СТО Гидро Система
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Нижний Новгород, Полтавская, 30 литер Б
- Телефон:
8 (831) 2-834-836, 8 (920) 929-22-00
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://nn.gidro-sistema.ru
- Виды работ:
Описание
Ремонт рулевых реек, насосов ГУ, ремкомплектов , сальников! Гарантия! Использование профессионального оборудования!
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Гидро Система
-
Ремонтировал рейку в гидро системе на Субару Форестер, был стук, за работу заплатил 25 200 р.,проехал 6000 т.км.,на диагностике мне сказали что рейка снова застучала,и гарантия 6 месяцев закончилась, надеялся на лучшее,но получилось как то так.
-
Приезжал на диагностику, беспокоил стук и течь жидкости гур. Легкая предистория: зимой попал в сугроб, занесло. И повредился пыльник на рейке, думал что на этом проблемы закончатся. Но не тут то было... на валу в рейке результатом попадания жидкости - коррозия (дефектовку снятой рейки проводили в моем присутствии) лично видел. Исходя из логики отсюдя и все вытекающее))) ремонт выполнили оперативно! С момента заезда через 5 часов 38 минут, уже поехал на готовом автомобиле по своим делам. Огромное спасибо сотрудникам Гидро-Система за оперативно выполненную работу! Оценка 5+
-
ребят, крутой сервис у вас новый! шик. как то давненько приезжал к вам на мсш на тахо, стук беспокоил, все зудели в уши, что рейка. А в гидросистеме приговорили втулки переднего стабилизатора! заменил их и все, тишина в машине. на прошлой неделе пригнал мазду 2 на диагностику по стуку, вот тут уже судьба на мне остановилась) но все отремонтировали, быстро и не дорого. Новый сервис ваш ВЫШКА! спасибо за работу!
-
В 2016 делал Форд Фокус 2 , текла рейка, тогда сделали за 1 день, утром машину отдал , вечером забрал! В 2018 благополучно продал и купил себе свежий Фокус 3 , радость была не долгой, и во время поездки на дачу в майские, на грунтовке я услышал мерзкое бряканье! Вернулся с дачи и записался на диагностику в Гидро-Систему. Машину подняли, обнаружили стук по правой стороне, сказали по втулке! Огласили стоимость ремонта и срок в 1 день.Оставил машину и уехал на работу! В обед отзвонились, подтвердили диагноз, еще раз обговорили сумму ремонта и к вечеру машина была готова.Езжу, теперь тишина и спокойствие, оформил расширенную гарантию на 1 год!Советую и рекомендую.
-
Игорь на Гранд Витару
Обращался два месяца назад, после ремонта прошёл пять тысяч км. рейка работает отлично. Рекомендую. Спасибо. -
Обращался недавно. Сервис выше всех похвал. Рейку починили быстро.
-
Отличный сервис, ребята профи! Спасибо большое! С рейками только к Вам!
-
Единственные из всех кто занимается " ремонтом рулевых реек", как оказалось псевдоремонтом, в Нижнем, кто смогли отремонтировать рулевую рейку на Тигуане, рейка электрическая.Спасибо Вам большое. Отличный сервис, приятное общение с грамотными людьми. Существующие отзывы о данной компании я называю противоречивые.
Стоимость всех работ 21330р.
P.S. Спасибо и процветания -
Очень понравилось обслуживание, не знаю почему тут не мало плохих отзывов, но лично мне ниразу не хамили, все доходчиво объяснили, показали, сервис ухоженный и выглядит опрятно. Предложили несколько вариантов по возвращению авто в пригодное состоянии (от обычного ремонта до замены на восстановленную или новые(оригинал/нет)), решил не скупиться на ремонте и поставить новый оригинал. В целом доволен. В диллероском центе гораздо дороже предлагали за такие же услуги. Вообщем советую.
-
У меня Туарег, приехал по течи, разобрали, приговорили вал, пыльники, хотя по телефону сумму назвали другую. В итоге предложили заменить вал. Согласился, прислали на вайбер фотку старого. Поставили новый вал, заменили пыльники, отремонтировали всё. Отзвонились что всё готово, но нужно делать схождение! Потратил больше, чем рассчитывал! Но: старые детали в багажнике, всё объяснили когда машину забирал. Посмотрим качество.
-
Вот читаю я отзывы недовольных клиентов (не обижайтесь), ребят, у меня другое мнение: машина у меня не самая дешевая, обратился в Гидросистему, всё по телефону разъяснили, ценник сказали (и не самый дорогой), приехал, бесплатно посмотрели, оставил машину, ждать не стал, дела были.. Мне менеджер позвонил, про состояние пыльников и вала рассказал, сориентировал по времени. Приехал часов в 18, машинка готова. Прокатитесь по территории говорят, довольны ли - я удивился такому вниманию. Покатался, доки выписали, облизали, ни проблем, ни конфликтов, нормальные там люди работают. Машину за день делают, всё четко, ясно. А то что дорого - узел такой, это не лампочку заменить. Тем более прежде чем ехать все звонят. Поговорили плохо - езжайте к другим. Выбор-то за вами. Я к ним приехал и надеюсь больше не свидимся, но моё мнение положительное.
Виктор. -
Всем доброго времени суток! Хочу немного поделиться своими впечатлениями о компании GS (гидросистема) и о станции тех. обслуживания. Все началось в один не очень удачный для меня день, собрались выбраться за город семьей, но когда я начал отъезжать от дома, заметил просто озеро под машиной и сразу понял, поездка отменяется, долго лазить под машиной не пришлось, жидкость красного цвета, сначала подумал на коробас (ATF), в итоге когда задрал капот понял, что ошибся, рулевая рейка-матом ее по голове. Но не суть, уж как есть, ребенок с женой конечно расстроились.
Что делать не знаю, выходной-суббота, куда звонить? куда бежать? Набрал в интернете, выпало множество сервисов по оказанию данного ремонта, куда не звонил, везде запись на два три дня все расписано и везде отказывают, мол извините все занято и так далее. В итоге попал в данный сервис GS, менеджер Михаил все рассказал по телефону, предложил подъехать в понедельник, но после 10 минут разговора, сказал приезжайте, все сделаем в течении дня, я примчался, машину посмотрели сразу и определи поломку, порвался пыльник и течет с правой стороны, помимо этого нужна замена тяг с обеих сторон. Но это как бы меня не напрягло, надо значит надо. С двенадцати часов дня и до трех часов к моей машине больше так никто и не подошел, в принципе логично, подъемники, а у них их три, были заняты. Наблюдал за работой монтажника, если не ошибаюсь, Евгений, шустрый парень, дело свое знает, сложилось ощущение, человек работает без обеда и перекура, все время под машиной. В начале четвертого моя машина оказалась на высоте полутора метров, пошел процесс демонтажа, снимали мою рейку часа два, долго или нет не знаю, но человек не стоял. Наверное так и должно быть. В итоге рейку сняли отнесли в цех мастерам, те в свою очередь разобрали ее, после пригласили меня и показали причину поломки, ребята сразу видно толковые, дело свое знают от А до Я, честно и прозрачно, приятно удивило. Не знаю уже сколько ее собирали, около восьми часов вечера мою машину опустили на колеса. После я сам выгнал автомобиль из бокса и сразу прокатился по территории автосервиса, заметил стук, ребята определили, что это какая то косточка, потом узнал, что это стойка стабилизатора, конечно уезжал не очень довольный, так как появился стук, думал на их косяк, через пару дней привезли мне эту «кость», поменяли, все пропало. Спасибо за грамотный ремонт, гостеприимство и вкусный кофе.
Машина Mitsubishi Padjero IV 2008г. Ремонт мне обошелся всего в 17500 тысяч рублей и восемь часов в ожидании, еще раз спасибо! Доволен, советую. Долго, но того стоит! -
13.05.16г. За время восстановления насоса ГУР моего авто SsangYong ACTION 2013г. наблюдал весь коллектив Гидро-Системы в работе. Коллектив работоспособный, старательный, доброжелательный, менеджеры высокого уровня, мою проблему решили. Спасибо. Осталось откатать 6 мес. гарантии. Недостатки в организации работ есть, но это значит есть к чему стремиться т.е. нет предела совершенству. Цена ремонта меня устроила. Желаю успеха.