Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Смоленска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 11 отзывам

СТО Автодело

Заказать VIP-размещение

Описание

Диагностика
Техническое обслуживание
Ремонт узлов и систем, агрегатный ремонт
Кузовной ремонт любой сложности
Малярные работы
Развал-схождение
Шиномонтаж и балансировка
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автодело

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 4.04.2018 Олег на GREAT WALL HOVER H5 2.4 л. бензин
    Время визита: 20 марта 2018 года

    GREAT WALL HOVER H5 2.4 л. бензин, автомобиль пригнан на диагностику, причина-неравномерная работа двигателя, черный дым, большой расход топлива. После полутора часов диагностики не было выявлено ни одной причины кроме того, что в топливо попало дизельное топливо (на самом деле оказалось не так). Дали рекомендацию, сменить заправщика и проездить два бака бензина. Поехал к другому диагносту, по рекомендации друзей, результат-вышел из строя передний кислородный датчик (лямда-зонд). Поменял, все проблемы исчезли.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.05.2017 Андрей на Х 60
    Время визита: 17.05.2017

    Купил себе подарок в этом ОД Лифана х60 к новому году 2017, и началось: не подсоединен 2-ой лямда зонд,музыку как доп оборудование подсунули нерабочую к тому-же б\у, поменяли с эмоциями, на 1ТО молотком отогнули кронштейн тормоз шлага потому что терся при повороте за кузов, пошла ржа под саблей и т.д. и апофеоз мигающую подсветку номера сказали менять с камерой но сам покупай, потому-что кончилась гарантия на допы (1 месяц) или что указано в паспорте на магнитолу (продали магнитолу без паспорта, спрашивал его, пожимают плечами) - разобрал подсветку причина оказалась неисправна диодная лампочка в цоколе! Здесь много что не перечислено, вывод один - професионализм только в одурачивании и этим "они" упиваются, больше туда ни ногой, Из за частых посещений со мной стал здороваться уборщик а девочки из персонала при виде меня жалеючи покачивали головой. Внимательно смотрите что подписываете и спрашиваете объяснения, удачи на дорогах.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.12.2015 Игорь на Лифан Х60
    Время визита: Декабрь 2015

    За пять дней записался на ТО (2000 км), но масло в двигатель не оказалось на складе. Все ходят как сонные мухи, но такие вааажные - боже мой. Особенно горе начальнички сервиса, гарантии и т.д. сидящие за столами в автосалоне. Сервис ужасный.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.08.2015 Yourii_BMW
    Время визита: 08 августа 2015

    Делал плановое ТО на БМВ. Был приятно удивлен компетентностью мастера-приемщика Геннадия и оперативностью проведения работ.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 1.08.2015 Василий Михайлович на ХОВЕР
    Время визита: 31.07.02015

    Сегодня,31,07,2015 отдал "ховер" на ТО -90, пробег 95000. Менеджер Геннадий - ни советов, ни каких то вопросов по машине - ничего. Даже не предложил произвести тех.мойку пока я сам ему об этом не сказал (услуга платная - 120 р.) Видимо своих механиков не уважают. либо сами механики так к себе относятся с "уважением", что им все равно с какой машиной работать. Общение Геннадия с клиентами оставляет желать лучшего, такое впечатление что не мы для него, а он для нас делает одолжение принимая на обслуживание авто. Пол часа выясняли, что надо делать, а что нет. На обслуживание забрали минут через 40. Оставил машину в надежде на толкового механика с мыслью, что все будет сделано как надо и почестному. В результате о готовности позвонили минут за 25 до закрытия. Добрался к ним в 20.00. На мои вопросы менеджер Геннадий четких ответов не дал - что заявлено по ТО, то и сделали. По подвескам - все в норме, хотя на предыдущем ТО -75000 и в другом сервисе дали рекомендации, что необходимо заменить. Отъездил зиму ничего не меняя, результат- " само все исправилось". Вывод: похоже подвески может и смотрели, но не щупали. Нормо час - 1200. Считаем! Приехал в 14.00. Работы начались минут через 40. Звонок от менеджера 19.35 (примерно). После несложных математических расчетов получаем = 5 часов. Смотрим в заказ-наряд. ТО- 5,87 часа (уже более 5!!!), снятие и установка защиты 0,42ч (один болт как болтался так и остался незакрученным). Углы установки колес-0,63ч., мойка-0,10ч. Круто! За 5 академических часов выполнено работ на 7,02 часа, при том, что не все регламентные работы нужно было выполнять. Вывод: завтра к ним за разъяснениями и проверкой качества работ. Басов Геннадий Федорович - наживается на нас. Качество работ не контролирует. ХАЛТУРА! Больше туда ни ногой. Ищите другой сервис.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.06.2015 Сергей на Санг Енг Актион
    Время визита: 20.06.2015

    Машину на сервис пригнал 14.06.2015 г. Плановое ТО (80000 пробега) + начали пропадать тормоза... С Божьей помощью доехал до Смоленска из Рославля 105 км. Перед салоном они пропали... По ТО провели замену масла, фильтров... по причине отказа тормозов - ноль!!! Оставил машину в сервисе в 14.00, (работают до 20.00), больше к машине никто не подходил!!! Никто не заказал, не выявил неисправность! Это было воскресенье!?!? В понедельник со мной вообще никто не хотел общаться...( Я вашу машину не принимал и не знаю что с ней?) Мне ездить на работу каждый день за 40 км.. Ладно.... каждый день я звонил...что с машиной - в итоге ноль!!! Я Вашу машину не принимал, я не знаю!! Через 4 дня нашли неисправность!!! Все это время, к машине никто не подходил. "Специалисты" сначала определили, что не работает обратный клапан вакуумного насоса, потом через 3 дня, что он идет только в сборе с насосом. Ремонт 20000 только за з/п в течении 3 дней, минус выходные, то есть неделю машина еще будет в сервисе. Сегодня забрал машину на эвакуаторе. Через 2 дня сделают!!! Запчасти на подходе... Сервис "НИ О ЧЕМ"!!! Расходники поменяют и то только за сумсашедшие деньги...

  • Рейтинг: 2.0 из 5 19.11.2014 Автовладелец на Патриот
    Время визита: ноябрь 2014

    Это просто ужасный сервис, если что то и добьешься чтоб сделали по гарантии, то за это берут деньги причем в двойном размере по сравнению с обычным автосервисом.

    20.11.2014 ответ автосервиса (Александр - зам. гендиректора)

    Добрый день! Заранее приношу извинения, если действия сотрудников сервиса были некомпетентны. Прошу дать более полную картину на электронку [email protected] и Ваши контакты. В случае подтверждения ситуации приму меры к её решению и компенсационных действиях со стороны компании.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 18.06.2014 Валерий на Солано
    Время визита: Весной 2014

    Не производится полный обьем работ при ТО

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.12.2012 Bender на Лифан солано
    Время визита: зима 2012

    Делал ТО-1 и ТО-2 на Лифан Солано. Все ТО ограничивается только заменой масел и "пинанием " по колесу -не болтается ли. О полном объёме работ по регламенту нет и речи. Могут спросить что беспокоит, а так чтоб выполнить весь перечень работ который необходим этого нет. Получается платим деньги в тройном тарифе только за замену масел. Начал разговаривать со слесарем перед обслуживанием, а он даже не знает перечень работ.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.11.2012 юра на бау феникс
    Время визита: не помню

    сервис полная ерунда, к этим ребятам лучше вообще не соваться.делают похабно машины, которые на гарантии, за них вообще браться не хотят. забирали новый грузовик который был на гарантии мучились с ним ровно столько сколько на нем была гарантия запчасти ждать приходиться неделями короче если надумаете к ним обращаться запаситесь крепкими нервами и сильным терпением..................

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.11.2011 Алексей на Getz
    Время визита: 2/11/2011

    Делали отцу Getz после ДТП по КАСКО, страховщики сработали вовремя, оформили все за 10 дней, (авария была 10 июля), на экспертизу машину взяли 21 июля, в ремонт в 26 августа, но приступили в конце сентября, чтобы поставить машину на стапель отец две недели ходил к ним как на работу, в итоге машину забрали 2 ноября, при ремонте "забыли" поставить шумоизоляцию в багажнике вместо поврежденной (страховая это не оплачивает), пластик в багажнике не восстановили (горбатился как российские дороги, доделывали потом сами), и самое главное - кузов стапелем не дотянули, двери в проемах стоят криво. Когда отец стал возмущаться ему с улыбкой на устах сказали "Пишите претензию, мы ее рассмотрим за месяц, но машина пока постоит у нас", он подумал и послал их "с бумагами работать", а сам уехал на машине. И еще когда забирали, они "забыли" отдать бензин слитый с машины, не напомнили бы - не отдали бы.
    Вывод: четыре месяца без машины, отремонтировали криворуко, и по выходу чувствуешь себя дураком. Respect полный. В сервис больше ни ногой

Добавить отзыв

Все Сто