СТО ГАРАНТИЯ ДВИЖЕНИЯ
Заказать VIP-размещение- Адрес: Санкт-Петербург, поселок Бугры, Гаражный проезд, 3
- Телефон:
8(812)670-42-24 8(812)923-93-48
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://гарантия-движения.р
Описание
«Гарантия Движения» — Автосервис в СПб по ценам Ленинградской области.
1. Кузовной ремонт. Выполняем все виды кузовного ремонта. От рихтовки незначительных повреждений, до восстановления геометрии кузова на специализи-рованной стапельной системе.
2. Тех. обслуживание. Наши механики восстановят работоспособность Вашего автомобиля, сделают ТО, заменят все необходимые технические жидкости и проведут полную диагностику узлов и агрегатов.
3. Комп. диагностика. Имеем все необходимое оборудование и опыт для проведения диагностики любых автомобилей, включая самые современные. Диагностируем ДВС, АКПП, ABS, VSC, AirBag и бортовую электронику.
4. Покраска кузова. Производим высококачественную окраску, как отдельных элементов,
так и кузова автомобиля целиком
в профессиональной окрасочно-сушильной камере ATIS.
5. Подбор цвета. Компьютерный подбор цвета
при помощи спектрофотометра гарантирует соответствие оригинального цвета Вашего авто,
с окрашенными нами деталями.
6. Развал-схождение 4D. Современный лазерный стенд
для проведения процедуры развал-схождения позволяет с высокой точностью восстановить углы
установки колес.
7. Шиномонтаж. В нашем шиномонтаже Вы
сможете переобуть шины авто, произвести балансировку
колес и отремонтировать
прокол колеса.
8. Мойка. Нужно помыть автомобиль, сделать химчистку салона и полировку кузова? Два моечных поста позволяют оптимизировать загрузку персонала, и Вам не придется тратить свое время в ожидании в очереди.
9. Эвакуация. Наша компания оказывает
услуги эвакуации с места ДТП или
места поломки автомобиля. Вам необходимо всего лишь позвонить
нам и продиктовать адрес/ориентир местонахождения.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ГАРАНТИЯ ДВИЖЕНИЯ
-
У некоторых компаний при проведении акций снижается не только стоимость услуг, но и качество этих самых услуг как в отношение к работе, так и отношения к самому клиенту! В некоторых случаях – ни того не другого может не быть изначально.
Ребята из «Гарантия движения» - тот самый случай.
Выбрал из их списка элементарные сервисные операции:
1. замена масла, комплексная диагностика, проверка развала-схождения
2. шиномантаж 4 колес (орфография сохранена с оригинала)
Перед оплатой за купон предварительно позвонил по указанному номеру телефона и сверил их предложение в диалоге с сотрудником – заверили, что все верно и готовы в ближайшее время встретить у себя. Оплачиваю и примерно через час приезжаю к ним на адрес.
Внешне как у многих – быстро сборный сарай из металла с бетонным полом, облицованный сайдингом. Встретили, взяли документ и ключ на автомобиль - чего-то там внесли в свой компьютер, малословно узнали, где и, что в автомобиле, из заменяемых частей и поехали загонять в ремонтную зону…
Вы подумаете – зачем так подробно описывать очевидные действия? Так я не спешу – у меня еще впереди более трех часов ожидания, но я про это пока даже не догадываюсь! А пока мне сливают – заливают моторное масло, снимают и одевают одни шины на другие…
Любой автолюбитель помнит, что если нет очереди то: замена масла в двигателе с учетом отсутствия защиты двигателя занимает в среднем 30 минут – комплексная диагностика ходовой части осуществляется так же в этот период времени (пока масло стекает), шиномонтаж 4 колес – до 40 минут, если работает один специалист! Про дилерский норма / час не вспоминаем – мы приехали в караван-сарай, здесь априори должно быть все быстрее и с улыбкой, но не тут.
Зато время есть у мастеров – собраться вместе, закурить, поговорить… Рабочий режим: с 9-00 до 21-00, куда торопится – у них как в рекламе: И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ! С этими все ясно.
Дождался, попросили подойти к стенду развала-схождения: показывают на экране показатели передней оси – фотографирую на камеру телефона, не печатают - принтер не работает. Вроде есть вторая ось – задняя? Спрашиваю - покажите? Да вот – переключили, фотографирую… в мыслях никакого желания делать здесь развал-схождения.
На вопрос, какие результаты по комплексной диагностики ходовой части (смотрите перечень в их рекламе) – лаконичный ответ: все в порядке. Подробности домысливайте самостоятельно.
Вначале дополнительно попросил собрать пятое запасное колесо за отдельную плату – собрали, но денег взяли почти столько же, сколько я заплатил за все 4 колеса! Это, что бы клиент ни расслаблялся.
В кассу отдаю 2-а экземпляра какого-то документа распечатанного с того самого компьютера и банковскую карту оплаты (наклейки о приеме карт везде где положено) но увы – наклейки это максимум, что есть. Отдаю наличные и прошу кассовый чек - но и кассового аппарата для этого не оказалось!
Ваша попытка следующая… -
Красили заднее правое крыло на рейндже, сделали под ключ, краску подобрали, подготовили к покраске, сняли/поставили, на все ушло пара дней. В районе 10-тки тысяч деревянных ушло. Четко, качественно. Благодарю.