслужить по регламенту и установить оригинальные фильтра и залить Тойотовское масло. Приехал, сам поставил машину на подъёмник, подошел механик, он очень грязный, я не претендую на педанта, но для механика это перебор, я пишу об этом потому, что если он решит открыть капот, подключить сканер или просто завести двигатель после замены масла, что бы проверить уровень, то нужно будет точно сделать химчистку салона, так как в машине не укрыли защитной пленкой ни сиденье ни руль ни ручку переключения передач, ни чего, но об этом позже!!!
    Во время работ обратил внимание, что соблюдением регламента во время ТО никто не заморачивается, весь обьем работ по ТО сводится к замене масла, воздушного и салонного фильтров, поэтому я попросил сделать диагностику ходовой части , так как есть при разгоне небольшая вибрация, возможно от колесных дисков, они стоят от старого GS, попросил не бесплатно, на что был ответ не глядя, «зачем, пробег 20 тысяч, что в ней сломается», это же идиотизм!! Уважаемый Владикус, диагностика ходовой входит в ТО 20, я готов за нее заплатить, но мне ее не сделали, сказали бы сразу, что вы не выполняете весь обьем работ по ТО, а только меняете масло и все! Когда понял, что диагностику ходовой мне не сделают, попросил проверить балансировку, но и в этом мне отказали, ладно для балансировки станка нет, но для диагностики ходовой максимум монтажка нужна.
    После того как заменили масло и не сделали диагностику ходовой, я расстроился, но думаю - это не проблема заеду в шиномонтаж и проверю там балансировку. Попросил ребят положить снятые з/ч в машину и показать коробки от установленных з/ч, на что получил ответ, что все уже выбросили, был уже расстроен и не стал дальше настаивать. Во время оплаты никаких чеков не дали, кроме бумажки с печатью и даже СКИДКИ как соклубнику не сделали, заплатил 1000 рублей за работы (600 руб. Замена масла и 400 руб. Замена фильтра салона), а за з/ч отдал деньги в руки без документов, наверно так сделано, что бы я потом претензии не мог предъявить (об этом понял только потом)!!!!!!
    Выехал из гаража и поехал искать шиномонтаж, на шиномонтаже решил проверить как сделали работу, что то не спокойно на душе, после механиков этого гаража и увидел, что установили воздушный и салонный фильтра НЕ ОРИГИНАЛ, хотя я просил оригинал, машина же на гарантии, теперь даже не представляю какое масло залили и какой масляный фильтр поставили, если случится гарантийный случай, и окажется что у меня не оригинальное масло залито, или неоригинальный масляный и воздушный фильтра стоят, то я, что бы доказать свою правоту, должен буду несколько экспертиз пройти и около года судиться с тойотой и все это из за желания этого гаража заработать на мне 500 рублей? Зачем устанавливать обманывая меня не оригинальные фильтра, я же просил только оригинал!!!
    Но это еще не все, утром проверил уровень и оказалось, что масло перелито на 3-4 мм. Теперь придется брать эвакуатор и ехать в ближайший сервис менять полностью масло.
    Кстати рядом висел Лексус с ремонтом двигателя, думаю с учетом особенностей этого гаража, хозяину стоит самому контролировать ремонт или возможно после аналогичного ТО, они капремонт мотора делают.
    С Владом я лично не знаком, но думаю что мужчина, который пришел и забрал у меня деньги за з/ч, не дав взамен ни накладной ни чека и есть всеми нахваливаемый Владикус, хотелось бы думать, что весь этот обман происходит без его участия, но увы под его руководством!
    Побудило написать меня об этом беспределе на форуме, запачканное маслом сиденье (сиденья ткань), вчера вечером уже дома увидел пятно на джинсах, а утром увидел запачканное маслом сиденье. В итоге попал на химчистку салона и на переделку ТО.
    Так что если вы хотите полноценного обслуживания по регламенту, без обмана с з/ч и с бережным отношением к вашему автомобилю, то езжайте к ОД.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.09.2014 Миша на Тойота Рав4
    Время визита: 03.09.2014

    Хороший сервис, работает только русский персонал. Диагностировал и ремонтировал у них подвеску на Рав4. Сделали хорошо.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.01.2014 Сергей

    Уведомляем о необходимости явки Вас в качестве Ответчика в Балашихинский городской суд к 9.00 18 февраля 2014 г. по иску о возмещении ущерба. Копия официального уведомления - в прикрепленном файле.

    Дополнение от 22.01.2014:
    Это по моему вопросу - отзывы Вы отрицательные не размещаете, свои ошибки не признаёте, будем общаться в суде... До встречи.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.12.2013 Евгений на Opel Meriva
    Время визита: декабрь 2013

    Делал ТО и диагностику подвески на автомобиле Opel при пробеге 60 тыс. Регулировку сцепления на easytronic не выполняют, о чем сразу предупредили. Работу сделали достаточно быстро, на следующий день все было готово. Потребовалась замена тормозных дисков, у них цена на диски оказалась нормальной, на уровне цены в exist на аналогичные диски. Детали старые сохраняют. Так что в целом доволен остался. Единственный минус- время работы сервиса неудобное, но это не самое страшное.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.12.2013 Алексей на Toyota

    Менял АКПП на тойота селика т23. АКПП их. Утверждали, что АКПП пришла из японии и пробег в пределах 70тыс. км. сказали, что делать будут порядка 3-4 дней. В итоге ждал машину 1.5 недели.. приехал, завожу.. ошибка. Они её убирают, всё ок. Глушу машину завожу, ошибка снова появилась. Результат - неправильно установили масляный насос. ждал ещё неск. дней. Приехал, забрал.. выезжаю на дорогу.. разгоняюсь, при переключении раздаётся хлопок, машина глохнет. Минут 15 я пытался машину завести в итоге не спеша еле-еле доехал до дома. Везу машину к ним, они смотрят, пробивают по компу - говорят, что всё оке. ездил ещё неделю переодически машина глохла, через пару минут заводилась и ехала дальше, со временем прошло. Начали дёргать передачи.. сначала с 3 на 4, потом через время с 1 на 2 в сервисе говорили, что всё хорошо. в итоге гарантия кончилась и меня стали посылать боком или плати за работу. Итог этого всего - замена АКПП через пару месяцев. Когда разбирали, ужаснулись... шланги охлаждения были подключены не правильно.. когда сливали масло, оно было всё чёрное, с песком и пахло жжёным. Я ещё не озвучиваю такие мелочи, как после снятия - установки коробки некоторые провода с клемами которые они отсоединяли были оголёнными (заизолировали только после того, как тыкнул пальцем) короче хуже было только только в сервисе клубном TCCM... хотя в tccm все свои косяки переделывали быстро и без вопросов.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.11.2012 Сергей на Nissan Armada
    Время визита: 19/11/2012

    Частично согласен с предыдущим автором. Сначала была цена одна, после разбора коробки цена возросла.Сам лично присутствовал при диагностике,ужаснулся когда сняли поддон. Чего там только не было, стружки валом, все черное. Присутствовать при разборе мне не предложили, ну да ладно мы не гордые.Сам спросил. В ответ услышал, что даже нужно, чтоб потом не было недопонимания и недоверия.После разбора получил акт дефектовки с ценами, взял паузу на день, чтоб сравнить цены. В итоге можно было все найти дешевле, что то там купить, что то в другом месте. в итоге сэкономить. Но мотаться по всей москве как то не особо хотелось, так что согласился. В итоге пока все ОК. В принципе доволен, по крайней мере не гараж какой то.Есть небольшой осадок от увеличения цены. Но так как сам являюсь человеком с техническим образованием, то в принципе могу понять, что диагностика диагностикой после которой можно выявить неисправность, ну а масштаб всей проблемы не поймешь.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 26.08.2012 Алексей на Ford Focus 1
    Время визита: август 2012

    "Русский бизнес", как он есть, бессмысленный и беспощадный. Американец 2003-го года, акпп, машина на трассе вела себя плохо, обороты росли, но при этом не переключались передачи. На двух сервисах комп. диагностика ошибок не выдавала, но решили оставить, чтобы "открыть и посмотреть", тогда и скажут точную стоимость работ. Предположительная сумма колебалась в районе 40-50 тысяч, "через четыре дня заберёте", "завтра позвоним и точно скажем". Не позвонили. Через два дня терпение кончилось, пришлось звонить самому, в трубке сказали "мы стараемся сэкономить ваши деньги" и поэтому ждите. Через четыре дня таки пришла смета с суммой 68 тысяч, всё плохо, всё меняем, сэкономить не получилось. При этом если вы хотите отказаться, то вы должны 12 тысяч за снятие-установку, 5 тысяч за прокладочный комплект и 4 тысячи за масло, т.е за путешествие во времени назад на четыре дня мы должны 21 тысячу. На рынке новая такая коробка (4f27e) стоит порядка 50-ти тысяч, с установкой в районе 60-ти, но т.к сервис поставил нас в положение, когда мы не можем отказаться, пришлось ремонтировать дальше старую с заменой деталей. Кстати, времени на рассуждения тоже не дали, вечером четверга прислали смету со словами "ну вы до девяти скажите, иначе до понедельника машина будет стоять, у нас тут очередь".
    По скорости дальнейших действий ничего сказать плохого не могу, за день всё было заменено, завинчено, приезжайте-забирайте.
    По бумагам все детали новые, но гарантию дали на шесть месяцев (вместо обещанного изначально года), чек не выдали "в понедельник приезжайте, будет бухгалтер", в бумагах не прописан ни пробег, ни гос.номер машины. Итого сухой остаток — если вы оставили машину на диагностику, то вы будете делать у них, если вы не согласны со стоимостью, то вы будете должны треть суммы в любом случае, даже если в коробке поменяют 90% деталей, вы всё равно не будете иметь гарантий, да и по бумагам тоже, скорей всего, ничего не докажете.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.06.2012 Михаил на Nissan Teana
    Время визита: 18 июня 2012

    А мне на моем Ниссане рулевую рейку перебрали. В принципе всем доволен. Мой + вам.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.01.2012 Дмитрий на Lexus RX300
    Время визита: 12 декабря 2011

    Добрый день!
    Ремонтировался у них, делал АКПП на Lexus RX300.
    Делали около 5-х дней(озвучили неделю так и получилось.) Объясняя тем что, пока снимут акпп, отдефектуют, запчасти придут, переберут.
    Вообщем все понравилось: доступная цена(по сравнению с др. конторами), хороший сервис. Клиентская зона.

Добавить отзыв

Все Сто