Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Перми. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 5 отзывам

СТО ДАН-моторс

Заказать VIP-размещение

Описание

ремонт ходовой
развал-схождение
ремонт топливной системы
ремонт двигателя
ремонт АКПП/КПП
ремонт электрооборудования
антикоррозийная обработка
кузовной ремонт
покраска
полировка
шумоизоляция
тюнинг
шиномонтаж

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ДАН-моторс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.07.2013 АНТОН на FORD FOCUS
    Время визита: Лето 2013

    Всем привет! Купили в ДАН-моторс автомобиль Фокус и обслуживаемся у этого дилера. До этого был автомобиль Рено, там обслуживание намного лучше субъективно, чувствуется что иномарку купил, как то так =). Сейчас у жены фольцваген поло, так там приезжаешь на ТО и чувствуешь себя человеком, как будто на Туареге приехал, а не на бюджетном авто=) энергичные позитивные менеджеры, легко и быстро реагируют и решают вопросы. В Дан-моторс уставшие девушки, такие же манагеры. На ТО каждый раз косячат, то приехать попозже просят, нет связи с Москвой, сделать не можем по гарантии... Делал диагностику подвески , беспокоила раскачка кормы авто,взяли деньги, рассказали как все отлично, а на следующем ТО говорят, у вас же вытекли задние стоики, что вы не видели что ли.. Так да- хожу каждый день заглядываю... Вот так они работают. Сама машина нравится, но вот благодаря некоторым дилерам, хочется сменить марку следующего автомобиля...
    P.S Я понимаю, все косячат, но вот у меня такое впечатление сложилось. А все начинается с мелочей, ведь они могут выдать автомобиль со спущенным передним колесом, едь убивайся... Но я надеюсь они одумаются и изменятся к лучшему )))

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.08.2012 Иван на Ford Focus 2
    Время визита: Лето 2012

    Вот к ним как раз и ездишь переделывать то что они наделали. Красили бампер и капот по каско, в итоге через пол года начала слазить краска на углах бампера а потом и на капоте. По гарантии на работы перекрасили, но время то без машины потрачено, а это минимум неделя. На вопрос почему краска облазит, сказали что использовали несовместимые компоненты лак и краску. По их словам сейчас уже используют одного производителя.
    Заявленные недостатки по автомобилю пока была гарантия так и не устранили и в упор их не видят и не слышат. К примеру не слышат свист ролика и свист печки зимой на холодную, даже когда стоит рядом аналогичный автомобиль и у него ролик не свистит. Даже несмотря на то что от компании форд было TSB указание менять бесплатно ролики при жалобах на них. Специально оставлял им автомобиль два раза на ночь чтоб двигатель остыл. Явные проблемы всех двигателей 1,8 с прошивкой, подергивания и подвисания оборотов - предлагают провести диагностику двигателя за счет покупателя если заводской дефект не будет обнаружен (а он не будет обнаружен и так ясно). А как он может быть обнаружен если механики глухие и слепые.
    Один раз забыли клемму на АКБ затянуть после ремонта порога. Обнаружилось по чистой случайности, только потому что повторно нужно было ехать к ним. Спросил почему настройки магнитолы и время сбросились, попросил посмотреть клемму и действительно не затянута. Когда ставили капот после покраски, поставили криво. В бампер один пистон забыли поставить, предложили купить за свой счет, а он стоит 80р. Принципиально не стал покупать, да и почему я должен его покупать когда они его посеяли. В общем после моего отказа подписывать документы о приемке нашли и поставили бесплатно. Они ремонт по каско насчитали более 100 тыс, который обойдется в двое дешевле и какой-то пистон поставить не могут за 80р, которому цена 15р. В общем недочеты есть. Как и в любой компании есть хорошие менеджеры и есть плохие. Кто-то идет на встречу покупателю, а кто-то считает что проще отмолчаться и развести руками.

    Дополнение от 08.08.2012:
    В ответ, на ответ автосервиса от 6.08.2012:
    Митрофанова Ирина, я уже общался с вами по телефону и лично по части этих вопросов. Спасибо, карточка со скидкой на запчасти у меня уже есть, но воспользоваться мне ей не посчастливится, т.к. в магазине оригинальные запчасти выйдут дешевле чем у вас со скидкой. Я уже слышал от вас что ваши специалисты проходят обучение и как всегда все выполняют на высшем уровне и что бесплатно никто работать не будет даже если автомобиль на гарантии - т.е. диагностика за счет клиента, хотя в ЗоЗПП и ГК РФ четко написано что продавец должен принять товар только при наличии в нем неисправности, если неисправности нет, то и принимать получается не должен. В случае сомнений у продавца о наличии или отсутствии неисправности фактически продавец за свой счет должен провести диагностику, а ДАН проводит ее за счет клиента на основании бумаг которые дает на подпись покупателю при приемке автомобиля. По закону диагностика и все связанные с ней расходы оплачивается покупателем только в случае если установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец. Если недостатков нет, то и необходимости принимать исправный товар у продавца нет.

    6.08.2012 ответ автосервиса (Клиентская служба Митрофанова Ирина)

    Уважаемый клиент! Мы всегда готовы к диалогу и решению любых вопросов, возникающих у клиента. Чтобы дать Вам аргументированный ответ,просим Вас указать данные по автомобилю и ФИО собственника, а так же указать контактную информацию. Телефон клиентской службы "ДАН-Моторс" 89124866501,2403689

  • Рейтинг: 2.5 из 5 28.07.2012 Евгения на фокус
    Время визита: 26.07.12

    Обращаяясь к ним, внимательно читайте все документы, сверяйте суммы, перед тем, как что-либо подписывать. Обязательно просите копии всех подписанных бумаг. Акт о выдаче автомобиля подписывайте только после того, как лично убедитесь, что машина в порядке и выполнены все заявленные работы. Если вдруг они обнаружат \"необходимость\" какого-либо ремонта, чаще всего дорогостоящего, заберите машину и перепроверьте в другом сервисе.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.12.2011 Сергей на Форд
    Время визита: 12.11.2011

    Вот-вот ... почему же официальный дилер Форд, часть ЗЧ закупает у сторонних поставщиков, и ладно бы оригинальные запчасти Форд, дак нет, берут неоригинал среднего и нижесреднего качества. Только врятли Вам в Дане скажут, что установили неоригинальную запчасть среднего и нижесреднего качества. И почему стоимость этих запчастей на одном уровне со стоимостью оригинальный запчастей Форд?

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.10.2011 Михаил
    Время визита: январь

    Мне в Дан-моторсе понравилось что у них высокое качество ремонта ,нормальные сроки и сотрудники опытные. НО очень не понравились цены, дорогие расходные материалы и за работу денег не мало взяли.
    Хотя мне потом товарищи сказали что заплатил хоть и дорого, зато ездишь нормально. Многие из них сталкивались с дешевыми сервисами и потом по несколько раз ездили на доделки.

Добавить отзыв

Все Сто