Другой город?

Выберите город:

Автосервисы Екатеринбурга. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 9 отзывам

СТО Автосервис "Зебра"

Заказать VIP-размещение

Описание

-Ремонт ДВС,
-Ремонт КПП.
-Компьтерная диагностика ДВС
-Сварочные работы.
-Ремонт автоэлектрики,
-Кузовные работы,ремонт бамперов,полировка кузова
-Авто магазин:
-Оригинальные автозапчасти в наличии и под заказ.
-Гарантии на все виды услуг!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис "Зебра"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 17.01.2017 Сергей на Фольксваген
    Время визита: весна 2016

    Нужно было поменять жидкость в коробке автомат, заехал на СТО зебра что на Бебеля, сказали смогут сделать. Коробку скинули жидкость долили, начали ставить коробку автомат и не могут на место поставить, колотили там молотком по какимто деталям. В итоге забрал авто, начал ездить, через 2-3 месяца коробка стала пинаться, заехал на специализированную станцию по ремонту коробок автомат, сказали - ремонт коробки 60-90 т. руб.
    Еще от мастеров на СТО Зебра перегаром несло, не предал этому значение.
    В итоге авто продал. На СТО Зебру не езжу.
    Будьте бдительны при выборе СТО, смотреть нужно на мастера как он разбирается и непосредственно на ремонтника который непосредственно снимает детали и ставит. Задавайте вопросы как снимать будите, какие крепления стоят, сколько времени потребуется на снятие, на установку. Если ремонтник конкретно сказать не может значит вы нарвались на ДИЛЕТАНТА который на вашем авто сейчас будет учиться и ставить эксперименты, которые вам не дешево обойдутся.
    К сожалению в сервисах многие работают не имея желания обучаться и не имея представления как снимать деталь правильно, но с большим желанием содрать с потребителя денег.
    На СТО используют свои мозги что бы ОБМАНЫВАТЬ и ВРАТЬ потребителю услуг по ремонту авто, а не с целью разбираться в ремонте авто и качественно оказывать услуги по ремонту авто.
    Консультироваться лучше на 2х-3х СТО перед ремонтом, так как дефирамбы поют все, а реальный ремонт качественный сделать могут не все, но ДЕНЕГ содрать хотят все, поэтому и поют дефирамбы - что они АССЫ во всех авто, и во всех деталях.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.05.2015 Александр на Мерс 200 компрессор
    Время визита: 07 мая 2015

    Ужасно конечно. до ремонта благо не дошло, потому как по одному отношению к клиенту стало понятно что будет дальше. началось всё с чистки форсунок, самостоятельно демонтированных с моего а/м. сначала очень долго не могли найти некоего "Костю", который вроде как умеет обращаться с аппаратом для чистки. пока три раза не переспросил, кто же проверит и помоет форсунки, так и стоял посреди бокса чувствуя себя мягко говоря не в своей тарелке! В общем, каждый делал что хотел и до потенциального клиента не было дела никому!!! Затем, докричавшись таки до "управляющего"(я сделал выводы о его должности по более чистой одежде и телефону в руках, который то и дело звонил и прерывал беседу со мной: никакого уважения не только как к клиенту, но и как к человеку!!!) выполз этот "Костя"! Блин, то как "отпала моя челюсть" слышали в радиусе километра!!! Это неопрятное, грязное(неуважение не только к клиенту и его авто, но и к самому себе), тело, которое элементарно высморкаться то не приучено, не то что работать с а/м и специнструментом!!! Когда я задал ему (Косте) вопрос, а как он считает, вреден ли ультразвук при чистке инжекторов и как сказывается "кавитация" на их дальнейшей работе, на меня посмотрели глазами первоклассника на экзамене по квантовой физике, неделю немытые, после сна нечесаные волосы зашевелились и...что бы вы думали? шмыгнув в очередной раз сопливым носом(фу пля) Костик(лет 35 на вид), выдал ответ в виде вопроса: а форсунки то от какой машины вобще? тут я тихо выпал в осадок, но уж если отдал их на чистку-пусть чистят... после полуторачасового ожидания мне все таки отдали форсунки, но цена неожиданно поднялась на 2 сотни! на логичный вопрос "почему?" мне ответили "так за жидкость еще 200 рублей". Интересно а как же они без жидкости то ее моют, если сначала фиксированная цена 600 рублей, а потом еще за жидкость 2 сотки добавь!!! я бы еще понял, если бы их мыли в три-пять циклов и меняли жидкость. Вывод один-желание урвать, хоть две сотни, но нажить!!! ну и подход! Ладно думаю, не до этого мне. Краем глаза видел аппарат для замены масла и спросил моют ли? сказали да, посчитали подумали-4000 р масло и работа с моим фильтром... сказка! везде в среднем от 9-до 15 тыр. Звоню сегодня, спустя неделю, запишите на замену масла моего мерина, как договаривались!!!! а мне: я перезвоню(тот же "управляющий", по голосу узнал!) через час ожидания звоню еще раз! А мне : ах да- перезвоню! Еще через полтора часа еще раз звоню! А мне: перезвоню минут через десять!!! жду, думаю не перезвонит в срок- наберу сам и выскажу, что думаю. зачитался, забылось и минут через сорок звонок: алло, это из автосервиса( культура речи, общения с клиентом оставила в раздумии надолго: ни здрасти тебе, ни по имени обращения, ни "Вам удобно говорить?") В общем, чтоб не писать весь этот разговор, цена за неделю поднялась в два раза на масло и в полтора на работу!!! Вывод. зачем врать клиенту, если и за 8 тыр я бы приехал?(ну разумеется если бы не уже знакомый Костя мне масло менял) Обращаюсь к руководству!!! Что стало с вашим сервисом, где доброжелательное отношение, где специалисты? мне раньше нравилось с вами работать, а теперь я к вам ни ногой и со мной и еще несколько ребят давно уходить хотят!! у вашего управляющего нули в глазах, и нет интереса удержать клиента, а только сорвать!!! другие делают скидки, а этот еще накидывает!!!! бред, принимайте меры, а то все разбегутся...а новые не придут, все больше потенциальных клиентов осваивают "интернет" и прочитают все эти отзывы! С уважением к руководству, Александр.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.10.2014 Сергей

    в автосервисе Работают ЛЕСОРУБЫ. меняли мне сальник на коленвале в СТО ЗЕБРЕ на бебеля, после замены масло стало куда то уходить, заехал опять в Зебру, посмотрели все чисто говорят, движок говорят, кольца сели нужна капиталка движка, далее ездил ездил 4 месяца доливал масло, заехал в другой сервис говорят сальник коленвала )) . значит на Зебре не поменяли либо хреново делают, что потом переделывать, а свои ошибки не признают !
    Еще и на капиталку хотели развести.
    да и цены не маленькие.
    больше на Зебру не езжу !

  • Рейтинг: 2.0 из 5 15.01.2014 koshurov86 на Форд
    Время визита: 20,12,2013

    Попал в ДТП, удар был в левое колесо, в ходе чего повредил диск и колесо ушло назад. Заехал в автосервис который у меня находится во дворе, сделали диагностику установили что погнуло рычаг и тягу, поменял в этом же сервисе , после ремонта был сильный скрежет с левой стороны заехал опять к ним , сказали что дело в колодках надо менять. купил колодки и друг мне посоветовал заехать поменять в Зебру, так как постоянно там делаеть машину. Приехал менять колодки ,а оказывается дело было не в колодках ,а в том что погнуло кулак и суппорт задевал за тормозной диск из за этого и был скрежет. Ребята молодцы! Сейчас если что то к ним

  • Рейтинг: 2.0 из 5 23.12.2013 С на tundra
    Время визита: переодически

    Не буду сильно вдаваться в детали, но автосервис меня вполне устраивает. Все что делается - делается достаточно профессионально. Перебрал достаточно много автосервисов, в итоге остановился на этом. Со сроками бардак, лучше сразу расчитывать время с запасом. Поэтому ставлю 4 из 5.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 21.11.2013 Анатолий на Toyota Curren
    Время визита: 4.11.2013

    Попал я капитально на капиталку!
    В сервисе "зебра" , бебеля 11, меняли прокладку ГБЦ с шлифовкой головы, сдал по причине "подпукивания" газов в радиатор (1-2 булька в минуту на хх). В сервис приехал своим ходом. Двигатель не коптил, не троил, работал ровно...
    После замены прокладки ГБЦ, движок прямо в сервисе клинануло. Говорят - работал 15 минут(работал ли?) и встал. Посмотрели - заклинило коленвал. Говорят, видимо двигатель перегрет был - на вкладыши коленвала задиры, потому и встал. Пригласили на вскрытие поддона картера...
    Вскрыли поддон картера. Масло было без следов антифриза и бензина, стружки нет. Вкладыши оказались нормальными. Причина остановки - чуть-чуть погнуло шатун 4 -го цилиндра. Вердикт сервиса "зебра" - гидроудар по причине дырявого цилиндра... А дефектовку двигателя после разборки в сервисе не проводили по причине отсутствия такой позиции в заказ - наряде. В общем, от своей вины сервис "зебра" отказывается, предлагает восстановить двигатель за мой счет (работа + запчасти).
    Не могу понять, как на работающем двигателе антифриз в размере стакана в цилиндр мог попасть без внешних признаков? ИМХО там движок колбасило и дым шел синий... Видимо, крутили до победного конца, думали что прогреется и восстановится (лишь бы из сервиса выехал)...
    Попал на капиталку. Написал претензию, жду ответа уже две недели.

    Дополнение от 21.11.2013:
    Пользовался услугами сервиса года два. Делают не догого, но только то, что скажешь... Хотя я всегда говорю - позвоните, если что увидите!...

    Дополнение от 07.02.2014:
    Отдал авто в рабочем состоянии . Требовалась замена прокладки ГБЦ. Выдачу авто задержали на сутки, потом сообщили, что двигатель умер, наглухо, надо капиталить... На мое требование восстановить работу движка наняли оценщика СООО «Оценщики Урала» для проведения так называемой "независимой экспертизы", который определил, не имея даже линейки, что голова была поведена от перегрева и вся в трещинах (но почему-то не определил, что в сервисе ее
    фрезеровали) - в результате чего гидроудар. Вердикт "специалиста" - "В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра» по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки причинно-следственной связи не усматривается..." Причем копию экспертизы мне не дали, а послали лесом. Пришлось приглашать настоящего эксперта ООО "Независимая экспертиза". Исследование показало, что ремонтные работы были произведены с множественными нарушениями технологии ремонта. Наличие мет. стружки в двигателе от фрезеровки, замененный масляный фильтр для сокрытия причины остановки, при работах несколько раз снимали голову, хорошо на ней ездили (в зебре сказали что работала пятнадцать минут и заглохла...), налита чужая отработка, прокладка ГБЦ неправильная и т.д. Причиной же остановки послужила "НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА двигателя, в результате чего охлаждающая жидкость проникла в цилиндры двигателя и моторное масло, что вызвало повреждение элементов системы смазки двигателя (масляное голодание[- вот почему искали задиры!]) и шатунно-поршневой группы (гидроудар)..." От движка осталась целой только голова.
    Сервис не хочет отвечать за свои косяки, придется судиться.
    Вывод: качество работы зависит от слесаря, гарантии только на бумаге, если будет что не так - пошлют лесом.
    P.S. Сегодня 6 февраля пришел ответ из сервиса - дадим, но по минимуму - на двигатель из под разбора (спустя три месяца после того как грохнули движок).

    26.11.2013 ответ автосервиса (Представитель ООО”АВ Зебра”)

    Уважаемый Анатолий Юрьевич!
    ООО “АВ Зебра” выражает Вам свое уважение, благодарит за выбор нашего автосервиса, и в ответ на Ваше требование произвести ремонт двигателя за счет ООО”АВ Зебра “. Поясняем следующие:

    26 октября 2013 года в 10 часов 30 минут Вы обратились в ООО”АВ Зебра ”(что подтверждает запись видео наблюдения в ООО “АВ Зебра”), с тем что у Вас не работает вентилятор системы охлаждения . После визуального осмотра было выявлено, что у Вашего автомобиля был не исправен радиатор системы охлаждения и Вам это была уведомлено .

    30 октября 2013 года Вы обратились в ООО”АВ Зебра ”(что подтверждает запись видео наблюдения в ООО “АВ Зебра”) , с просьбой проведения услуги по замене прокладки ГБЦ, т.к. после замены в другом автосервисе радиатора системы охлаждения у вас появились картерные газы в системе охлаждения. ООО”АВ Зебра” предложили произвести перебор ГБЦ ,на что Вы ответили отказом и попросили заменить прокладку ГБЦ. ООО “АВ Зебра” разъяснили Вам данная услуга будет стоить- Восемь тысяч руб. 00коп. Вы ответили согласием и записались на замену прокладки ГБЦ на 31 октября 2013 года. Так же Вы приобрели в ООО”АВ Зебра” комплект прокладок на навесное оборудование ГБЦ(без прокладки ГБЦ)каталожный номер комплекта прокладок KP06-034 от оизводителя KР стоимостью Одна тысяча восемьсот двадцать руб. 00 коп. Пояснив тем, что прокладка ГБЦ у Вас приобретена. Данный комплект прокладок мы приобретали в ООО “…….”, что подтверждает наличие сопутствующих документов.

    31 октября 2013 г. Вы обратились в ООО “АВ зебра” с целью замены прокладки ГБЦ Вашего автомобиля Тойота Куррен гос. рег. знак А 481 ВК 96. По факту Вашего обращения был открыт заказ наряд № 1253 от 31 октября 2013 г. Могу пояснить, что в момент прибытие Вас на замену прокладки ГБЦ у Вашего автомобиля был белый дым (что подтверждает запись видео наблюдения в ООО “АВ Зебра”) ,что характерно неисправности двигателя. В рамках проведения замены прокладки ГБЦ в отношении Ваше автомобиля в строгом соответствие Вашими пожеланиями были выполнены следующие работы :
    - Снятие \ установка ГБЦ (замена прокладки ГБЦ)
    После, проведения замены прокладки ГБЦ во время проверки Вашего автомобиля перед сдачей автомобиля Вам, было выявлено ,что Двигатель остановился(что подтверждает запись видео наблюдения в ООО “АВ Зебра”) . Произведя визуальный осмотр двигателя Вашего автомобиля, было обнаружено, что коленчатый вал не крутится. После чего сообщили Вам. 4 ноября 2013 года с Вашим согласием и с Вашим присутствием были произведены следующие работы:
    - Снятие поддона Двигателя
    - Снятие вкладышей коренных
    После чего было выявлено, что четвертый поршень клинит, что и повлияло на остановку ДВС. Данная поломка могла произойти из – за скрытого дефекта Вашего Двигателя.

    На Вашу претензию от 05 ноября 2013 года было принято решение произвести независимую экспертизу, о чем Вас представителем ООО «АВ Зебра» уведомили 11 ноября 2013г.

    Экспертом установлено, что в результате длительного отсутствия охлаждающей жидкости (владелец изначально при обращении в автосервис жаловался на повышенный расход жидкости),и относительно большом пробеге( 249 592км), усталости метала, произошел перегрев головки блока цилиндров, в результате которого ее плоскость повело, образовались микро трещины, через которые охлаждающая жидкость попала в четвертый цилиндр и произошел гидроудар. В действиях автосервиса ООО «АВ Зебра» по замене прокладки головки блока цилиндров и случившейся поломки прично-следственной связи не усматривается, так как работы были проведены в строгом соответствии с пожеланиями заказчика (владельца ТС) и руководством по эксплуатации данного автомобиля.
    По результатам экспертного заключение независимой экспертизы № ..... от 22 ноября 2013г было принято решение об отказе произвести ремонт двигателя за счет ООО”АВ Зебра”.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 1.12.2012 Саша на Мазда
    Время визита: 01.12.12

    30.11.12 подъехал узнать стоимость и установить клаксон в "автосервис" Зебра. Цену конечно мне сказали,а не установили! Сказали подъехать на следующий день в субботу к 12-00! Прежде чем подъехать я решил позвонить! Звоню, ответ :- "давайте к 16-00". Хорошо, я подъехал к 16-00,захожу и человек сидящий за компом мне сказал подождите ещё минут 30! приезжаю через 36 минут , а этого человека-то и нет! с которым я договаривался! я спросил у работников, кто установит мне клаксон, а мне в ответ говорят:-"с кем договаривались он отъехал, придётся ещё подождать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если они так к Клаксону относятся, то как к работе по-серьёзней...! Это ахренеть можно! Вот так прошла суббота!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.09.2012 Shiover на Renault Logan
    Время визита: февраль 2012, март 2012, сентябрь 2012

    Один из 2х автосервисов на котором я остановился после перебора большого количества сервисов. Лишнего не "навяливают". Рассчёт честный. Работают профессионалы. Менял ремень ГРМ, масло, картер пробитый. Всё качественно, чисто и быстро. Для Рено сервис удобен тем, что рядом автомагазин с запчастями рено (работают с карточками Рено-клуб) с, пожалуй, самыми низкими ценами по городу на запчасти.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.08.2012 Лара на Рено меган 2
    Время визита: август 2012

    Отвратительный автосервис. Обратились с заменой лампочек ближнего света на мегане II. Встретил нас мастер-универсал с жутким перегаром. Правую лампочку установил так, что свет был тусклым, но, зато, без раздумий и сразу. Над левой фарой возни было больше получаса, постоянно сомневаясь, меняет он ближний свет или же дальний. После долгих ковыряний, неоднократного вынимания аккумулятора и попытки выяснить "что происходит" у администратора, столпившиеся над машиной уже группа из трех мастеров "диагностировали", что на левый фонарь не идет контакт. Вердикт выносили уже оффициалы: лампочка в правой фаре установлена неверно - повторная замена, левый фонарь не работает из-за перегоревшего предохранителя, что вызвано вмешательством при попытке заменить лампочку.

Добавить отзыв

Все Сто