СТО КАНАВТО
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Краснодар, ул. Будённого, 356
- Телефон:
8(905) 405-11-11
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://kanavto.com/
- Скидка по дисконт программе Все СТО: 5% на работы и запасные части
- Специализируется на обслуживании: BMW, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Rolls-Royce, Smart
- Виды работ для всех марок:
- Дополнительно: есть Wi-Fi (интернет)
Описание
«КАНАВТО К» предлагает владельцам автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz полный спектр услуг по обслуживанию авто.
Мы работаем только на современном оборудовании от ведущих мировых производителей и дилерских центров Mercedes-Benz и BMW. В нашем техцентре работают исключительно профессиональные мастера, имеющие специальную техническую подготовку, что позволяет нам выполнять свою работу на высочайшем уровне.
Центр технического обслуживания «КАНАВТО К» оказывает владельцам автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz следующие виды услуг:
- Диагностика автомобилей Мерседес на дилерском оборудовании StarDiagnosis;
- Техническое обслуживание автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz);
- Ремонт автомобилей Мерседес;
- Ремонт двигателей Мерседес;
- Запчасти для Мерседес;
- Заказ запчастей Мерседес;
- Ремонт двигателей БМВ;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт МКП;
- Диагностика BMW на дилерском оборудовании ISSS, ISID;
- Ремонт и обслуживание MINI Cooper, Smart и Rolls-Royce;
- Диагностика мотоциклов BMW;
- Техническое обслуживание BMW;
- Ремонт автокондиционеров;
- Заправка автокондиционеров;
- Ремонт электрооборудования;
- Ремонт ходовой части и подвески;
- Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя);
- Ремонт вмятин без покраски при помощи технологии PDR;
- Лазерный стенд сход-развала на основе 3D-технологии;
- Лазерный стенд геометрии кузова;
- Измерительная система Romess для автомобилей Mercedes-Benz;
- Запчасти БМВ;
- Заказ запчастей БМВ;
- Все виды ремонта кузова и покраска материалами Standox, DuPont;
- Ремонт пластмассы;
- Ремонт рулевых реек;
- Ремонт редукторов;
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к КАНАВТО
-
Печальное посещение СТО Канавто!
Печальный опыт ремонта БМВ Ф10 в компании Канавто
Меняли ком-т цепи ГРМ N20 и все вытекающие оттуда, счет на 116233 р. Потом добавился аккумулятор, прошивка и еще немного (около 140 т.р.).
1. Делали машину примерно 3 месяца!
2. После их сборки двигателя проблем стало еще больше, а именно: аккумулятор за 3 месяца добили так, что он даже не заводил уже толком машину (но я согласился, так как аккум старый (хотя до этого проблем не было) и молча купил новый). Машина начала троить, двигатель работать некорректно (Ошибка монтажа валов горит на авто). Мастер Алексей (моторист), развел руками и сказал, что по механической части нет нареканий, причина в электрике, предложил за 5000 сделать прошивку, но сказал что она может не помочь, я согласился, сделали, оплатил, не помогло! Алексей опять развел руками и сказал, что нужно менять блок управления двигателя (озвучил примерную стоимость 60-100 т.р., но! опять с условием что может не помочь!).
После этих слов я понимаю, что меня просто напросто обманывают, или крайне некомпетентные мастера отвечают за авто.
Вызываю эвакуатор и забираю авто из Канавто на сервис, в котором работаю управляющим.
При подключении диагностики выдает ошибку «Неверный монтаж фаз», заводим авто, стираем ошибку, появляется «Не достигнуто положение распредвала относительно коленвала». Звоню мастеру Алексею, говорю, что вот такие ошибки, на что он говорит: — «меняйте блок»!
Покупаем блок управления двигателя по рекомендации специалиста Канавто, ставим, прошиваем, и как вы думаете? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Дальше опять звоню мастеру Канавто, он разводит руками, говорит, что это гидрокомпенсаторы!
Я созвонился с партнерскими сервисами по БМВ и переговорил, они крайне нелестно отозвались о мастерах и о том, сколько недовольных людей после Канавто приезжает к ним.
Сказали, что лучше перепроверить установку после этих мастеров по валам.
Разбираем, проверяем и да, валы стоят не по меткам (прикладываем кондуктрор, а там зазор 8-10 мм.), фото и видео отправляю мастеру, и как вы думаете что он? Совершенно верно, НИЧЕГО не отвечает и не пишет, но возможно еще развел руками.
Звоню на горячую линию переговорить по рекламационному случаю. Мне говорят, общайтесь с мастером, а я не хочу общаться с мастером, так как сомневаюсь уже на 100% в его компетенции. На что мне говорят, что ничем помочь не могут (А ЭТО ВООБЩЕ-ТО считалось серьезной компанией). Спрашиваю, могу ли я узнать реквизиты для написания претензии, говорят что на сайте, а я не нашел на сайте, на что он мне говорит, что они там есть, я еще раз ищу, НО ИХ ТАМ НЕТ. В итоге человек мне ничего не ответил и ни с чем не помог
Пишу сообщение Алексею, не отвечает, звоню, не отвечает, звоню вечером, берет трубку, я спрашиваю, как будем решать, он присылает электронную почту, на которую можно написать все интересующие меня вопросы.
Пишу, объясняю ситуацию, жду. Проходит день, два, пять, 1 неделя, 2 недели, 3 недели. Позвонил на горячую линию, спросил сколько ждать, ответили — ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ!
Не рекомендую, долго, мастера некомпетентные, операторы горячей линии ничем не помогут и ни с кем не свяжут во время рекламационного случая, ответственность за проделанную работу отсутствует, обратная связь с клиентами отсутствует.
Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь, не наступите на мои грабли)
PS После выставления валов по меткам, двигатель стал работать идеально. Но для этого ушли деньги на покупки блока, расходников, прошивки, перестановки, оплату мастеру, занятый подъемник (повезло, что это делалось на сервисе, в котором работаю). Боюсь представить чек который выкатил бы Канавто по итогу из-за некомпетентных мастеров, и сколько времени бы еще ушло на ремонт. -
Обслуживаюсь на КАНАВТО больше 10 лет. Разбираются хорошо в автомобилях произведенных в Германии. Обращаюсь всегда к ним по любым проблемам с автомобилем, чаще всего к Алексею Крупинскому, который решает все задачи качественно и быстро, за что Алексею большое спасибо, молодец!
-
Обслуживаю в Канавто Х5 и Х1. Доволен оперативностью и профессионализмом. Основные автозапчасти всегда есть в наличии.
-
Все быстро,надёжно икачественно....!!!!
-
КАНАВТО на Буденного всегда отличался по уровню профессионализма! Все менеджеры компетентны, ничего лишнего по деталям и услугам не навязывают, предлагают разные альтернативные варианты. Быстрое ТО, за 2 часа автомобиль уже готов
-
Хорошее СТО КАНАВТО. Особенно Алексей Крушинский - МОЛОДЕЦ!
-
Сервис на высшем уровне , особенная благодарность Сервисному специалисту Алексею профессионал своего дела , спасибо все вовремя и в срок
-
Все супер, сервис отличный, цены приемлемые
-
Отличный сервис, уже не первый раз обслуживаю и ремонтирую здесь машину, по цене все очень приемлемо и качественно, замечаний и нареканий ни разу не было. Очень грамотные и приятные сотрудники. Делают все очень быстро, как для себя! Твердое 10 из 10
-
Хочу выразить, огромную благодарность всем специалистам Кан-Авто, ребята знают своё дело на все 100% обслуживаюсь уже около 10 лет- всем доволен! Советую
-
Все на высоте и качественно
-
Класс.
-
Качественный сервис. Несколько раз обслуживался , делал кузовные работы. Работу выполнили на 5 плюс. Ценовой диапазон - средний. Цена соответсвует качеству работ. Работы выполняют очень оперативно. Запчасти и расходные материалы в ассортименте и наличии. Сотрудники компетентные, вежливые. Обслуживанием доволен.
-
Отлично
-
Хороший сервис, быстро сделали ТО много запчастей в наличии в разной ценовой категории.
-
Хотелось бы по брагодарить команду сервиса за быстрое,а главное качественное обслуживание автомобиля, был проездом в городе, привези на эвакуаторе, через день уже уехали с супругой на своём авто отдыхать. Особенно спасибо Виктории за вежливое обслуживание, и грамотное описанин проблемы, был приятно удивлён, у ней индивидуальный подход к каждому клиенту, Виктория-вы лучшая!!!
-
Сервис отличный,качественный,сотрудники грамотные и вежливые,все на высшем уровне в следующий раз только сюда👌
-
Приехал с течью охлаждающей жидкости, проблема была в уплотнительном колечке на сливной пробке , проблему устранили быстро, остался доволен
-
Самый позорный сервис в Краснодаре. Развал/схождение делать не умеют, делают с ошибками, чтобы ещё раз приехал. Винят водителя и машину, но не себя - слесаря недоучки. Ломают то что работало и предлагают ремонт. Разводят на деньги приёмщик Алёша - остерегайтесь этого неудачника. ошибок своих не признают типа всегда правы. Желаю канавто скорейшего разорения.
-
Худший сервис, развод на деньги, не несут ответственности за свои ошибки, не приезжайте не под каким предлогом
-
Худший сервис в Краснодаре, развод на деньги, начиная с мастера приемщика, такое ощущение, что из этому специально обучают, но суть даже не в разводе, сделал развал схождение, проехал 3000 км, передняя резина пришла в негодность, на что мне сказали что у меня не исправна ходовая, после поменял резину, с ходовой ничего не делал, сделал развал схождение у официалов , пробег после 20 000 резина в полном порядке
-
Добрый день. Получил очень негативный опыт работы с компанией «КанАвто» в г.Краснодаре на Буденного, 356. Купил у них задний привод б/у на BMW E60. Привод внешне был чистый и никаких особых недореканий не вызвал, тем более сам я не автомастер, понадеялся на благопорядочность компании. В итоге, установив привод (устанавливал знакомый мастер в г. Тимашевск, не в компании «Канавто»), проехав метров 150 при выезде с улицы и повороте руля услышал сильный стук, больше похожий на удар. Вернулся сразу к мастеру, сняли привод и обнаружили, что при вращении наружной гранаты привод закусывает и на пыльнике присутствует небольшой, еле заметный порез. Вобщем решил вернуть привод обратно, думал никаких проблем не возникнет, так как все разборки обычно на б/у детали дают какой-то срок на установку и проверку, обычно порядка 2-х недель. На что в компании мне ответили, что я должен был приехать на установленном приводе, чтобы они убедились, что он стучит, а то что на приводе закусывает внешняя граната и имеется порез никак не отреагировали. Я ответил, что каким образом я с г. Тимашевска приеду на таком приводе, мало ли он заклинит по трассе, что как минимум не безопасно. Менеджер ответил, что вариантов возврата нет, нужно было ехать на нерабочем приводе или можете продать привод. Я очень удивился, сказав что он не рабочий и как я буду Впаривать кому-либо такой привод, менеджер только развел руками. Вобщем итог один, не обращайтесь в компании. «Канавто» за б/у запчастями, никаких гарантий не дают, тем более устроить такую суматоху из-за привода стоимостью 7 т.р. как-то несерьёзно. По крайней мере вроде не гараж, а серьёзная компания, но ответственности никакой.
-
Ужасный сервис! Выбрал необходимые работы в данном сервисе (замена масла, фильтров) запчасти заказал в другом месте, оплатил работу по безналу! Результат- выросла цена работ, оказалось необходима дополнительная диагностика! Ранее уточнял- это точно все!?!? Доплата +20%!!! Необходимо было накачать колесо, не смогли- их пистолеты для подкачки не достали ниппеля 🤷🏻♂️ Подкачать пытались 30 мин! Вообщем не советую!
-
Добрый вечер. Вот думаю завтра ехать в Канавто на серьезный ремонт, но почитав отзывы даже не знаю как быть... ?
-
Один из самых конченных сервисов города (были отзывы друзей, но физически из-за поломки не мог доехать к другим уже). Если у вас безвыходная ситуация - не суйтесь даже туда, лучше в гараже все сделайте. Оберут до нитки, забив хер на деловую репутацию. Еле прикатил с проблемой ходовой системы \ подвески. Договорились устно на стоимость работ под ключ. Сделали кое-как. Гарантии не дали на свою работу. Денег срубили гору на пустом месте, за 2 резинки-уплотнителя и 20 минут работы. Как дошло дело до документов и оплаты, появилась еще одна сумма сверху оговоренной, ~ 2 000 руб. Не суйтесь к мошенникам - а лучше сравните цены с адекватными конкурентами в городе, будете неприятно удивлены!
Добрый день, уважаемый Stas S . От лица всей компании приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению ремонт по рекомендациям интернета или «гаражей» не приводит к устранению неисправности автомобиля и стоимость ремонта бывает Выше чем хотелось. Стоимость работ и материалов с Вами оговаривались и по всей видимости на одном из этапов согласования произошло недопонимание. Будем работать с персоналом исправлять недочеты и искренне надеемся на понимание.